Нинка. Глава 17. Пубертатный период

Воскресенье решаем провести вместе с друзьями.
Сходили в кино. Фильмов путных не было, так с наслаждением посмотрели Диснеевский мультик про лягушат. Грустно и весело одновременно, а главное – с хорошим концом!
Сходили в кафешку, что-то съели, а потом я стала рассказывать, как Костя и Катя катали меня вчера на санках. Ребят, неожиданно, так увлекла эта идея, что они разбежались по друзьям и знакомым и вмиг притащили трое саночек.  Идея соревнований такова: чья девчонка быстрее вылетит из санок – тот более крутой сноубордист! Вроде, поначалу, мы уселись, парни ринулись бежать, но, что-то, ни один из них не пожелал закладывать настолько крутые виражи, чтобы его подружка улетела из санок. Мы с девчонками переглянулись и заулыбались! Хорошие у нас мальчишки!
- Привет! – из снежной круговерти выступили две фигуры – это Слава и, повисшая на его руке, как обычно, Наташа.
- Интересно, - пронеслось у меня в голове, - Он руку меняет, а то, если всё время Наташе одну и ту же  подставлять, то другая останется ненакачанная. Некрасиво будет, надо как-то равномерно. А тебе-то, что за забота, - одёрнула я себя и стала прислушиваться к разговору.
- Ну вот, а потом Славик повёл меня в кафе, и я хотела съесть мороженое, а он не разрешил, сказал, что я могу простудиться и заставил пить горячий чай. Он та-а-кой внимательный и заботливый. А все посетители смотрели на нас, а некоторые говорили: « Какая красивая пара!» А я посмотрела в зеркало напротив и сама подумала, как мы классно смотримся! Это, наверное, идеальный вариант: брюнет и блондинка! Ой, извините, я про вас ничего плохого не хотела сказать, вы-то со своими парнями в эти стандарты не укладываетесь! Я просто имела в виду некий идеал, вообще! – и Наташа, гордо выпрямившись, подтащила к себе отступившего на полшага к парням, Славку.
Мы с девчонками переглянулись и невольно прыснули. Она была такая пафосная, в своей идеальной уверенности идеальных отношений идеальной, с её точки зрения, пары!
- Вперёд, мой Северный олень! – заорала вдруг Машка, и Ванька понёсся вперёд по спортивной площадке. Наши с Юлькой «олени» припустили за ним!
Сделав кружок, парни остановились отдышаться.
- Нин, давай я догоню Славку и предложу ему прокатить Наташу, а то мы даже не позвали их погулять с нами, развернулись и уехали! Он же наш друг, - извиняющимся тоном предложил Костя.
Я соскочила с санок, и он побежал догонять нашу «идеальную пару».
- Может, Славка и Наташа всегда были такими, а мы не замечали, или всё, действительно, изменилось в этом году? - неожиданно спросил Андрей.
- Да ведь ещё в сентябре всё было нормально, мы прикольно общались, а дальше всё только хуже и хуже становилось. Может у него «пубертатный период», как нам биологичка говорила? Половое созревание – хоп, и башню снесло! – поставил диагноз Ваня.
Мы засмеялись, но девчонки посмотрели на меня многозначительно!
Вернулся Костя.
- Наташа сказала, что они со Славой уже выросли из детсадовской развлекухи, и теперь умеют найти занятия поинтереснее, чем саночки!  - Костя голосом передал манерность Наташиной речи и усмехнулся.
- Ну, а я что говорил – пубертатный период!  - констатировал Ваня, и мы повалились на снег от хохота.
Веселье – весельем, а дома ждут невыученные уроки. Неохотно прощаемся и расползаемся по домам.
 Каждый раз, когда Костя доводит меня до парадной, я жду поцелуя, но нам постоянно что-то мешает! Сегодня, например, у подъезда торчит соседка с визгливым истеричным пинчером. Он у них супер-пупер королевских кровей, победитель собачьих выставок всех рангов, поэтому, сидит на строжайшей диете – чтобы не испортить экстерьер. Где уж тут обладать хорошим характером, голодая-то! Под вопли несчастного пёсика мы скомкано прощаемся и разбегаемся.


Рецензии