История шестая. Обще-обзорная

Вообще, стоило бы начать с того, что я глупый и непоследовательный ребенок. Чрезмерно глупый, если быть точным. Ну, это если у вас вдруг сложилось иное впечатление обо мне.
Весь следующий день после того, как Элоха собирали по кусочкам, я провел на тренировочной площадке. Привыкал к ней, обустраивался. В принципе, каждая тренировочная площадка обставляется по желанию владельца. Так как общаться с кем-либо желания не было перестановку делал я сам. Мне достался маленький полигончик, с разнообразием ландшафта, своими уловками-ловушками. В общем, было где разгуляться.
Вечером я вернулся в пещеру Реноа. К папе я еще не рисковал идти, слишком живой были воспоминания. В пещере все еще обретался и Элох, который выглядел подозрительно хорошо для полученных повреждений.
- Шульдих постарался, - с улыбкой сообщил белый дракон, усаживая меня ужинать.
Я честно пытался не обращать на белобрысого британца внимания. Просто не замечать его и заниматься своими делами. В то время я часто помогал Реноа в кузнице. Это занятие умиротворяло и увлекало. Мне очень нравилось работать с металлами, деревом, расписывать шкатулки, которые мы с Реноа делали. Весь мир сосредотачивался на кончике моей кисточки и давал о себе знать разноцветными мазками.
Однако Элоху не терпелось со мной поболтать. И никакое молчание с моей стороны не останавливало его. Каким образом мы дошли до того, что он начал подкалывать меня, а я его мутузить? Все очень просто.
Я рассказал белому дракону о том, как все обернулось с папой. На что Реноа потрепал меня по волосам и улыбнулся:
- Ничего, Са, ты немного подрастешь и все будет хорошо. Не телом, дракончик, - и постучав пальцем по моей голове добавил: - Вот здесь, Самаэль.
И надо же было Элоху услышать это и ляпнуть:
- Что великоват для тебя еще папка?
Сейчас я уверен, что он не хотел меня обидеть. Скорее хотел поддержать, выказать свое понимание. Но тогда я это воспринял, как соль на свежую рану.
- Замолчи, глупый Элох! - грозно насупился я.
- Ну, а что тут скажешь? Либо ты маленький, либо он большой... - пожал плечами Шем. - Впрочем, и первое, и второе правдиво.
- Прекрати это! - я спрыгнул со стула и навис над сидящим у камина парнем. - Не смей так говорить.
- Разве я не прав? Ты еще слишком маленький для такого большого немца. Поэтому и не вышло ничего, - Элох улыбнулся и протянул было руку, чтобы погладить меня по щеке. И зря сделал это, потому как я его укусил. До крови, так что и отпускать не хотелось.
- Ишмаэль! - строго прикрикнул Реноа. - Прекрати. Отойди от Элоха, он еще на больничном. Его нельзя кусать.
- Отравишься еще, - покачал головой Элох, перевязывая руку. - Маленький, глупый дракончик...
читать дальшеНеугомонное создание! В тот вечер я поспешно ретировался в свою комнату, от греха подальше. Я злился на Элоха, не желая понимать, что он в общем-то прав. Я был слишком маленьким для того, чтобы стать любовником папы. И дело совсем не в размерах тела. Все дело было в том, что я боялся папу и того, что если стану его любовником, то перестану быть его сыном или того хуже, стану как Элох и Рихард. А я очень не хотел быть как они.
Следующим вечером все пошло по новой. Элох начал задирать меня. Я начал огрызаться в ответ и в конечном итоге начал его мутузить. Реноа поначалу пытался нас разнять, но потом отмахнулся и следил разве что за тем, чтобы мы друг друга не поубивали.
- Прекрати издеваться, Элох! - я уже практически кричал.
- А разве я издеваюсь, Са? - полу-задушенно шептал Элох. - Шульдих слишком взрослый для тебя. Найди себе кого-нибудь поменьше...
- Не успели, - торжественно объявил Рихард, который невесть откуда взялся в пещере. Как ни в чем не бывало он устроился рядом с Реноа и огорченно поцокал языком. - Какая жалость!
- Ну, и чего дерёмся? - спросил папа, появившийся вместе с Рихардом. Для полноты образа миротворца ему не хватало только ремня в руке. Или автомата.
- Я его задушу и расскажу тебе, папа, - честно пообещал я, мстительно улыбаясь Элоху.
