Необычное известие

Необычное известие
(по мотивам рассказов Г.Остера «38 попугаев»)

 

Однажды утром, Удав лежал на солнышке и грелся. В этот тихий утренний час он хотел поспать, но ему это не удалось. На поляну со свежим бананом выскочила Мартышка.
- Как же можно спать в 10 часов утра? – удивленно и возмущенно воскликнула она, - так же можно все на свете проспать!
- А может у меня бессонница, - вяло запротестовал Удав, - может мне ночью не спится?
- Тогда тебе надо к доктору! - не сдавалась Мартышка, - только он должен быть…..человеком. Правда говорят что их не существует!
- Существует! - на поляну выбежал Попугай. Он был чем-то взволнован, - ещё как существует! Это подтвердит Кеша, мой новый знакомый!
- Какой Кеша!? – одновременно спросили Удав и Мартышка, забыв о своем споре.
Тут на поляну выше ещё один попугай. Он был весь зеленый и только в хвосте торчало красное перо.
- Меня зовут Кеша, - представился он, - и я видел людей. Я живу у них с рождения.
-И как они выглядят? – живо поинтересовалась Мартышка, – у них одна или две головы? Пламя они не извергают? На четвереньках не ходят?
- Нет, нет и нет, - замотал головой Кеша, - они не такие, а совсем другие, люди очень походят на тебя.
- На меня, - переспросила обезьянка, - а у них есть хвост?
- Нет, - ответил попугай, - хвоста у них нет и не было. Шерсти у них на теле нет, есть только на голове и то она называется волосами. И они не так ловки как ты.
- Они умеют лечить бессонницу? – спросил молчавший до сих пор Удав, - мне срочно надо подлечиться!
- Да, умеют, - кивнул Иннокентий, - таких людей называют докторами, а доктора бывают разные. Есть невропатологи, терапевты, медсестры и т.д. Больше докторов я не знаю.
- Они добрые, эти люди? – спросил, выходя на поляну Слоненок, и почему мы их раньше не видели?
- Люди бывают разные, так же как и звери, - похоже попугаю нравилось отвечать на вопросы, - я живу у пиратов. Все их считают злыми, но эти ничего, нормальные, к тому же мне очень нравиться мальчик Петя, сын капитана. А не видите вы людей потому, что живете на острове.
- Мы живем на острове?!- закричали все четверо. Да не может быть!
- И как же он называется, этот остров? – ехидно спросила Мартышка, - очень интересно узнать!
- Этого я не знаю, - пожал плечами Кеша, не заметив насмешки в ее голосе, - может быть….
Но договорить попугаю не удалось. Его слова оборвал крик: “Кеша, Кеша, - иди сюда!” – где ты?
- Извините, но я полетел, - Иннокентий проворно замахал крыльями, - пока всем! – и скрылся из виду.
- Так вот каких новых знакомых я умею приводить! – после недолгого молчания похвастался Попугай, - сколько нового мы узнали, сколько! Может я сейчас даже увижу людей.
И он удалился с поляны. За ним поплелся Слоненок, бормоча себе под нос: «Как бы все это переварить….», - скоро и он скрылся из виду. На поляне остались только Мартышка и Удав.
-Знаешь, немного погодя сказала она Удаву, - может и хорошо, что мы никогда не видел людей. Наша жизнь должна была ведь круто измениться тогда, ведь так?
Удав нехотя открыл глаза и кивнул в ответ. Говорить ему не хотелось.
- Или не так, - продолжала обезьяна, - мы построим корабль и поплывем к тем места, где живут люди! Здорово придумано! - ее собеседник кивнул, - а пока, - закончила Мартышка, - я буду человеком. Подстричься и удлинить лицо мне ничего не стоит. И так, я буду человеком, а вы – моими питомцами!
Удав хмыкнул и снова провалился в дрему.


Рецензии