Миссия. Секретный код - 757575

Четвёртая часть рассказа "Сященная Тыква"
Третья часть - "Священая Тыква, клад Полуботка, Шустрик и Я"
Вторая часть - "ШимизЭ тУва бЫрба цУца люмбУ"
Первая часть - на ЖЖ. Ниже указаны точные координаты.

Для тех, кто хочет глубоко окунуться в атмосферу этой истории, узнать с чего она началась, т.е.  – увидеть исток реки, хлебнуть чистячок, указываю точные координаты: http://krasnorock.livejournal.com/?skip=10  Там заходите на пост «Вот и встретились два одиночества», прочтите комментарии.

И ещё зайдите http://ruslan-triputin.livejournal.com/?skip=10 на пост «Руслан ТРИпутин, тыква и ТРИ одиночества». И на http://ruslan-triputin.livejournal.com/  «Как козачок Королеве тыкву возил»

За ночь менял несколько раз дислокацию. Заснёшь тут… На вокзал не пошёл – а вдруг там нельзя ночевать или полиция заинтересуется мной? Перекалатался как-то... Рассвет встретил с радостью и с лёгкой резью в глазах. Покрутился у места назначенной встречи… Шустрика не видно.

Даже и не знаю, как получилось – положил на лавку тыкву… Не могу понять, зачем я это сделал. Продавать, что ли?... Недосып… А может…? А  чего бы и нет!
Время у меня ещё есть для ожидания Шустрика, а денег нет. Так начал я соображать… Может почудить, а? С коммерческой целью, естественно. Тыква обязательно привлечёт внимание. Немцы – люди богатые! Тыква имеет диковинный, неординарный вид, а значит, с этого можно что-нибудь да поиметь… скитальцу… вернее, странствующему… э-эх, была б ряса или мантия… А! Ла-а-адно и так сойдёт. Попытка – не пытка! Главное – спокуха! Без напряга… шаманить буду.

Первой меня заметила старушка с собачкой. Я люблю собак и они это чувствуют, не все, правда, но немецкая точно, почуяла. Издали завиляла хвостиком и я кивнул ей, как старой знакомой. Бабульке это понравилось, она подошла. Глянула на тыкву и спросила: «Was…….?» я ей на русском начал лепетать, а потом вижу, что она ничего не понимает, сказал пару слов из заклинания Священной Тыквы: «ШимизЭ тУва…» Она перестала смеяться, её что-то насторожило в моих словах. С испугом на лице она и уплыла. Полный облом! НиЧё не дала… Да и намекнуть не успел. Где-то аж на шестом немце я осмелился показать пальцами знак «деньги» и добавил слово – «мани». Дали в руку пару монет. Потом я открыл у сумки молнию, раздвинул пошире отверстие, ровным полем сложил тельняшку, кинул сверху несколько крупных монет. Моя замануха.

Дальше было легче. Временами удавалось без особых жестикуляций и знаков дать понять, что тыква не простая, а Священная! И заклинание я уже напевал, а не говорил. Один немец даже сказал мне слово, похожее на «мантры». Я ему сказал: «Я!... Я! Натюрлих!»
Когда собралась уже немаленькая толпа, то люди стали ждать от меня большего, нежели чтения заклинания. А я уже не знал, чем их удивить, или рассмешить. И в моей голове появилась мысль о том, что а вдруг подойдёт полицейский посмотреть, что тут за собрание населения. Я стал теряться… Начал разрабатывать план отступления. Меня отвлекали вопросами на непонятном мне языке, и это не давало мне сосредоточиться, раздражало, злило меня. Ещё чуть-чуть, и я б запаниковал.

Решил действовать быстро. Положил Священную Тыкву в сумку и закрыл застёжку. В это момент за спиной услыхал русскую речь. Меня спросил кто-то: «Почём продаёшь?» Развернулся и глянул… Фух! Выдохнул я с облегчением. Знакомый русский немец! Я так обрадовался ему, что обнял, как родного! Немцы – люди умные и воспитанные. Пока я, заикаясь от счастья и волнения, пытался объяснить, что и как, толпа рассосалась сама, без шуму и пыли.

Русский немец меня с одной стороны успокоил, а с другой стороны  –  я понял, что путешествие моё на этом закончено и мне придётся, хошь – не хошь, а возвращаться домой.
Выбора у меня не было. Шустрик лежит в кардиологическом отделении местной больницы. Русский немец всё уладил. Суда над Шустриком не будет. Он не вынес с магазина бутылку, не грубил охраннику... Полное раскаяние и покаяние… на иностранной больничной койке. Сердечный приступ. Неужто Шустрик симулировал? Этот вопрос остался без ответа.
 