- Элох опять подшучивал на тему возраста, - усмехнулся Реноа, выдавая всю контору. - Иногда мне кажется, что он мазохист.
- Ишмаэль! - строго. - А ну прекрати немедленно, иди сюда и рассказывай что уже этот боец необъезженный тебе наговорить успел, - папа обернулся к Реноа. - Нет, ему просто нравится задирать малого. Мне в своё время тоже такие забавы нравились, - рассмеялся.
Я нахмурился, но прекратил безобразничать. Все-таки папа произнес волшебное слово. Но напоследок я все-таки пнул Шема.
- Он снова сказал, что ты староват для меня.
Элох же съехал по стенке и закашлялся, растирая багровые следы моих пальцев.
- Что папа... - кашляет, - что сын... - согнулся пополам, - без ума от моей шеи... - сдавленно застонав от боли.
- Ну и? - усмехнулся папа. - Да, на твоего сверстника я не потяну. Но не так уж это и плохо. Или Элох ставит под сомнения мои способности? - покосился на Шема. - Сомневаюсь. Элох, обойдёмся без клеветы. Я разве часто душу тебя? - склонив голову на бок. - Кажется, нет.
- А про все остальное я не расскажу, - тихо фыркнул я, медленно, но уверенно краснея.
- Редко, но метко, немчик, - тихо, хрипло смеется Элох, уткнувшись лбом в пол.
- Нет, ты мне расскажешь, Ишмаэль, - папа присел на корточки, положив руки мне на плечи и глядя в глаза. - Я хочу, чтобы ты учился быть со мной абсолютно честным. Иначе в разведку с собой не возьму, - с довольной улыбкой к Элоху. - Ты меня точно ни с кем не путаешь?
- Ну и не нужно, - я отвернулся.
Мне было очень стыдно рассказывать папе. Я вообще персонаж чертовски стеснительный. Порой в меру, порой чрезмерно. И вот рассказать этому человеку, во-первых, все, что творится у меня в голове, а, во-вторых, все, что тут мне наговорил Элох?! В тот момент я не был способен на такой подвиг.
Рихард же, с видом заботливой няньки, влил в Элоха лекарства и унес на диван.
- М-да... - вздохнул папа, обвел комнату и присутствующих взглядом. - Здорово. Ну, ладно, если все так заняты и всё такое - я у себя. Всё понимаю - семейные разборки. У всех бывает.
Мужчина улыбнулся. Как раз в этот момент в его кармане завибрировал мобильник, и уже удаляясь берёт трубку. Правда, при всём при этом он не выглядел ни расстроенным, ни подавленным, ничего такого, что могло бы засвидетельствовать что он опять страдает от выходок возлюбленных.
Я, если честно, расстроился. Не знаю, чего я ожидал, но уход отца снова меня поверг в состояние близкое к отчаянью. И я ведь понимал, что веду себя в корне неправильно. И мозгами, и сердцем понимал. Примерно тогда же я решил поменять политику, как любят говорить люди.

Следующим утром я снова был в квартире отца, которую почему-то начал называть домом, хотя понятие дома у меня было своеобразное.
- Привет, пап. Я дома, - раздеваясь крикнул я. - Ты как? - я заглянул на кухню и улыбнулся.
- Ээ... - папа попытался оглянуться, но неудачно - врезавшись виском в кран из которого пил воду. - Доброе утро, Са. Я пока мог - тебя ждал, а потом... уснул... - виновато как-то. Ставит закипать чайник. - Хорошо спал ночью?
- Ой, я что забыл предупредить? - я смутился. - Извини, привычка общения с Реноа, - я с радостью повис на шее папы, рискуя ее сломать от большой любви. - Хорошо. А ты? Выспался хоть? - отцепился от шеи, сунул нос в холодильник, по-хозяйски выгребая все относительно-сочетаемо-съестное. Отыскав все нужное, я отогнал папу от плиты и взялся за готовку.
Мило улыбаясь я всячески наполнял досуг папы своим присутствием. И знаете что? Кажется, у меня получалось. И мне это очень понравилось.
Мы болтали обо всем на свете. О том, как папа служил, о том, чем я занимаюсь в его отсутствие. Я понемногу выспрашивал у него, что ему нравится, а что нет. Разумеется, я мог бы воспользоваться связью и найти все интересующее меня... Но понимаете это было бы не честным и гадким поступком. К тому же мне нравилось говорить с папой.
