Предавшая любовь

Внешне она была обычной, не выделяющейся из толпы девушкой, но ее внутренний мир пугал своим невероятным цинизмом.
Она совсем не умела ценить любовь и чувства людей, живя по собственному закону- "Есть только Я".
Я- главная буква в ее жизни. Причем всегда заглавная.
Самолюбование возведенное в степень бесконечности.
Нескончаемый эгоизм вперемешку с неидеальным миром, который , как она считала ее окружает, и вырастил в ней монстра.
Она предавала любовь. Одну за другой. Раз за разом. Меняла и тасовала людей. Клялась и "убивала" ложью. Брала и бросала. Покупала и продавала.
Шла по головам и сердцам обезумевших "глупцов".
Скорее всего просто играла в шахматы жизни... Видя во всех пешек.

***

Как паук питалась чувствами всех несчастных, что попались в ее сети. Выпивая кровь, переходила к новой, более интересной личности, изящно скручивая ей разум веревками и дотрагиваясь до чистой души чем - то грязным. Без сожаления.

***

Как змея душила где-то в области шеи, гипнотизируя взглядом. Холодная, изворотливая и скользкая до необыкновенной мерзости под кожей.
Ее змеиный язык, раздвоенный на конце, подтверждал двуличность. А умение кусать в самое больное место, - в сердце, -  жестокость.

***

Она любила карты. И они любили ее какой-то особенной любовью. Ей нравилось вторгаться в чужие миры и судьбы, раскладывать жизни, как колоды, просматривать и изменять их течение, в направлениях, которые были наиболее удобны. Ей. Завладевать сознанием, заставляя любить по неслышимой команде.

***

Единственные чего она боялась - это стать слабой. Ведь потеряв силы, так просто запутаться в своей собственной паутине, пострадать от чужого острого языка, яда и зубов, превратившись в жертву. А это так унизительно.

***
Время невозможно остановить.
А жизнь всегда возвращает нам всё, что мы когда-то отправили другим.
Возвращает, увеличенное в геометрической прогрессии.
Возвращает, когда совсем не ждешь.

***
Она постарела внезапно. Говорят даже просила снять зеркала, чтобы не видеть своего отражения. Ночами, когда ее слышали только стены, она плакала. Это были слезы очищения; боль всех людей, которых она безжалостно сломала.
Странно. Плакала та, которая любила только себя и чужие слезы.
Она, когда-то предавшая любовь, умерла в полном одиночестве. Тяжелый недуг сжёг ее как спичку. А смерть стала спасением души.


Рецензии