Дорога домой была лёгкой и быстрой. В поезде долго спал. Опять с цыганкой встретился. Она заглянула в моё купе как раз тогда, когда я зевал. Можете представить эту картину. Сижу я и смотрю произвольно, абы куда. В роковую секунду встречи смотрел в то место, откуда появилась спустя несколько секунд цыганка. Внезапно начал зевать и раскрыл свою пасть максимально возможно. Когда я смачно зеваю, то рычу по-звериному, невзирая на место положение, и присутствие посторонних. Привычка с детства. И вот кульминация: я, глядя в проход вагона, зеваю во всю ширь своей немаленькой пасти, начал рычать, причём сильнее обычного (не знаю почему)… секунда и мои глаза встретились с перепуганными, переляканными глазами цыганки, шагнувшей в поле моего зрения! Она тоже вскрикнула от испуга и неожиданности, резко развернувшись, понеслась в обратную сторону! По неосторожности зацепилась за чьи-то ноги, торчащие в проход, и упала лицом вниз, вытянувшись во весь рост.

Да-а-а… у-у-уж… «Может ещё и бычара в этом поезде идет?» – спросил я сам себя. Дальнейшая дорога домой была без случайных встреч и недоразумений. Но уже в родном городе, когда сел в троллейбус своего маршрута и мне кондуктор дала билет… я увидел… ЦИФРЫ!!! Серия билета была такова…

_ … - !!! 757575 !!! - … _

Ха-ха-ха! Я внезапно громко рассмеялся и все пассажиры троллейбуса посмотрели в мою сторону. Кто-то пожал плечами, думая, что я простой городской придурок.
Мне не верилось. Ехал на западную Украину в вагоне поезда на 19 месте, и прибыть к месту назначения должен был 19 марта, в 19 часов вечера… и-и-и прибыл! А сейчас в моей дорожной сумке лежит Священная Тыква, которая исполнила моё страстное желание вернуться домой! Но и это ещё не все чудеса! Просто не вериться самому! Может, мне показалось, и я ошибся… Гляну ещё раз… Хе-хе-хе! Я опять непроизвольно зарыготал на весь салон троллейбуса и опять все глянули на меня, и вдобавок водитель притормозил и спросил, высовываясь из своей кабины: «Может кому плохо?» На переднем сидении тётка пальцем покрутила у виска, мол, прибацанный едет!

А мне ХОРОШО! Ах, как КЛАССНО! КРУТО то как! А-а-а!... Ведь ничего в МИРЕ не происходит случайно! Народная мудрость гласит – СЛУЧАЙНОСТЬ – ЭТО НЕОСОЗНАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ! Если мне дали такой билет, с таким номером, значит, это кому-то было нужно. Дали именно мне, вернувшемуся из дальней поездки, домой. Дали с конкретной целью.

Чёткий порядок расположения цифр, напоминает некий шифр, код! Я пока не ЗНАЮ к чему это всё! Но ЗНАЮ, что скоро УЗНАЮ! Мне надо будет выполнить, сделать нечто!... Некую МИССИЮ… да, опять, это слово! И то, что оно часто повторяется мной, тоже имеет свой тайный смысл. По мере возможности, я попытаюсь во всём  разобраться.

Миссия. Секретный код –757575

Три семёрки, три пятёрки –
На троллейбус мой билет.
Эти цифры – как знаменье,
Талисман от всяких бед!

Я его с собой таскаю,
И забыл про грусть и страх.
Я иду по жизни смело,
У меня прогресс в делах!

ТРИ семёрки, ТРИ пятёрки…
В подсознанье – цифра ТРИ!
От судьбы посыл на счастье…
Ты не веришь? Посмотри!

Я не дам тебе потрогать,
Будь ты мне хоть брат, хоть друг!
Талисман, судьбою данный,
Не для всяких-разных рук.

Три семёрки, три пятёрки –
Это знак конкретно МНЕ!
Он ОДИН на Украине,
А верней – на всей Земле!

Дан сигнал – ЗНАМЕНЬЕ СВЫШЕ…
Значит, КАК-ТО пригожусь!
Выбран КЕМ-ТО, для ЧЕГО-ТО…
Что? Зачем?... Я разберусь!


Рецензии