История вторая. Как я обрел имя

Я жил в пещере Реноа уже пять дней. За это время я познакомился с Элохимом, другом Реноа и любовником папы, Азмиром, отцом Реноа, и был обласкан всеобщим вниманием. Вечером приходил папа, которого тогда еще я папой не называл, поскольку не знал значения этого слова, и мне становилось совсем хорошо. Жизнь моя кардинально отличалась от предыдущего года, что придавало особый оттенок торжественности любой, даже незначительной мелочи повседневного бытия.
Когда Реноа пришла в голову идея разукрасить детскую, в которой я проживал, мне это показалось очень интересным занятием. Не имея возможности разукрашивать стены яркими красками я путался под ногами у белого дракона и больше мешал, чем помогал. По правде говоря, до детской мы так и не добрались. Зато от души перепачкались красками и когда вечером пришел папа мы скорее были похожи на цирковых клоунов, чем на драконов.
читать дальшеВообще за пять дней я немного поднаторел в человеческой речи, поэтому слова отца понимал, разве что отвечать не мог, поэтому моим переводчиком был Реноа.
- Привет, Шульдих, - улыбнулся Реноа, пытаясь оттереться от краски.
Я же с восторгом следил за своим кумиром и чувствуя, что Реноа как-то настороженно-виновато смотрит на мужчину, тоже старался казаться как можно незаметнее.
- Мм... И что это было? - папа, конечно, пытался выглядеть строгим, но все равно улыбался, чем повергал меня в состояние близкое к обморочному.
Все дело в том, что драконы тянутся ко всему красивому. А я, пусть и был маленьким, но все же был драконом и так же тянулся к красивому мужчине, который забрал меня с собой. Без всяких подтекстов, мне действительно нравилось находиться рядом и смотреть на этого человека.
- Краски, - вздохнул Реноа. - Мы решили разукрасить детскую.
- Ну, детскую-то вы хоть разукрасили, или всё на вас и остановилось?
- До нее мы не добрались, - теребит край рубашки дракон и я начинаю нервничать. А вдруг Шульдих разозлиться? - Зато гостинная и кухня теперь с новым дизайном.
- Я почему-то так и думал, - смеётся мужчина, тем самым снимая неприятный груз с моего сердца. - Ну, ничего. Тебе-то нравится?
- В общем-то да, - кивнул.
- Ну, раз нравится - значит всё в порядке, - подмигнул. - Как ты?
- Хорошо. Развлекаю дракончика.
Я же, решив, что достаточно пробыл без внимания, неуклюже взмахивая крыльями подлетел к отцу. Летать мне еще было сложно, не хватало опыта, но я старался хотя бы не рухнуть на нашего гостя. Что, впрочем, не спасло его от краски, которой я был перемазан.
- Ну, вот, теперь я однозначно зачислен в ваш отряд, - папа рассмеялся и чмокнул меня в нос. - А я соскучился.
На эту фразу я разразился целой тирадой. Правда, на драконьем и, по большей части, используя связь. Но вдохновленно и эмоционально рассказывая о том, что я соскучился. А я ведь скучал. И чем дольше не было этого существа в поле зрения, тем сложнее было Реноа отвлекать меня.
- Милый такой... маленький... - говорил Шульдих это совсем нежно, почти по-отцовски.
Я все еще не знал, что такое "отец", но чувствовал, что мне это нравится, что это хорошо. Что хорошо будет, если Шульдих будет моим отцом.
- Дракончик разговорчивый.
- Разговорчивый? - почти удивлённо отозвался папа, безбожно щекоча меня прикосновениями к животу. - Ну, наверное я ещё не слишком хорошо понимаю драконий...
- Когда научится превращаться в человека и научится говорить так чтобы ты его понимал.
Услышав про превращаться в человека я тут же стал донимать Реноа расспросами о том, когда это будет и как это делается. На мою беду Реноа отмахнулся и сказал, что я еще маленький для таких вещей. Раздосадованный я пообещал себе, что обязательно научусь сам. Потому что хочу быть похожим на Шульдиха, хотя бы внешне. Вот вам, наверное, смешно, а для меня это стало почти идеей-фикс, смыслом существования, если такой имеется у детей.
- Хм... а я ему даже имени до сих пор не дал...
- Бывает. Мне тоже не сразу дали.
- Ну, всё равно... не малышом же мне его звать...
В разговор взрослых я не встревал, но превратился в слух. Имя? Мне? Этот человек собрался дать мне имя? Сердце обозначило свое присутствие в моем теле участившимся боем об грудную клетку. Скольких сил мне стоило оставаться спокойным и не начать прыгать, бегать и визжать от радости!
- Давай придумаем ему имя, - задумчиво сказал Реноа.
- Давай. Так... а как у вас принято драконов называть? Ну, не Васей же...