В конечном итоге мы сошлись на теме приятной обоим - полетам.
- Ну... покажешь обязательно. А когда стемнеет, я покажу тебе, как летают немцы, - отец заговорщицки подмигнул мне. - Я вообще научу тебя всему, что умею. Нужно же куда-нибудь спихнуть-таки накопившийся опыт, - рассмеялся. - Допрос окончен?
- Ладно, пока окончен. Я забыл половину интересных вопросов, - мне даже пришла в голову мысль, что нужно было записывать самые интересные вопросы предложенные Шемом.
На самом деле я не трогал связь и не читал папу. Просто каким-то образом ощущал, что с ним творится. И иногда это было так забавно наблюдать за тем, что творится у него в голове!
Сейчас, например, папа даже не понял, расстроился он или испытал облегчение. И вообще он откровенно не мог понять, почему рядом со мной он перманентно смущается и старается быть настолько деликатным, насколько позволяет ему его натура.
- А я уж было настроился...
- Для лампы сейчас слишком светло, - я задумчиво почесал кончик носа. - А Реноа говорил, что ты фанат каноничных допросов, - я смерил папу оценивающим взглядом. - Да и... тут не веревка нужна... а канат. Или якорная цепь... - почти мечтательно.
"Интересно, до чего он додумался бы, реши мы с ним в индейцев поиграть!" - "Да тихо ты! Малой всё слышит" - "Эээ" - "Вот тебе и "эээ", Шу"
- Цепь, говоришь? Ну... кажется, ты меня переоцениваешь, Са. К тому же обычной верёвки вполне достаточно, если правильно фиксировать, - папа, конечно, покраснел, но в то же время подошел к вопросу с чисто профессиональной точкой зрения. - Я тебя как-нибудь научу. Может, пригодится.
- На тебе веревка не смотрится, - хмыкнул. - Я же дракон, эстет там и все такое, - я прищурил один глаз и приценился. - Если не будешь сбегать можно и наручниками обойтись, - начиная строить теории.
- А помнится, краснел, смущался... А теперь папку в краску вгоняешь, - улыбнулся мужчина. - Ты ещё скажи, что мне очень идут разбитые губы и пьяный взгляд, и я точно пойму, что у меня растёт... мм... Вот только не пойму - садист или мазохист.
- Я не видел. Но ты меня заинтриговал, это тоже как-нибудь проверю, - серьезно кивнул я. - Да ладно, после общения с драконами играющими в СС уже перестаешь обращать внимания на то, что ты от природы стеснительный, - улыбаюсь. - Да и... нет, я не садист. И не мазохист. Я дракон. Я круче.
- А я разве спорю? - папа пересадил меня на стул и пошел мыть посуду. - Да, гляжу ты успел без меня здорово подрасти. Чего же вчера так засмущался?
- Потому что это Шем. А повторять то, что говорит Элох с его интонациями и взглядами - ну его... - я отчаянно покраснел.
- Ясно, - протёр тарелки насухо и спрятал в шкафчик. - Хотя он сам мне во всём признался и, кажется, раскаялся, так что можешь считать, что ты отмщён.
- Я уже знаю, - кивнул в ответ на слова папы. - Сегодня я проснулся не от ведра холодной воды. Значит действительно раскаялся. Как ты на него влияешь?
- Понятия не имею... - в голове у папы пронеслась целая тирада, но как-то смазанно и неразборчиво. - Он сам как-то. Может посмотрел на него красноречиво, а может ещё что-то...
- Пап, можешь похабщину думать тише, а? Я же сгорю от смущения, - смущенно выговорил я. - Нет, ты ее думай. Она забавная, но не так громко...
В ответ на мою просьбу папа совсем смутился и стал усиленно думать о розовых слониках, которые почему-то превратились в драконов, а потом опять началась похабщина от которой я еще больше покраснел.
- Ну... прости, сына. Я постараюсь. Очень.
- А то все решат, что это я ее думаю.
На самом деле правильно бы решили. Думал я, конечно, не с таким размахом, как папа, но свои пять копеек в развитие похабщины внести мог. Правда мне казалось, что в моем возрасте это естественно, поэтому не особо пресекал эти поползновения.
- А то ты её не думаешь, - лукаво посмотрел на меня папа. - Уверен, что кое в чём ты уже успел и меня переплюнуть, - подмигнул.
