Моё счастье

Было шесть утра. В этот ясный летний день солнце уже давно поднялось из-за горизонта, и его лучи нежно гладили меня по щекам. Я открыла глаза, а затем снова закрыла и, вдохнув свежий утренний воздух, довольно улыбнулась. Через мгновенье мои глаза опять открылись, и я осмотрела всё вокруг. Какое красивое небо! Меня завораживал его цвет, нежно-голубой, напоминающий цвет глаз моего лучшего друга из садика, с которым мы в первый раз взялись за руки на детских качельках. Посреди этого неба было солнце. Оно мне напоминало о мамином кулончике, который в ясные дни, отражая солнечные лучи, блестел так же ярко. Этот кулон был подарен папой, когда я была совсем маленькая. Я опустила глаза на полевые цветы, окружающие меня. Их было так много. И каждый из них нёс в себе как будто свою историю и нашёптывал её мне на ухо, колеблясь от лёгкого ветра. Запах... Прекрасный, почему-то родной и знакомый запах. А, вспомнила. Ведь ты, мой любимый, неуклюже сорвал такие цветы с поляны и подарил мне, когда робко признавался мне в любви. Пролетели две бабочки. Может, они влюблены? А вдруг? Они летят так близко друг к другу, не могут оторваться ни на секунду. По небу, цвета глаз друга детства, проплыло облако. Его форма мне что-то напоминала. Может, это слоник? Нет, нет. Разве я могла перепутать? Это ведь сердце. Чёткое, возможно, даже пульсирующее сердце. Я быстрым взглядом снова посмотрела на всё, что меня окружало. Всё это моя жизнь: и семья, и моё детство, и уже взрослая любовь. Я повернула голову и посмотрела на тебя. Ты ещё спал. А ведь ты тоже моя жизнь. Ты был моим другом долгое время, а затем мы стали нравиться друг другу. Мы гуляли по несколько часов, пока родители не звали нас домой. А позже ты признавался мне в любви и доводил меня до слёз счастья. Сейчас я уже не могу представить свою жизнь без тебя. Минуты без тебя мне часами кажутся, а целые дни без тебя - кошмарными снами. Ты - моё детство, моя дружба, моя симпатия, мой первый поцелуй, мои эмоции, мои чувства, моя любовь. Ты - моё всё. Ты - моё счастье и восьмое чудо света. Я пододвинулась к тебе и, почувствовав твоё тёплое дыханье, поцеловала...


Рецензии
Я открыла глаза, а затем снова закрыла и, вдохнув свежий утренний воздух, довольно улыбнулась. Через мгновенье мои глаза опять открылись, и я осмотрела всё вокруг.

А Вы всегда так веками хлопаете?

Лаврентий Конь   16.04.2011 15:55     Заявить о нарушении
Наверное, да) Это помогает мне наиболее точно заметить разницу между миром, в котором преобладают мои мечты и мысли, сладкие и нежные, и реальным миром. Чаще всего реальный мир очень жесток и неидеален. И даже если всё окружающее нас кажется прекрасным, наши мысли в любом случае были и остаются более приятными, греющими сердце, я бы даже сказала, идеальными.

Фальшивая Кукла   16.04.2011 17:23   Заявить о нарушении
Достойный ответ.

С уважением, А.Л.

Лаврентий Конь   16.04.2011 17:25   Заявить о нарушении
Благодарю)

Фальшивая Кукла   16.04.2011 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.