- Ты с ним связан. Значит ты можешь понять какое имя с ним созвучно, - Реноа уселся на шкуру у камина, а я никак не мог понять почему он так спокоен. Мне тут имя давать решили, мне, дикому дракону, а он сидит как ни в чем не бывало! Чурбан бесчувственный...
- Бррр... - помотал головой. - Связан я... А как я почувствую-то? Ну, мало ли... А вдруг я ему имя дам, а оно не понравится?
- Пообщайся с ним. Не бойся главное, - дракон поднялся и пошел заваривать кофе. - Это... На уровне инстинктов.
- Мля... - мужчина перевел взгляд на меня, будто ища поддержки. - Ну, и как с тобой общаться-то? Я же в этом чайник совсем...
- Обратись к нему мысленно. А я буду переводить тебе, - Реноа вернулся с кофе и взирал на происходящее скорее с научным интересом, чем как-нибудь еще. За это мне очень хотелось цапнуть его за пятку. Правда поняв, что для этого мне придется слезать с рук Шульдиха, я передумал. Утром цапну, так я сказал себе. Все равно именно так я и будил его каждое утро.
"Мелкий, ты мне вот что скажи, я на идиота похож?"
Я задохнулся от непривычных ощущений. Одно дело, когда к тебе обращаются вслух и совсем другое, когда кто-то касается мыслями связи, рождая приятную дрожь во всем теле.
Кто такой "идиот" я тоже не знал, поэтому воспользовался подсказкой Реноа. Придирчиво посмотрел на Шульдиха, сверился с полученным ответом и помотал головой.
"Нет, не похож."
- Хорошо. Уже что-то... - смущённо, как мне показалось произнес вслух папа.
"Ну... я даже не знаю, с чего начать... Честно. У меня обычно трудно со знакомствами, только не сердись. Ты это... не жалеешь, что со мной пошёл?"
Решение цапнуть Реноа за пятку рассыпалось прахом после этого вопроса. Я очень сильно захотел укусить мужчину за его шикарный нос. Останавливали две вещи: ему будет больно и он может рассердиться и больше не приходить. Поэтому я, подобно коту, переминал лапами майку мужчины, пытаясь унять эту бурю чувств.
"Совсем не жалею. Здесь хорошо и с тобой очень здорово."
Я так жалел, что не могу выразить все, что чувствую по отношению к этому человеку и что мои ответы такие... рубленные.
"Ну, естественно, Реноа хороший. А я... редко так прихожу. Стыдно..." - Шульдих виновато поджимает губы. Мне же остается только внимать и растекаться счастливой лужицей на руках этого человека. - "А ты смелый. Реноа говорил, что я выгляжу и пахну опасно, а ты вот - подошёл."
"От тебя нос чешется" - честно признался я, а Реноа захихикал. - "А еще Реноа сказал, что ты приходишь когда у тебя есть время. А пока я его воспитываю."
Бедный-бедный Реноа, если честно. Я его и вправду пытался воспитывать. Приучал к ранней побудке, прогулке на озеро или в лес, донимал вопросами и все в том же духе. Дракон натерпелся тогда и терпению его, кажется, не было предела.
"Ты - его?"
- Боже, какой он милый! - улыбнулся Шульдих.
"Ну, ты прямо командир! Я тут себе голову ломаю, как бы тебя назвать..."
- Да он такой, - кивнул Реноа.
"Ты мне имя придумываешь?" - на всякий случай уточнил я. "Ух ты! Здорово. А нам говорили, что имен у нас не будет. А ты... А какое мне подойдет и тебе понравится? А то иначе это будет неправильно..."
Я едва ли понимал, что несу, но мне было как-то странно и легко. И хотелось порадовать этого человека. Да мне много чего хотелось в тот момент. Меня просо распирало от восторга!
"А почему это у Вас не должно быть имён? Ну... я думаю, тебе подойдёт что-то... Хм..."
- Вот блин!
"Честно говря, мне в голову лезут совсем левые имена"
"Левые? А какие это? А правые бывают? Я слышал про внутренние и центральные... Нам говорили, что диким имена не нужны. И старшие драконы дразнились" - я насупился выражая свое недовольство таким поведением.
"Ну, ты теперь не дикий, а вполне себе домашний. Левые - в смысле не подходящие. Вот. Ну, не Каифой же тебя называть!"
Реноа свалился на пол хохоча, за что я его все-таки укусил за пятку, не поленившись спутиться на грешную землю.
"Не смейся! Красивое имя! Прекрати смеяться, глупый Реноа! А то... А то..." - я даже дар речи утратил ненадолго от обиды на белого дракона. Шмыгнул носом и расплакался. - "Шуль-дих тебя в угол поставит!"