- Я же сказал, что вырасту самым лучшим, - с вызовом. - Нужно же начинать с чего-то. С маленького, но закрученного, - уже намного тише закончил я.
- Угу, - едва сдерживая смех сказал папа. - Ну, ничего, ничего. Похабщина тоже полезна для здоровья. Правда, в строгой дозировке, а то начинает вредить.
- А тебе-то чего ее думать? - удивленно отозвался я. - Тебе ее воплощать в самый раз, - и тут я задумался о том, что где-то во фразе замаскировался подвох.
- Са... - папа постарался посмотреть серьёзно, а получилось умоляюще, типа "сына, пожалей папку. Папка на барже!.. Папку и так колбасит. Второй день без... да и ты тут того... Да и ну ёб же ж твою мать!". - Ну куда мне её воплощать-то? Это же ну совсем как-то не хорошо получится.
- Почему не хорошо? - подозрительно прищурился я.
- Ну, я же от инфаркта помру столько... воплощать, - смеётся. - Я танк, конечно, но шибко эмоциональный. Помру ещё на радостях.
- Так ты и так помереть можешь... Если будешь ее думать, - мне вспомнилась фраза про живую фантазию и я начал хихикать.
- Добрый ты, сына, - вздохнул с какой-то такой шутливой укоризной и принялся вытирать стол.
- Я тоже так считаю, - активно закивал я.
- А то! Как бедного Элоха избивать, так это он добрый! - папа показал язык. - Милейшее создание, чесслово, - почти протерев стол до дыр, мужчина принялся за пол, аля "давненько я тут не убирал".
- Это не считается, - возмущенно фыркнул я. - Он старше и больше. А значит я могу его мутузить сколько влезет, - да, с неумолимой логикой драконы дружат на ура. - Вот если бы наоборот - было бы хуже, - подперев кулаком голову, я наблюдал за усиленно не думая похабщину.
- А он бы тебя не мутузил. Застрелил бы и дело с концом. Он такой. Горячий британский парень, - папа усмехнулся. А я почувствовал болезненный укол ревности, пополам со смущением.
- А там еще много пола осталось-то? - я закашлялся и посмотрел в окно.
- Ещё комната, а потом - драить ванну, - пожал плечами мужчина. - А что?
- А у людей есть статья - за изнасилование, просто... - задумчиво пробормотал я, даже не подозревая какую реакцию вызовут мои слова.
- Ты что покушаешься на мой... тыл? - папа оглянулся и посмотрел из под чёлки как-то совсем хищно. - Это неприкосновенная территория, пропуск по аусвайсу. Мной же утверждённому. Или ты о другом?
- Еще нет. Но уже близок к этому, - фыркнул я. Нет, папа городил откровенную чушь. Сдались мне его тылы! Я совсем о другом говорил и думал. - Это значит ты мне должен аусвайс выдать? Когда у тебя приёмные часы, пап? - хитро улыбнувшись. - Буду брать на абордаж.
- Для тебя... не скоро. Потому что... я мало кому могу позволить быть сверху, - хмуро. - Всё. Закрыли тему.
- Ладно, ладно, - примиряюще поднял руки. - Вот как меня смущать так тему фиг закроешь... А сам так сразу на ежа стал похож, - почти укоризненно покачал головой я.
- Просто тема болезненная, - пожал плечами, старательно беспристрастно. - Да и как-то нелогично это... Ну, ты сам понял что. Хотя, у вас, драконов какая-то своя, непонятная мне логика, так что тут мы можем не сойтись во мнениях. Да ладно, ничего, в общем. Ты меня ничем не обидел.
Я внимательно посмотрел на папу, сожалея о том, что запал храбрости исчерпался и я не могу объяснить о чем говорил.
- Сам же сказал, что мы закрыли тему. Зачем продолжаешь говорить?
- Просто ответил на твою реплику, - пожал плечами. - А что? Хотя всё. Теперь точно закрыли. Так, я в комнату там совсем бардак. Ты со мной?
- Помогу тебе, - улыбнулся я, с радостью меняя тему. - А то это не честно. Одному тебе подвиги совершать!
- Только чур полы мою я, - вполне серьёзно сказал папа. - А то... статья за изнасилование и всё такое...
- Я конечно тот еще провокатор, но нужно же иметь уважение к томимым похабщиной, - беспечно отмахнулся я и вприпрыжку отправился убирать.
