Корона не жмет...

   Позвольте представиться, я – хороший человек. Да, хороший. И это не только мое мнение, но и многих людей. Я не горжусь этим, мне просто приятно и радостно, что меня правильно воспитали. А когда люди говорят: «Ты такой хороший. Всем помогаешь…» или «Она считает тебя хорошим человеком…», я всегда отвечаю: «Знаю, я такой…».

   Я не буду говорить скольких людей я спас от смерти или скольким помог. В этом нет никакой моей заслуги. Потому что, это нормально. Любой нормальный человек поступил бы так же.

   Меня били в школе, издевались над моими привычками и комплексами, но я назло всем вырос порядочным человеком. Не знаю, быть может, не пройдя через все это, я был бы иным, и не понимал бы нынешних несчастных? А может, и понимал бы…

   Если кому из моих друзей плохо – я не успокоюсь, пока не смогу хоть чем-то помочь ему. У близкого человека кто-то умер? – Схожу в церковь, помолюсь за его душу. Требуется совет? – Пожалуйста…

   Это все признаки обычного, нормального человека. Но при всем при этом я хороший, я волшебник в рассказах и Щенок в сказках. Потому что стараюсь не проходить мимо чужой беды.

   … Кое-кто может произнести фразу: «Корона-то не жмет?».
Нет, не жмет, потому что, если бы вы знали меня таким, какой я есть, то поняли бы, что до короны мне далеко. А то, что на голове, больше смахивает на колючую проволоку…


Рецензии