Сказка плохим детям. Глава 5. Шут
— Может быть, ты спустишь меня на землю? — твой тон не терпит возражений. Капризуля. Не каждой маленькой вредине доводится покататься на Шуте. Я игнорирую тебя, только легко шлепаю по попе. Мне думается, что ты попытаешься свернуть мне шею, как только я тебя отпущу. Но пока тебе это неудобно сделать. Ты только ругаешься на меня, а я нахожу знакомое окно.
— Держись крепче, Принцесса. — Мне интересно, смогу ли я забраться с таким грузом по выученной наизусть стенке. Благо, она почти создана для меня. Ты взвизгиваешь, а я тихонько смеюсь. Ты определенно захочешь меня убить, но для начала мне нужно тебя кое с кем познакомить. Окно открыто, изящно спрыгнуть не получается, но - какая разница, мой приход никогда не остается незамеченным. Я наконец ставлю тебя на пол темной кухни. Ты готова меня задушить.
— Ты куда меня притащил? Какого черта ты меня сюда притащил?! — я прикладываю палец к твоим губам, и тут загораются свечи.
— Ты не можешь наделать еще больше шума? — в дверном проеме стоит моя дорогая кудрявая ведьма, с книгой в руках. Она окидывает спокойным взглядом меня, а потом рассматривает полуголую принцессу. — Ты окончательно рехнулся. — она сокрушенно качает головой. Я знаю, что ей это не нравится, все эти незваные гости. Тем более, так или иначе связанные со мной. — У меня и так хватает дел, без тебя. Какого лешего ты решил притащить сюда, ко мне, свою очередную потаскуху, еще и голую?!
— Очередную?! — Теперь на меня смотрят две ненавидящих меня женщины. — Потаскуху?!
Я делаю сальто назад и приземляюсь на стол, подальше от опасности. Хотя если меня это спасет от тебя, то от рыжей мне деваться некуда. Она меня из-под земли достанет. Сначала закопает, а потом достанет. Рано или поздно это случится, говорит мой внутренний голос, но я опять его не слушаю.
— Послушай, Рыжая, мне от тебя нужно небольшое одолжение. — Ведьма смотрит на меня с улыбкой, которую я очень хорошо знаю. Я передразниваю ее такой же улыбочкой, но ловлю ее взгляд, которым она могла бы меня сжечь. Частица "бы" говорит о том, что она этого не сделала исключительно из неплохого ко мне отношения. Или из корыстных целей. В ее случае это часто одно и то же. — Я знаю, что я тебе должен, красавица, но тут особый случай.
Ведьма смотрит на меня, полностью игнорируя мою Принцессу, которая продолжает меня ненавидеть. Впрочем, ты слишком удивлена и жаждешь разобраться, кто же эта прекрасная леди перед тобой и почему у нее такое влияние на психованного маньяка. — Послушай, ... — она почти произнесла мое имя, но сделала очередное маленькое одолжение и назвала его мысленно. Как ни странно, в моей голове четко высветились горящие буквы. Ее фокусы мне всегда нравились. — Мне сейчас не до твоих выкрутасов и проблем в койке. Мне нужно разобраться с нашим пресветлейшим королем. — Ведьма устало облокотилась на стену, глядя мне в глаза.
— Может быть, я смогу тебе помочь? — я тщательно взвешиваю все "за" и "против" и решаю, что эта рыжая бестия единственная, кому я готов помочь. В конце концов, я ей должен. — Что от тебя хочет его королевское величество?
— Найти свою избалованную истеричную дочурку, желающую вольной жизни в подворотнях королевства. Правда, он думает скорее о ее похищении, но я-то знаю. — Кудрявая улыбается, и я точно знаю, что она не блефует. Она никогда не блефует.
— Вот в этом-то вся соль распрекраснейшей новой шутки. — Я прыгаю со стола, хватаясь за тяжелую люстру, и, держась за нее ногами, свешиваю к ведьме голову. Ведьма уже догадывается, но явно ждет моего подтверждения. — Ее королевское высочество, прошу любить и жаловать! — улыбаюсь и кидаю взгляд на тебя. Ты стоишь, обхватив себя руками от холода. Лицо ведьмы становится чуть более каменным. Один взмах руки - и я падаю на пол, как подкошенный. Она наклоняется, беря меня за подбородок двумя пальцами и приближает свое лицо к моему. — Мой милый сумасшедший друг... — я не отвожу взгляд. Ее глаза гипнотезируют, в них столько таящейся силы и ужаса, что я проваливаюсь в них. — Ты понимаешь, куда ты меня собираешься втянуть? — Снова пауза. Ты стоишь и молча наблюдаешь наш разговор. Тебе интересно, но тебя пугает эта женщина. Она сильнее меня, ты это понимаешь. И тем более сильнее тебя. Она загадка, она слишком спокойна, но ее голос заставляет вслушиваться и осознавать, насколько тебе может внезапно стать больно. Внезапно и совершенно случайно. Ведьма смотрит в мои глаза. — Ты решил, что тебе всё можно? Ты знаешь, что пока что ты просто маньяк, психопат, местная развлекаловка для извращенцев? До тех пор, пока не выяснилось, что у тебя наследница престола. — Ведьма говорит тихо, но я слышу каждое ее слово. Я собираю свою крышу по кусочкам.
— Рыжая, я могу выступать как ее похитителем, так и спасителем.
— Или убийцей. — Эта кудрявая отлично меня знает.
— Мальчик, мне не нужны лишние проблемы. Ты и так доставляешь мне слишком много хлопот. Меня не оставят в покое, если обнаружится связь между мной и тобой, тобой и принцессой. А ты же знаешь, как я люблю тишину. — Ведьма пренебрежительно отталкивает меня и встает.
— Я знаю, что ты хочешь. Прошлый раз я отказался, но сейчас я это сделаю. За это ты простишь мне оба долга и будешь мне помогать. — Мой разум выдает одну из самых чокнутых моих идей, я уже представляю, сколько раз об этом пожалею. Впрочем, это будет грандиозное представление. Ведьма замирает на пороге кухни, не оборачиваясь к нам.
— Но учти, дорогой, назад дороги я тебе не дам. Ты же понимаешь, как я не люблю несдержанные обещания? — Опять ее тихий голос, но теперь в нем появились новые нотки. Возбуждение, надежда, недоверие? Я поднимаюсь, кувырком встав на ноги. Я снова улыбаюсь. Я знал, как ее подловить.
— Я словами не бросаюсь, только ножами. — от одной мысли о ножах мои губы расплываются в улыбке, а в глазах загорается опасный огонек. — У тебя ведь осталось, что пожевать и какие-нибудь тряпки для моей принцессы?
Ведьма кивком дает понять, чтобы ты следовала за ней. — Она вся мокрая. В ванну немедленно. Одежду я тебе дам. Ванная комната слева по коридору. А ты, шутник, можешь найти что-нибудь в том шкафу.
Ведьма удаляется к себе в комнату, где продолжает читать. Однако я знаю, что она смотрит сквозь строчки, потому что мыслями она сейчас далеко. За много километров и за много лет. Я не мешаю ей, я нашел свежий хлеб, масло и жареное мясо на сковородке. Ты направляешься в ванную комнату, где горячая вода и большие полотенца. Я доволен собой. А в окошко уже заглядывают хитрые глазки Киллы. Я улыбаюсь - вот чертовка. Я так и знал, что она нас найдет. Мы с Киллой сидим на полу кухни и ужинаем. Она кладет мне голову на колени и мурчит. За окнами наступила ночь.
Свидетельство о публикации №211032701858