Дождь в феврале

                Дождь в феврале

Шел дождь. Дождь в феврале – плохая или хорошая примета?
А тогда был февраль. Без снега. Без холода, без шапок и плащей. Ярко-ярко светило солнце, на деревьях набухали почки, вылезала зеленая травка. Деревья гнулись под порывами ветра. Старушки говорили, что дождь в феврале – плохая примета, а мама посмеивалась и говорила, что мы только быстрее поедем в деревню.
Я так люблю деревню! Летом солнце такое жаркое, деревья и трава такие зеленые, что мне хочется бегать и прыгать, лазить по деревьям и жить! Старушки не разрешали выходить под дождь – случится несчастье. А дождь на самом деле был какой-то странный. Капли были розовые. Мама стала ворчать и говорить, что люди так загрязнили планету, что уже и дожди розовые. И велела мне сидеть дома – случится беда, небось кислота там капает.
Мне стало интересно. Дождавшись, когда мама сядет за книгу, я распахнул настежь дверь и выскочил наружу. Мне показалось, что весь мир стал солнечным. Вокруг меня цвели травы, пели птицы, все сияло. И под каждым кустом и под каждым деревом сидели кошки и мурчали. Но заметив меня, они вскочили, ощетинились и разом замяукали. Меня оторвало от земли каким-то розовым вихрем и куда-то понесло. Так продолжалось 2-3 минуты. И я снова стою на земле. Вокруг….. бушует вьюга, стонет ветер, дикий холод. Везде лежат сугробы. Я оторопел…
- Костя, ты простудишься, иди домой, быстро! – услышал я голос матери. Вошел в дом. Все как всегда. Обычный февраль. И, главное, никто кроме меня ничего не помнит. Абсолютно.
А ведь был, был дождь. Настоящий. Неужели сон? Да нет. Февральский дождь.
Так все-таки дождь в феврале – хорошая или плохая примета?


Рецензии