Остров Ответов

 Ты-необыкновенный человек. ведь только в твоих глазах я видела желание все понять. Изведать каждый уголок в этом лабиринте судеб. Ты многое знаешь,а еще большее-хочешь узнать...а это заразно.или я так восприимчива к тебе,что подхватила вирус любознательности?..да это и неважно.просто мне сейчас,как больному гриппом,нужна таблетка. Таблетка,содержащая ответы на всё-всё-всё!  У меня,правда, нет высокой температуры,кашля и из носика не началась "весенняя капель",но ведь и болезнь иная. Мне нужно знать многое...нет!всё!почему,на растениях в нашем городе сосуществуют и весенние почки,и еще ноябрьские листья?
 почему люди считают,что они разучились любить?
 почему есть трещины на асфальте?
 почему мне НЕ снятся мои любимые одуванчики?
 почему ты не любишь холод?
 почему мне нравиться дождь?
 почему мы с тобой ненавидим зонты?
 почему,когда едешь в машине мимо зеленеющих кустиков,а за окном дождь,одни капли на стекле нежно-зеленые,а другие-почти бурые?
 почему ты любишь мои веснушки?
 почему бабушка в автобусе раскричалась,когда один худющий студент забыл уступить ей место?
почему твоя сестренка раскрыла мне твои "секреты"?
 Почему мои пальцы не поспевают за бегом моих мыслей?
 Почему из всех вопросов я пишу именно эти?
 Почему я сама не могу на них ответить?
 Почему ты скучаешь,слушая классическую музыку?
 Почему тебе нравятся мои рисунки?
 Почему ты учил меня танцевать?
 Почему на морозе кожа твоих рук болела чуть-чуть,а моя душа-изнывала от боли и бессилия?
 Почему,когда смеемся,мы запрокидываем голову назад?
 Почему,когда нам что-то нравится,мы склоняем голову набок?
 Почему в досаде ты высовываешь кончик языка?...
 Почему я пишу,зная,что ты не ответишь?...наверное потому,что верю,что кто-нибудь,когда-нибудь даст мне карту от местонахождения острова Ответов...


Рецензии
к счастью: на ЭТИ вопросы ответы есть у ВАС!
к НЕ счастью: есть масса других вопросов, которые мешают испытывать счастье.
...а карта существует.

Владимир Клюшин   05.09.2012 09:19     Заявить о нарушении
и где карта??

Ищу Ответы   06.09.2012 16:39   Заявить о нарушении
побродите по моей страничке, может найдёте...

Владимир Клюшин   06.09.2012 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.