а именно...

... вот почему у меня нет волшебной палочки... ну... или хотя бы волшебной спичинки... я бы исполнил все добрые желания всех людей планеты... ну или хотя бы все добрые желания Друзей,… а именно, ТВОИ желания…
… вот почему у меня нет крыльев, я бы всегда мог прилететь к тем, кто хочет меня увидеть, ну или к тем, кого хочу увидеть я, а именно к ТЕБЕ, даже если ТЫ этого не хочешь, я бы просто незаметно посмотрел на твое лицо, если я увидел бы, что оно искрятся Радостью, и ТВОЯ Душа улыбается, просто посмотрел бы, порадовался ТЕБЕ и улетел,… а если бы ТЫ грустил, то я просто сделал бы, чтобы все было наоборот… и тоже бы улетел…
… вот у меня есть Сердце, которое вмещает в себя ВСЕХ кого я Люблю,… нет… даже больше,… оно вмещает ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ кого я Люблю… нет и еще сердце мое вмещает не только тех, кого Люблю я,… но и всех, кто Любит меня… и даже тех кто не Любит меня,… оно вмещает и мою и вашу Любовь… оно вмещает всю Любовь в мире… и вот эту ВСЮ Любовь в мире я ДАРЮ ВАМ,… а именно ТЕБЕ…
… и еще у меня есть Душа, которая при каждой даже малЮЮЮсенькой мысли о тех, кого Люблю стремиться к ним же… она летит к ВАМ,… а именно к ТЕБЕ
… моя Душа поделена на кусочки, которые я положил незаметно в кармашек вашего Сердца, как талисман, как знак своей Любви… и вот моя Душа, значит, с вами… она ВСЕГДА с вами… вы только подумайте и аккуратно посмотрите в свой кармашек… в Сердце… и вы увидите там кусочек моей-вашей-нашей Души… она еще сверкает как искорка, да и от нее еще тепло…
… значит мне не нужна волшебная палочка, потому что я и так Счастлив, ведь у меня есть ВЫ… и я Люблю ВАС, а именно ТЕБЯ…
… значит мне не нужны крылья, потому что моя Душа умеет летать и без них… в моей памяти ВСГДЕ Живут ВАШИ светлые глаза и улыбка… и вы ВСЕГДА в моем Сердце… вы ВСЕГДА рядом… и я ВСЕГДА рядом с ВАМИ,… а именно с ТОБОЙ…
… Люблю ВАС,… а именно ТЕБЯ…
… улыбаюсь ВАМ,… а именно ТЕБЕ…
:-)


Рецензии