Боро-боро

    Жил-один парень в Томске,звали его Виталий и были у него лучшие друзья еще с школы.Была у него мама,звали её Света.Жили они не очень богаты.У него было горе,его отец сидел в тюрьме за кражу автомобиля.
     Когда ему исполнилось 18лет,он устроился на работу в гостиницу,работал он портье.Во время работы когда он протирал пыль с телевизора,неожиданно заработал телевизор и увидел он странного мужчину в телевизоре!он так сильно испугался,как будто пришла смерть как в фильме,,ПИЛА"!Он закричал,прибежал администратор так на него посмотрел будто он сумасшедший! Потом опять вылез этот мужчина в телевизоре,и администратор воскликнул это наш программист,он всех пугает!Виталий сказал:вы его предупредите чтоб он так больше не делал,а то я сильно испугался!
    Когда Виталий вышел из гостинки и закрывал дверь,ему послышался звук,,ИЗВИНИ,ЧТО ТЕБЯ ИСПУГАЛ"и его затронула чья то рука,он воскликнул,,АААА"!Развернулся и ударил программиста от испуга!Программист воскликнул,,это я не бей!Виталя потом попросил у него прощения и спросил как тебя зовут?Он сказал Максим,а тебя как зовут?Он сказал Виталий,рад знакомству!
    Максим позвал его в свой кабинет,у него было много компьютеров и принтеров и тому подобное.Максим сказал,,НУ КАК МОЙ КАБИНЕТ"?Виталий сказал,,НЕ ХИЛЫЙ, ТО КОГО НЕ КОГДА НЕ ВИДЕЛ"!!!Макс сказал смотри что у меня есть!И показал ему видео камеры которые он сам лично установил в гостинках,они наблюдали за какой то девушкой.Она ругалась с своим мужем по телефону из-за беременной дочери.Вдруг издался звук с колонок,,Виталий подойдите к администраторской,нужно при вертеть лампочку"!Он сказал мне нужно идти братан.Когда Виталий пошел он про себя говорил,,вот он шизанутый"Когда он подошел к администраторской ему сказали,,ВАМ НУЖНО В ГОСТИНКУ НОМЕР 29".Это была та девушка которая ругалась по телефону!Он постучался,спросил можно войти?Мне нужно при вертеть лампочку.Она сказала,,ДА,КОНЕЧНО".Зайдя он еще помахал рукой Максиму в камеру.когда он при винтил лампочку,спросил можно идти?Она сказала нет,постой!И дала ему чаевые 1000рублей.Он сказал,, может я могу еще чем нибудь вам помочь?А то столько много заплатили за какую ту лампочку.Она сказала,,давайте для начала познакомимся,меня зовут Оля,а вас?Меня зовут Виталя,очень рад за знакомство!-Сказал Виталий.Оля начала рассказывать о том что ее дочь беременная,а парень куда то делся.И Оля его попросила подыграть в шутку её другом.Виталя сначала не хотел соглашаться,пока ему не предложили подыграть за 15тысяч рублей.Она у него спросила у тебя есть костюм пойти в ресторан?А то у меня муж богатый,не хочу позориться.Виталя сказал,,ДА,КОНЕЧНО ЧЕРНЫЙ КОСТЮМ АДИДАС В 3 ПОЛОСКИ".Оля рассмеялась и говорит поехали в магазин покупать одежду!Приехав в магазин Виталя спросил у вас есть костюм чтоб пойти с девушкой в ресторан?Продавец ответил,,У НА ЕСТЬ ВСЕ"!Когда они нашли хороший костюм Виталя обрадовался и сказал у продавца,,СКОЛЬКО СТОИТ КОСТЮМ"?Он услышал цену и аж ахнул,цена составляла 64тысячи рублей!Но они все равно купили костюм.Следом они отправились в ресторан,когда они приехали им пришлось долго ждать.Виталий аж вспотел от страха,Оля говорит еди в туалет хоть умойся!Когда пришел в туалет,умылся и начал репетировать,,ЗДРАВСТВУЙТЕ,МЕНЯ ЗОВУТ ВИТАЛИЙ,У МЕНЯ В МОСКВЕ 5 НЕФТЯНЫХ СКВАЖИН И В ПИТЕРИ 6 СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ!О,ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ,И ЕЩЕ У МЕНЯ 3 КОТТЕДЖА В БОРО-БОРО"!!! отрепетировавший Виталий пошел за столик и увидел за столиком с Олей сидит Петрович,отец подруги Витали.Виталя убежал вспомнил что рассказывала Оля о беременной дочери.И понел что Подруга Витали беременная от него.Подругу Витали звали Анастасия!
       Виталя попросил у своей подруги прощения за такое.Она простила его и стали они жить долго и счастливо
      


Рецензии