Волшебный рассвет

       Волшебный рассвет
 (фантазии о зарождении мира)

Стояла летняя душистая ночь. Все люди спали. А звезды на небе водили хоровод. Но особо красива в эту ночь была одна Звезда. Она алым пятнышком горела в небе.
Скоро взошла Луна. Она залюбовалась танцем звезд. Но ночь подходила к концу, вставало Солнце. На небе остались от ночи только Луна и Звезда. И тогда между ними разгорелся спор.
-Я, самая красивая, - сказал Звезда.
-Это почему это ты? - удивилось Солнце.
-Да, почему? - робко вторила Луна.
- Да потому что из всех звезд я самая красная, и при том - двойная. Вот! Люди всю жизнь любуются на меня. Даже название дали - Сириус.
-Ну и что! - прервало ее Солнце. Меня тоже во всех странах воспевали. А сколько песен, сколько сказаний про меня написали! Ни счесть!
-А обо мне, - робко сказал Луна, дождавшись пока Солнце замолчит, - люди тоже писали. Я видела их любовь, их страдание. Все это проходило под моим светом.
- Чушь! Воскликнул южный ветер, пролетая над Землей, - Я самый красивый! Вы только посмотрите на мою нежную кожу, зеленые волосы, светлые глаза и узнаете настоящую красоту! Я - самый красивый!
Послушайте, - тихо сказал северный ветер, подлетая к ним, - послушайте меня. Вы все красивы по-своему. Я это знаю. Я здесь появился ещё до первых людей и животных. Я дул на землю пока ещё не было Солнца. И появившиеся на свет люди и животные, чтобы не замерзнуть должны были жить вместе. А потом появились Звезды. И людям стали легче. Прошло много миллионов лет и появилась Луна и люди стали устраивать свои первые поселения. Через огромный отрезок времени появилось Солнце. С ним появились страны. А только потом появился южный ветер и на Земле стало тепло. Так давайте не будем спорить о том, кто красивее. Вы все красивы по - своему.
И Звезда, и Южный ветер, и Луна, и Солнце согласились с ним.


Рецензии