Религия

Моей Дарси навеяно.


- О! Привет! Давно не виделись! – улыбка до ушей.
- Привет, привет. Хорошо выглядишь! – улыбка в ответ, ритуал приветствия. Все, как положено.
- Прогуляемся немножко?
- Да пошли. Времени полно. Новостями поделишься.
- Да какие новости-то. Все по-прежнему. Повезло мне, Боги меня любят. Сосед напал недавно, так Они меня защитили. И все дают, что для жизни надо.
- Счастливчик, - тяжкий вздох. – А от меня Боги отвернулись.
- Почему? Не может быть! Боги нас любят. Это же они нас для себя создали. Может, ты Их прогневил чем-нибудь?
- Я не знаю, друже. Я их любил, все заповеди выполнял, верил истово. А Их нет со мной больше, - опущенная голова, тоска в глазах. – Они просто ушли однажды. А я остался.
- Мдаааа, скверно.  А в других Богов не нашел?
- Какие другие, ты что… Я своих Богов ни на каких других не променяю.
- Куда ушли-то? Искать пробовал?
- Я боюсь уходить далеко. Вдруг Они вернутся, а меня не будет?
- Мда… - остановился и задумался. – Слушай! – восторг в глазах, - Я, я их искать буду! А ты на самом деле жди, вдруг они вернутся.
- Друже! – аж подвизгивать начал, - Да я… Я тебе всю жизнь благодарен буду!
- Эй, успокойся. Без Богов нельзя жить. Мы же ради Них живем. Пойдем, покажешь Их запах.


По улице бежали две собаки. Домашняя, и оставленная уехавшими хозяевами.


Рецензии
клаааааааааааааааааааааассссссссссссссс!!!!!!!!!

Ветров Павел   26.12.2012 22:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.