Superwoman

Я люблю его так, что если бы он решил расстрелять весь мир, я бы стояла рядом и молча подавала ему патроны.
Ева Браун

Мой мужчина - супермен. Самый сильный, самый умный, самый мужественный, самый правильный, самый красивый, самый лучший, абсолютно идеальный. Я знаю, когда его нет рядом со мной - он спасает мир. Он останавливает наводнения, сажает в тюрьму суперзлодеев, предотвращает землетрясения, спасает похищенных девушек, разрешает сложные государственные конфликты, помогает несчастным, больным, обездоленным. Нет ничего важнее его работы, а я обязательно должна быть с ним. Ведь кто-то же должен готовить ему обед, стирать плащ, стелить чистое постельное белье, поддерживать, успокаивать... Он часто кричит на меня, злится, и иногда я даже получаю пощечины, но я знаю - это просто потому, что он очень устал, у него очень тяжелая работа. Самая тяжелая и самая важная. Я стерплю, это ерунда. Самое главное - чтобы он лег спать пораньше и хорошенько выспался, ведь совсем скоро ему снова надо лететь спасать мир, а это так непросто. Он самый сильный и самый умный, он может все. И ему надо постоянно импровизировать и принимать очень сложные решения. Но я знаю, он всегда делает правильный выбор, всегда выбирает самый правильный путь, даже если на первый взгляд кажется, что это не так. Не все это понимают, на него так и сыплются судебные иски, штрафы, обвинения... Шеренгой идут отвратительные обвиняющие заголовки в газетах на первых полосах, с цитатами, вырванными из контекста, и неудачными фотографиями. Но я знаю, я не сомневаюсь. Я сделаю все, что он скажет, и мне вовсе не обязательно понимать, зачем. Да и вряд ли я пойму. Я доверяю ему, я знаю, что если бога нет на Небе, значит  вот он, рядом со мной, на Земле.  Я горжусь, что он выбрал меня, и я не должна, никогда не должна в нем сомневаться. И если он скажет, что для всеобщего счастья необходимо казнить половину человечества, истребить панд и тигров, разрушить несколько городов и пару стран, то я просто поцелую его на удачу и пообещаю приготовить что-нибудь особенное на ужин.


Рецензии
Это странно: мне и нравится, и не нравится одновременно. Мне не нравится стекляная улыбка, но суть-то как раз в ней. В смысле, "улыбаемся и машем, все ведь хорошо", а такая и в реальности вызывает отвращение, выходит, цель миниатюры достигнута.
*выстрел в варенье*

Майя Присяжная   27.03.2011 03:36     Заявить о нарушении
А Алексею стало жалко супермэна. Вот уж чего я не поняла) мужики, блин, все одинаковые.

Галина Атрашкова   27.03.2011 03:38   Заявить о нарушении
Ни. Супермена тоже жалко, он слабак.

Майя Присяжная   27.03.2011 03:40   Заявить о нарушении