Пустота

Мне 32. Я открываю глаза и вижу белый потолок… Возможно ли это? Ведь, кажется, пару часов назад я умерла. Да, да! Я точно помню как отключила телефон, погасила свет, приняла несколько горстей таблеток и провалилась в пустоту… Как же я оказалась здесь? Я не видела света в конце тоннеля, но абсолютно уверенна, что перестала существовать на какое-то время …
Мне 51. Я листаю старый альбом с фотографиями и плачу. Давным-давно жила девочка, маленькая счастливая девочка. И когда же её не стало? Как случилось, что та девочка теперь уже не я? Я листаю альбом и перед глазами проносится вся моя жизнь…
Мне 15. Я открываю глаза и улыбаюсь солнечным зайчикам на потолке. Каждый новый день как новая жизнь. И каждый раз, открывая глаза, я чувствую, что счастье переполняет меня. Я счастлива просто так! Просто потому что лето, потому что каникулы, потому что мне пятнадцать и я влюблена! Он, конечно, ничего не знает, но мне этого и не нужно, ведь я уже СЧАСТ-ЛИ-ВА!
Мне 22. Я открываю глаза и улыбаюсь. Сегодня самый счастливый день в моей жизни. Я выхожу замуж! Кажется я не дождусь того момента, когда мы скажем друг другу: “Да”! – мое сердце разорвется от избытка чувств, и я умру от блаженства и нетерпения. Боже! Ещё столько надо успеть: прическа, платье, макияж…
Мне 23. Я делаю облегченный выдох под громкий плачь моего ребенка. 12:41 – вот она, та самая долгожданная, самая счастливая минута моей жизни. Я обнимаю лежащего на моем животе малыша и плачу.
Мне 51. Я листаю альбом. Каждое счастливое воспоминание отдается гулкой болью потери; и чем счастливее оно было тогда, тем больнее сейчас. Ничего невозможно вернуть. Лучше бы я умерла тогда…
Мне 31. Кажется, я схожу с ума. Что делать? У меня любящий муж и сын, а я… Неужели я способна отказаться от них ради внезапно вспыхнувшей страсти; ради человека, которого я знаю всего несколько дней!?
Мне 17. За окном льет как из ведра. Я сижу на подоконнике вытянув ноги, пью черный кофе, в руке тлеет сигарета. Сегодня мое сердце разбилось. Мы встречались почти два года и вдруг он встретил другую. Ещё никогда раньше я не испытывала такой сильной душевной боли. Мне так тяжело, что просто не хочется жить. Поэтому я сижу и смотрю вниз. Наверное, это слишком просто. Один шаг отделяет меня от пустоты. Но я не сделаю его. Я не сдамся никогда!
Мне 32. Моя жизнь пошла прахом. Я потеряла все в одночасье. Муж узнал о моей связи с Борисом и ушел; жена Бориса тоже узнала о нас и он бросил меня… Вспоминаю наш последний разговор, мое унижение и просто не могу дальше жить.
- Любимый, что ты такое говоришь, почему мы не можем больше встречаться?
- Моя жена все узнала. И если мы не разорвем отношения, она заберет детей и уйдет. Извини… Ты ведь знала, что всё это когда-то закончится.
- Как ты можешь такое говорить?! А как же наши испепеляюще-страстные встречи? Как же те безумные смс, что ты мне писал каждый день, те признания в любви? Все это было ложью?
- Ты сама говорила, что это страсть; а страсть не любовь, она проходит…
- Мой муж бросил меня, потому что я захотела остаться с тобой. Сейчас он пытается отсудить у меня ребенка. Я отказалась от всего ради тебя…
- Это был твой выбор. И если бы ты хотела остаться с семьей, я бы понял и не стал бы устраивать сцен. А сейчас моя очередь выбирать. И я выбираю семью. Прощай.
- Подожди! Умоляю тебя не уходи, не оставляй меня… Боря! Боренька! Я никого так не любила, как тебя; и не полюблю! Останься! Твоя жена ничего не узнает. Мы будем лучше скрываться, мы можем видеться раз в неделю, даже раз в месяц, как ты захочешь… Я буду ждать тебя сколько угодно! (но он все равно ушел).
Я позвонила своей маме и попросила забрать ребенка из школы, сказала, что вечером за ним приедет отец. И всё… Я отключила телефон, погасила свет, приняла несколько горстей таблеток и легла на диван… Сначала я ничего не чувствовала, потом я стала бредить, начались галлюцинации и казалось, что меня всю разрывает на куски. А потом я умерла…
Мне 12. Я и моя подруга первый раз были на концерте одни, без сопровождения взрослых. И теперь мы идем босиком по теплому летнему асфальту, утопая в малиновых сумерках, и распеваем только что услышанные песни. Буря чувств, как стайка синичек, кружится у меня в груди. И кажется, будто завтра начнется новая, совсем взрослая жизнь и сбудутся все самые заветные мечты.
Мне 51. Я старая, одинокая женщина. Мой сын вырос и редко приезжает в гости, он до сих пор не простил меня за попытку суицида, за то, что я не думала о нем, о его чувствах.  Я была такой эгоисткой. Тогда меня спасло чудо. Когда моя мать позвонила отцу ребенка спросить, почему он не приехал за сыном, а он ответил, что мы на сегодня не договаривались, она сразу заподозрила неладное. И по счастливой случайности у мужа были ключи от квартиры. Врачи буквально вытащили меня с того света, вырвали из пустоты. Но пустота осталась внутри…
Мне 5. Я стою в проеме окна и смотрю вниз. Мир кажется невообразимо огромным. Горизонт изрублен неровными крышами домов, и небо улыбается мне в лицо своей волшебной звездной улыбкой. Я боюсь высоты, но земля внизу завораживает и я смотрю вниз. Когда-нибудь я перестану бояться.
Мне год. И сегодня я впервые, преодолев страх упасть, смогла отпустить опору и сделать самостоятельный шаг… второй… пойти, побежать!
Мне минута. Я делаю свой первый вдох-выдох, первый крик…
Все только начинается!


Рецензии
браво!

каждый учится на своих шишках- это про вашу наивную героиню!!

каждый создает рай и ад здесь-на грешной земле!

кто-то создав рай, уничтожает и прыгает в 31 год в ад-любви!

допишите- если ленту жизни открутить на 30 летие, она бы Борьку приняла бы??

с улыбкой, удачи вам

Джавид Джалил   21.04.2011 23:52     Заявить о нарушении
Все приходит в свое время и здесь сложно сказать приняла бы она Бориса в 30 лет... Но факт остается фактом и где-то в промежутке между 23я и 31м годами, что-то в героине надломилось. Не зря две похожих, на первый взгляд, ситуации (17 лет и 32) описаны последовательно; был стержень в ней и нет его...

Леди Дождь   12.07.2011 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.