"Хэй, малыш, ну ты чего?..." - мужчина принялся меня гладить, чем немного перебил обиду на весь мир.
- Реноа, а можно я тебя действительно в угол поставлю. Почто малого обидел?
"А что, нравится имя?"
- Извини, извини, - Реноа взял кофе и ушел в угол.
"Оно красивое. Мне нравится." - я показал язык Реноа и прижался к Шульдиху, смакуя победу справедливости над вредным, глупым драконом.
"Ну, думаю всё-таки, что Каифа - это слишком. Может всё таки... ммм... что-нибудь помягче, а? Ну, Анна например?"
Реноа, в своем углу, давится кофе и хохотом:
- Симоном его назови.
"Глупый Реноа, завидует" - тут же авторитетно влезаю я. Причина такого поведения Шульдиха и Реноа мне непонятна, но я не тороплюсь все понимать. Мне нравится то, с какими чувствами подходит к выбору моего имени Шульдих.
- Хм... А ты не издевайся. Я пытаюсь что-тохорошее сообразить. А может действительно Пилатом назвать? - смеётся мужчина.
"Ну, давай сойдёмся на... ммм... Самаэле, и прекратим мучиться? Хотя Каифа... звучит!"
Реноа глубоко вдохнул успокаиваясь и кивнул:
- Самаэль звучит.
"Это теперь мое имя?" - затаив дыхание обратился я к Шульдиху.
Человек закрыл глаза, из чего мне стало понятно, что он взвешивает "за" и "против".
- Ну, не Авраамом же называть? Пусть будет Самаэль. Ишмаэль, - вздыхнул.
"Да, теперь это твоё имя, малыш."
Знаете, мне до сих пор сложно реагировать на это событие без широкой улыбки и безумного блеска в глазах. Я же получил имя! Первое, что действительно получил в этой жизни от очень важного человека. От самого важного, теперь. Потому как, если раньше мне просто нравился Шульдих, то теперь он стал личным божеством, кумиром и примером для подражания.
У драконов получение имени - первый экзамен на совершеннолетие. Если имя созвучно с душой дракона, то потом, через много лет искра легко дастся в руки. Папа выбрал то самое имя, которое обрекло меня на успех в предпоследнем испытании.
Я ликовал, я испытывал ни с чем не сравнимое чувство счастья и единения со всем миром и человеком давшим мне имя. И, как результат, мое безумное желание быть похожим на Шульдиха стало рычагом для превращения. Я не скажу откуда я узнал как именно принимается человеческий облик. Мне хотелось обнять Шульдиха, потереться щекой об его щетинистый подбородок и наконец-то сказать все ему лично, без перевода Реноа.
Поэтому, когда вместо маленького синего дракончика появился малыш лет четырех с копной ярко-синих волос и насыщенно-синим глазами у Реноа чуть глаза из орбит не вылезли. Папа же принялся тискать меня с лицом гордящегося папаши или злостного маньяка-педофила.
- Ух, ты радость моя мелкая... красавец-то какой!
- Вот теперь я точно буду воспитывать глупого Реноа, - трагическим шепотом сообщил я на ухо Шульдиху. Я с трудом ворочал языком, но старался выводить каждое слово.
- Вот это да... - удивленно пробормотал Реноа.
- Са, ты только не переусердствуй... А то загнётся Реноа... А он - хороший, - Шульдих посмотрел через плечо дракончика. - Что-то не так, Реноа?
- Хорошо, - серьезно кивнул я, сейчас готовый согласиться на что угодно, если так захочет Шульдих. - Если он будет слушаться.
- Ну, как тебе сказать... - улыбнулся белый дракон. - Драконов специально учат превращаться. А Самаэль сделал все сам и с первого раза.
- Он старше, поэтому слушаться должен ты, - папа чмокнул меня в нос, вызвав восторженный писк. Сейчас я был готов даже кашу есть тоннами, только бы этот человек никуда не девался и эти упоительные ощущения не прекращались. - Вот такой вот у меня одарённый мальчик, - смеётся мужчина. - Вот так вот.
- Ну... - вздохнул я и широко улыбнулся, выудив из головы мужчины самое подходящее слово для этого человека. - Хорошо, папа.
- Молодчинка, - улыбнулся мне Шульдих и подмигнул. - Вот это мой парень! Гордость папина, не иначе!
Я сиял, как отчеканенная золотая монетка. Слово "папа" приятно щекотало горло и нёбо, волнами разносило по телу теплые волны незнакомого, неназванного еще чувства. Иногда мне кажется, что именно это чувство и гнало меня в объятия моего отца, а вовсе не слова Элоха. До конца я не уверен, и не уверен, что хочу знать до конца. Единственное, что я знаю точно - я люблю человека, который подарил мне три вещи без которых я себя не мыслю: жизнь, имя и семью.


Рецензии