Чего хочет эта женщина? нецензурная брань

- Соломоновна, начал он, как только я взяла трубку, Соломоновна, у меня есть коньяк, у меня есть коньяк и горячее желание выпить его именно с тобой. Отказы не принимаются и точка!
- Бляя, Дачник, ну почему телефоны нормальных мужиков у меня не сохраняются в телефоне, а твой, как шпиен, переползает из трубки в трубку?!
- Потому что я друг! Харош херней страдать на Мамбе. Коньяк стынет. Вылазь с тырнета, я сказал!!!!
- У мну денег нет. Даж на маршрутку.
- Со-ло-мо-ов-на, растягивая по слогам, пропел он мне в ухо, я за рулем! Отвезу, напою, уложу спать, а завтра кофе-в-постель и домой… ну или задержишься на пару дней…
 - Мужика хочу.
- Хм… ну если.. ну блииинннн, Соломоновна, я буду для тебя мужиком!  Я смогу! Забуду, что я такой писдатый друг и смогу!
- Потом опять будешь говорить, что я тебя соблазнила…
- А кто?? Кто приехал на первое свидание и запал в душу, сердце и остальные органы ?? Кто соблазнил монаха-отшельника??
- Иди нах, дачник, никто тя не соблазнял… нажрались и уснули…
- Аха и во сне шарики из гандонов надували, не помнишь – не писди…Кароче, я за тобой выехал. И ващееее, я тебе сегодня предложение буду делать. Руки и сердца.
- Меня дома нет, мрачно сказала я и отключила телефон.

Прошло 2 года...

Вначале было СМС...
"Привет"
"Привет....а ты точно номером не ошиблась?"
"Не ошиблась))) Просто решила написать"
"У нас скоро день рождения, помнишь?"
"Ты будешь идеальным мужем - никогда не забудешь НАШ день рождения "
"Девушка, Вы делаете мне предложение?"
"Размечтался...Ботаник "
"Как насчет романтического свидания?"
"Лехко! Тока я с похмелья..."
"Ни вапрос. Я привыкший "
"Звани, привыкший... у мну бонус за входящие "
"Все такая же карысная. Звоню.."
Грамотно распланировав свидание, вы всегда можете расчитывать на тот результат, который нужен. Не знаю откуда в моем похмельно воспаленном мозгу возникла эта идея, но сегодня я хотела восхищения. Пусть даже и Ботаником. Хотя, если честно, Ботаник - беспроигрышный вариант обажателя. Ибо любит меня горячо уже 4 года (а я этим пользуюсь иногда). Вернее, в день нашего рождения будет 4 года. Когда мне исполнилось 25 лет, ему не повезЛО праздновать свой день рождения за соседнем стоЛОм в кабаке. Патому что у меня были только девочки, а у него только мальчики. Естетственно, после коньяка с водкой, все перезнакомились-перемешались и забыли кто на чей день рождения пришел. Мой мозг отключился еще раньше, поэтому я вообще не помню момента нашего знакомства с Ботаником и остального вечера. Но он утверждает, что все быЛО в рамках приличия. И вот типа тогда он меня и полюбил. Потом было несколько месяцев встреч и всего такого.. не важно.

Так вот, моментально продумав сценарий так называемого "свидания" я двинулась к своей цели. Конечно, со стороны я выглядела, как дурочка, но Ботаник купился на Принцессу и вел себя именно так, как мне быЛО нужно, а именно обажал меня и всячески облизывал. Роль "девочки на романтичном свидании с любимым" была сыграна мной, как всегда, с блеском (чему немало помог граммотно подобранный фильм) и, в качестве оскара, я получила от Ботаника кольцо и очередной раз предЛОжение выйти замуж за него. Кольцо я взяла. Я ж меркантильное сцукО. А про замуж обещала подумать . Потом, не дала себя поцеловать "у меня губы накрашены", впорхнула в маршрутку и удалилась...Уже 6 пропущенных звонкофф от него...

Ничего не меняется...


Рецензии
Вобще-то думать никогда не вредно.А что касается несказистой внешности на фотографии-так сейчас всякие "технические усовршенствования есть".Это индустрия-немного потрудится и не хуже Дженифер лопес будет/всего и делов то/

Ирина Давыдова 3   01.06.2015 15:46     Заявить о нарушении