Уборка проходила легко и без приключений. Папа включил музыку, а потому стало намного приятнее заниматься делом. Пока я заканчивал с комнатой, папа ушел мыть ванную, да так в ней и завис. А я вышел на балкон.
"Папа, когда закончишь плескаться - позови. Я пока полетаю."
Папа меня так и не позвал, а потому я летал до посинения и домой вернулся только на следующий день.

Безуспешно поломившись в закрытую дверь, я решил взять дом хитростью. Правда влезая домой через окно я не сразу заметил погром и споткнувшись полетел вниз с грохотом присущим одному среднестатистическому дракону. Картина была живописная! Все мебель переломана, бардак царил такой, как будто несколько десятков слонов проводили тут бег на короткие дистанции. И венцом всего этого погрома - спящий гауптштурмфюрер фон Кирхен в обнимку с ножкой от стола.
- Ай! - всхлипнул я, потирая ушибленные конечности.
- Ибо нехрен... - сладко потянулся папа, раздвигая на полу обломки всякой всячины, не открывая глаз и переворачиваясь на спину.
- Ловушки ставишь для меня, папа? - еще раз всхлипнул я, уже вполне обиженный. К тому же я довольно-таки больно приложился носом об что-то твердое и теперь он чертовски болел.
- Не-а, - папа приоткрыл один глаз, разглядел меня и тут же подорвался, чуть ли не по струнке. - Ой, сына... Я и не думал что... Сильно ударился?
- В самый раз, - я поднялся на ноги и зло пнул ближайший предмет.
- Ну, ты это... - мужчина смутился. - Прости. Я вчера немного... погорячился.
- В душе? - лукаво спросил я. И тут же начал собирать весь хлам в кучу, наводя относительный порядок.
- Нет, не в душе, - пожал плечами. - Я вчера... ммм... на задание ходил. А потом нашло что-то... - запинывая куда-то внезапно замеченную пустую бутылку из под коньяка.
- Ясно, - я обнял папу и потерся щекой об его грудь. - Ну, ничего, думаю с починкой мебели нам Реноа поможет. А так приведем дом в порядок.
- Да я и сам с починкой... разберусь... - совсем смутившись. - А в порядок - это можно. Тупо выбросить всё это барахло и дело с концом, - улыбнулся. - Всё равно хотел ремонт делать.
- Как вообще твои дела?
- Живой, - пожал плечами папа. - Не могу сказать, что совсем уж доволен жизнью, но - вполне. А ты как? Что... нового?
- Мне запретили появляться на тренировках, - рассмеялся я. - А так ничего. Скучал по тебе. Даже немного позлился. А потом увидел мрачного Рихарда делающего выговор Каге и решил, что дома лучше.
- А с чего это тебя перестали допускать на тренировки? - серьёзно так, мол: я же пойду, разберусь, и виноватый получит по шее.
- Сказали, что я отработал трехмесячный курс инструкторов, - улыбаюсь. - Но так как я слишком молод для инструктора мне сказали отдыхать.
- М-да... молодец, что я могу сказать? Действительно делаешь успехи. Не то, чтобы я сомневался, но чтобы так быстро... - папа улыбнулся, распуская по комнате искры, с довольным потрескиванием пожирающие плоды погрома. - А с чего бы это Рихарду Каге отчитывать?
- Я опасаюсь повторять тираду Рихарда. Мало ли кого призову? - поежился я и сел на кровать. - Но что-то о том, что он подставил всех и задания для него теперь только мечты.
- Угу. Понятно, - задумался. - Потом пойду и разберусь. Что ещё весёлого, кроме того, что ты переплюнул всех и всё, что только можно было? - отправился на кухню, заваривать себе кофе.
- А ничего. Помогал Реноа ухаживать за Азмиром, - задумчиво посмотрел на папу. - Надеюсь это не ты его отделал?
- Нет, не я. С чего бы мне с ним так? - склонил голову к плечу, глядя на меня прищурившись и очень серьёзно.
- Мало ли, - тихо рассмеялся я. - Громить квартиру тоже незачем было.
- Хорошо, что в этой квартире никого живого, кроме меня не было, - вполне серьёзно и безапелляционно. Папа заварил себе кофе, сделал глоток. - В конечном итоге от того, что я устроил здесь небольшой погром никто особо не пострадал и не получил травм не совместимых с жизнью.
- Ладно-ладно, - примиряюще. - Сообщай мне о таких состояниях - я буду ночевать у драконов.
