ИМЯ, 8 глава

"У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа." (Бытие 4:26)

«Интересно, а какое имя у Бога? «Начали призывать имя», а какое?» - думал Сергей и почему-то подумал о своём имени.

Ему очень нравилось имя Сергей, а также разные производные от него. Например, мама часто очень ласково звала его: «Серёженька или Сергунчик», но стоило провиниться можно было услышать её грозное: «Сергей!».

Соседский Генка при встречи всегда говорил: «Привет Серый!» и это обращение тоже очень нравилось Серёже, от него он чувствовал себя почти взрослым, поэтому услышав такое обращение, обычно засовывал руки ещё глубже в карманы и старался выпятить вперёд свою впалую, щуплую грудь.

Дедушка редко называл его по имени, а чаще говорил просто: «Внучек» а вот бабушка всегда по доброму, с небольшим украинским акцентом звала его: «Серёжа», а иногда называла Ваней, но тут же спохватившись говорила: «Та шё я все путаю, Серёжа, а я тебе як батьку клычу».

«Здорово, что меня Сергеем назвали, - часто думал он, размышляя над своим именем, - хорошо, что не Генкой или Васькой, хотя у них тоже имена нечего.»

"Все ли, как и я любят имена, которыми их назвали? - думал Сергей глядя в пробегавшие за окном поля и краснеющие закатным огнём верхушки одиноких деревьев, - Интересно, а кто дал имя Богу, по логике, Он сам должен был выбрать себе имя и наверняка оно, что нибудь означает?"

Ещё раз взглянув в окно, Сергей вернулся к чтению подумав: "Нет всё таки здорово, что меня именно так назвали!"


Рецензии