Кровь, 6 глава

  И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему? И сказал: «Что ты сделал? Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей». (Бытие 1:9-11)

«Опять непонятные фразы в этой книге, что за голосистая кровь здесь описывается, что бы это значило?» С кровью у Сергея было связано множество воспоминаний, причём самых неприятных. Он всегда, почему то очень боялся крови. Иногда поранившись, он молча сносил боль, только до тех пор, пока не видел крови на своём теле. Но стоило капельке этой вязкой красной жидкости появиться из ранки, как наш Серёжа сразу закатывался громким плачем: «Взять хотя бы этот шрам на правой ладони».

          Был выходной день, родители были дома, и Серёжке представилась редкая возможность исследовать окрестности своего дома. Он вышел через заднюю калитку и прямо направился к тракторным прицепам, возвышавшимся сразу за их двором. В одном из них он увидел соседских мальчишек, двух неразлучных братьев Генку и Ваську, где бы Сергей их не встречал, они всегда были вместе. Вот и сейчас они вместе сидели в прицепе свесив ноги, и по очереди болтали ими в воздухе.

- Давай к нам! – позвал старший – Генка и протянул Серёжке руку.

  Вскарабкавшись на прицеп Сергей не без испуга посмотрел вниз. Высота его устроила и успокоившись он обошёл прицеп, оценивая взглядом чем бы тут заняться более интересным, чем болтание ногами. Ничего не найдя заслуживающего внимания Сергей присоединился к братьям тоже свесив ноги с прицепа.

- А прыгнуть слабо? – опять подал голос Генка.
- Куда? – спросил недоумевающий Серёжка.
- Вниз, - ткнул пальцем под прицеп старший из братьев.
- Да где ему! – отозвался Васька и скакнул вниз с полутораметровой высоты.
- Давай! – крикнул Генка и через мгновение уже стоял рядом с прицепом.

  Страх неприятным холодком подкатил к горлу, но Сергей не хотел, чтобы друзья потом дразнили его трусом. Собрав всё своё мужество в кулак, он прыгнул вниз. По телу пробежал холодок и перехватило дыхание. Приземлившись на ноги, Сергей не устоял и с ужасом увидел, как его правая ладонь накрыла стеклянные зубья донышка разбитой бутылки. Руку пронзила жгучая боль и он сразу почувствовал горячий поток крови. На глазах у перепуганных братьев Сергей быстро вскочил и громко заплакав побежал домой ничего не замечая вокруг кроме своей окровавленной руки.

  «Почему именно кровь вызывала плачь больший, чем действительно болезненные ощущения от ушиба, но бескровного? - сейчас этот вопрос почему-то заинтересовал Сергея – а ведь я не единственный ребёнок, который плакал при виде своей крови!? Может это как-то связанно с говорящей кровью Авеля? Надо будет взять на заметку этот вопрос и разобраться в нём.»


Рецензии