- Ты и так дома не ночуешь, дорогой, - усмехнулся папа. - Так что... это ты меня лучше предупреждай, когда собираешься нагрянуть. Я хоть приготовил бы чего, если бы знал...
- Тут всего одна кровать, - я пожал плечами и сунулся в холодильник выискивая чего бы съесть.
- Ах, точно. Забыл, - не то язвительно, не то... еще как-то эдак произнес папа. - Я, в общем-то, и в кресле мог поспать. Или в ванной. Удобно. Но поскольку я затеял ремонт - в первую очередь куплю тебе кровать, а то ведь и правда не хорошо получается. Кстати, как смотришь на персональную комнату? У меня соседи квартиру продают. Могу прикупить. Поставим дверь между нашими комнатами - и вообще красота.
- Было бы неплохо, - киваю, лакомясь раздобытым яблоком. - Не правильно это мешать твоей личной жизни.
- Какой жизни? - фыркнул и рассмеялся. - Она у меня, сынок, набегами. При чём не всегда удачными. Так что об этом можешь не переживать. Чему-чему, а вот личной жизни ты не мешаешь нисколько.
- Аха, - отмахнулся я и уселся на стол. - Но слушать как заливается Шем - я не очень хочу. Наслушался уже.
- Когда успел?
- Да не так давно, - пожал плечами. - Заглядывал к Рихарду с просьбой. Так еще бонусом белобрысого гада послушал, - выбросил огрызок. - А что?
- Да ничего... - видно было, что папа старался сказать это как можно более спокойно. - А утро - хорошее, - мужчина посмотрел в окно и улыбнулся утреннему солнцу.
- Теплынь, - блаженно улыбнулся я, сладко потягиваясь.
- Да уж. Хорошо там, наверное. Нужно будет как-нибудь выползти, погулять, - задумчиво. - Хотя гулять по вечерам я больше люблю.
- Если хочешь прогуляемся вечером.
- Можно. Если у меня вдруг не появится работы или желания кого-то убить. Папка у тебя ветренный, - пожимает плечами. - Родители - самая большая головная боль детей.
- Самая большая головная боль детей они сами.
- Какое у меня сознательное чадо! - усмехнулся папа и полез в холодильник. - Кушать будешь?
- Уже, - усмехнулся я. - Но с тобой за компанию чего-нибудь съем.
- Да я не хочу. Так, спросил. Подрастающему поколению нужно много есть и спать, чтобы хватало сил на всё остальное... - рассмеялся тихо. - Прозвучало, блин, будто про пенсионеров говорю.
- Да уж, - я погладил папу по спине. - Пап, а ты не сердишься, что я так часто пропадаю?
- Нет, не сержусь, - пожал плечами папа. - А чего тут сердиться? Я тебя в плен не брал, прав никаких не предъявлял, и вообще - ты живой человек со своими интересами. С чего мне сердиться? С того, что ты строишь свою жизнь?
- Что я строю? - ошеломленно переспросил я.
- Ну.. .жизнь свою, будущее и всё такое... - неуверенно произнес папа. - А что, нет?
- Кхм... Нет, - я пожал плечами. - А что должен?
- Ну... наверное. Ты же учишься, общаешься. Где-то с кем-то гуляешь. Может... парня/девушку завёл... Мало ли? Возраст подходящий, сил достаточно... - всё так же неуверенно.
Меня скрутило в крендель от хохота. Предположение папы было безумно абсурдным. Как ему вообще в голову пришло, что у меня может кто-то быть, если я сохну по нему, единственному и неповторимому?
- Кого завел? - я держался за живот Пааап, с чего ты взял?
- Ну... ты в зеркало смотрел? Грех не вы...влюбиться, - улыбнулся папа, глядя на меня.
- Да? - скептично осмотрел себя я, все еще хихикая. - Значит вокруг меня сплошные грешники. Никто еще не попытался.
- А вот и неправда! - возмутился и покраснел мужчина.
"Ага. Не влюбился и не того... Сам понял" - краснея подумал я.
- Я к тебе между прочим клеился. Ну и что, что пьяный был? Может так у меня клейкость повышается! - ну совсем как ребёнок, возмущённый-возмущённый и совсем смущённый.
- А потом еще долго чуть ли не шарахался, - парировал я, правда краснея еще больше.
