Идёт Великий Пост...

Идёт Великий Пост...
Всё пресно. Мир – погост.
Не чувствую весны
И нет в душе покоя.
Слепит от белизны...
Одна средь тишины,
Спелёнута тоскою –
Покров, как саван, прост.

Вокруг на много вёрст
Раскинут влажный холст,
На небе безутешном
Холодным млеком тучи.
И по себе по грешной
Я скорби лью неспешно,
Взыскуя доли лучшей –
Идёт Великий Пост...











Рецензии
Уныние грех... Но стихи великолепны!
Рад твоему возвращению, Лариса!
Вадим.

Вадим Данилевский   06.04.2018 05:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим! Унынье - грех, но я не унываю, за жизнь, за всех в стихах переживаю)))

Не надо упрекать меня в унынии –
Не жалуюсь, не ною я – скорблю
Вчера печалилась и ярюсь ныне я.
От тяжкой жизни тех, кого люблю…

С светлой Пасхой тебя! Бог в помощь во всём, что попросишь!
КРАСИВОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ КО ДНЮ ВЕЛИКОЙ ПАСХИ (2018)
http://www.youtube.com/watch?v=dJtA1M0MaUY
Л.

Лариса Бесчастная   08.04.2018 00:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! Я тебя тоже поздравляю! Христос воскрес!!

Вадим Данилевский   08.04.2018 06:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.