Верю...

«Покуда мы верим в свою мечту – ничто не случайно»
Р. Бах



   Никогда не верил в случайности. Ведь, если что-то происходит, значит, этому суждено было сбыться. А раз так, разве может вообще что-либо быть просто так?

   Я верю в Бога. И это естественно, ведь Он – наш создатель. Как я могу не верить в Того, Кто создал всех нас. Это как не верить в существование матери, родившей тебя.

   Я верю, что пока я жив, найдется девушка, которая с радостью и желанием поцелует меня. И это не будет поцелуй друга, а именно нежный, сладкий поцелуй чувств…

   Я верю, что в меня могут влюбиться и прожить со мной всю жизнь, ни разу не разочаровавшись в своем выборе. Ведь любовь способна разрушить стену нищеты и болезней.

   Я верю, что когда лето сменит весну, многие из моих друзей захотят пойти со мной в лес, и сами предложат мне это действо. Они не будут обманывать меня, придумывая проблемы, чтобы отказаться. Нет. Позовут, и радость вольется от этого в мое сердце.

   Я верю, что в это лето хорошая девушка, во время прогулки по лесу, подарит мне поцелуй, который я называю лесной сказкой. И сразу возрадуется сердце Щенка, так долго ожидающего этого чуда…

   Я верю, что больше ни один друг от меня не уйдет, а те, кто покинули меня в трудную минуту, раскаются в своем решении и вернутся, попросив прощения.

   Я верю…, и не могу иначе.


Рецензии
это Ваше? или, Баха? читал его когда-то, но, простите, запамятовал :)

http://www.stihi.ru/2011/03/17/8487
с теплом

В Фёдоров   27.03.2011 18:00     Заявить о нарушении
Цитата Баха, миниатюра моя...;)

С ответным теплом, Алексей

Алексей Досков   27.03.2011 18:02   Заявить о нарушении
здоровско! спасибо Вам!

В Фёдоров   27.03.2011 18:21   Заявить о нарушении