- Ну, так ты сам тогда так отморозился, мол: "пап, может не надо, а?". Вот я и не... А потом... - прокашлялся. - Молодой человек, ты меня что, шантажировать собрался?
- Именно так, - с широкой улыбкой. - Я может теперь травмирован на всю жизнь тем, что клеятся ко мне только пьяными.
- Я же говорю - у пьяного меня адгезивность повышается, - совсем уже хрипло. - Слушай, а девчонки тебе совсем-совсем не нравятся?
- Старшина мне нравится. А к чему ты спрашиваешь? - прищурился.
- Ну... мало ли? Вдруг ты по-нормальному жить захочешь, с бабой там и все дела...
- Так и знал! - разозлившись грюкнул кулаком по столу, придвинул к папе бутылку. - Пей. У тебя адге-чего-то там повышается, - грозно смотрю на отца. - Раз в иных ситуациях я тебя не интересую.
- Ну, с чего ты взял, что ты меня не интересуешь? - папа повернулся и пристально посмотрел на сына. - И... - бросил взгляд на бутылку, - ты бы мне ещё ширнуться принёс. Дать бы тебе ремня... Так вырос, блин, уже. Не поможет.
- Не интересую... - я вышел в комнату, нахмурившись и продолжая злиться.
Отец хлопнул ладонью по столешнице и вышел за мной следом, довольно резко развернул к себе, крепко сжав плечи.
- Ты городишь бред, Ишмаэль. В конечном итоге ты сам сказал, что ещё недостаточно вырос для этого, что не готов. Я тебя торопить должен? Или как ты себе это представляешь?
- Пап, я для тебя всегда буду мелким. И... В конце концов, скажи "нет" и все, - фыркнув я сбросил руки отца со своих плечей.
- Ты этого хочешь?
- Не хочу. Но если ты запретишь - у меня не останется выбора. Придется перехотеть, - со вздохом.
- Давай уточним, Са. Если ты МОЖЕШЬ перехотеть, значит не слишком хочешь. И это, в общем-то хорошо, потому, что отношения подобного рода между отцом и сыном немного... некорректные. Плюс ты заявил, что не ночуешь дома, потому, что у тебя нет кровати. Значит - тебе не удобно спать со мной. Ты сам отдаляешься, и у меня возникают подозрения, что это потому, что я периодически тебя домогаюсь. А сейчас ты устраиваешь мне концерт на тему того, что я этого не_делаю. То ли я совсем идиот, то ли ты не слишком хорошо объяснил мне положение вещей.
- А как мне спать на кровати, на которой ты спишь с кем-то? - совсем возмущенно воскликнул я. - Или предлагаешь прикидываться глухим и крепко спящим? - открыл окно и глубоко вдохнул свежий воздух. - Я отдаляюсь потому что не хочу вынуждать тебя делать то, что ты считаешь неправильным, - лихорадочно цепляясь за подоконник, я оставлял на дереве глубокие царапины. - Да, я могу перехотеть. Я дракон, папа. И если я не получаю того, что хочу я могу расхотеть. Но это не значит, что я не очень-то хотел.
- Начнём с того, что в нашей кровати я ни с кем не спал, - папа закурил. - Это раз. Два - не_правильно - не значит не_хочется. Устав нарушать, между прочим, тоже не правильно. И зачем мне спать с кем-то в нашей кровати, если рядом ты и не против?
- В общем понятно, - несколько огорченно, почти скрывая то, что расстроен словами отца прошептал я. - Я больше не буду затрагивать эту тему. И... Пойду прогуляюсь. Нужно успокоиться и не терроризировать тебя своими детскими желаниями, - я виновато улыбнулся. - Прости, что я плохой сын.
- Ишмаэль, ты смерти моей хочешь? Садист малолетний. Ты никуда не пойдёшь, понял? Домашний арест и всё такое, - отец вышел в комнату, скользнул взглядом по уцелевшей мебели. - Прикую тебя, блин, к батарее, и пока до тебя не дойдёт, что ты себя накручиваешь и всё такое - даже не подумаю тебя отпускать, ясно?
- Тогда я не буду с тобой разговаривать, перестану есть и умру от недостатка полётов. Приковывай - хороший способ избавиться от плохого сына.
- Я тебе избавлюсь! - уже вполне себе рычит сквозь стиснутые зубы папа.
Я пропустил момент, когда пап схватил меня за шкрирки и зашвырнул в комнату. С немым удивлением я смотрел на то, как он останавливается надо мной, рывком снимает ремень, наматывая на руку солдатским хватом.
- У меня есть способы и получше. Тебе не кажется, что ты немного перегибаешь палку, Ишмаэль?
"Ты этого не сделаешь"
Я не подумал это, не сказал это отцу. Я... боялся и оставался равнодушным одновременно. Мне нравился этот взгляд отца и он меня убивал. Я понимал, что если он ударит меня, то уже не остановится, что убьет меня. И в то же время во мне зрело осознание, что он не ударит. Не знаю почему, но не ударит. Но в голове моей уже случилось короткое замыкание и я смотрел на отца пустым, практически мертвым взглядом.
- Я просил не слишком тебя баловать... меня плохо слушали, - затяжка. Выдыхает дым. Делает ещё один шаг. Солнце бьёт ему в спину. Солнце раздражает и его, и меня. Я знаю, что ему слишком хочется сделать то, что хочется. Но отца что-то тормозит, приостанавливает. - Тебе не кажется, что обвиняешь меня в том, о чём попросил сам, Ишмаэль? - ещё один шаг.
- Я пришел к тебе, - глухо выдавил из себя я. - Наверное это что-то значит.
- Пока что это означает только то, что ты решил мне истерику закатить на тему: папа, тебе на меня плевать, - прищурился мужчина. - Больше никакой информации ты до меня не донёс, Ишмаэль. Или я настолько туп, что ничего так и не понял? - усмехнулся и сделал ещё одну затяжку. - И лучше не дёргайся, ладно? Никаких резких движений, Са.
- Было бы тебе плевать на меня ты не обращал бы внимание на мои слова, - я обнял свои колени, прижав их к груди. Уткнулся взглядом в пол. - Знаешь, мне тоже не сладко приходится. Я же понимаю, что так не должно быть. Но от этого как-то меньше не хочу.
Папа делает над собой усилие, видно чего ему стоит отбросить ремень в сторону. Он присел передо мной на корточки и заглянул в глаза.
- Я тоже. Тоже. Справляюсь с этим как могу. А тут ты весь такой... Ну ты понимаешь, да? - голос у него прилично дрожит и хрипит от того, что там внутри творится. Он понимает, что ТАК нельзя. Как можно не понимает, но приходит к выводу, что такой поступок привнесет за собой кучу неприятностей.
- Я съеду обратно к Реноа, - со вздохом, крепко обнимаю отца. - Чтобы не портить с тобой отношения.
- Ну с чего ты взял, что у нас отношения портятся-то? У нас с тобой... всё только начинается. Мы узнаём, примеряемся, прицениваемся, изучаем... Всё в порядке, Са. Всё в порядке, - гладит меня по спине и плечам. - Я больше так не буду, ладно? Я больше никогда не буду вот так. Я очень постараюсь.
- Пап, а если будешь? Я не хочу защищаться, потому что тогда последствия будут плохими. Для обоих.
- Ну, я же ничего не успел сделать, правда? Я неплохо справляюсь. Честно, - обнимает крепче. - Я не буду, честно. Не хочу тебя пугать.
- И все же отпусти меня. Мне нужно пройтись. Превращаться в дракона здесь не лучшая затея, - глажу папу по волосам. Рваными, лихорадочными движениями. - Я вернусь. Честно.
- Только не ревнуй меня, Самаэль. Не ревнуй. Я от тебя никуда не денусь. И... просто... я не знаю как. Не знаю, как начать... я мог бы сделать это три минуты назад, но тогда, клянусь... - отпускает меня, встаёт, отворачивается спиной, выходит на балкон. - Тогда бы ты меня возненавидел.
Я незамедлительно вышел следом и, взяв руку папы в свои, нежно поцеловал костяшки.
- Договорились. Ты только не переживай, ладно? Я тебя очень сильно люблю, папа...
- А я очень люблю тебя, Самаэль. И очень волнуюсь, - едва заметно улыбнулся. - Всё, иди. Ты сам говорил, тебе нужно пройтись и всё такое... Возвращайся.
Я молча кивнул и перелез через перила, расправил крылья и взмыл в небо, оставляя за собой отца и дом. И этот разговор. И действия отца, которые еще некоторое время будут пугать меня. Не тем, что отец мог меня изнасиловать. Тем КАК он это мог сделать.
Ну, вы же понимаете о чем я?


Рецензии