4. 4. Изучение прошлого

Ночь третья… Последнее мое увлечение уже обозначено на странице Прозы. Оказалось оно ношей тяжелой. В своих поисках и размышлениях пришла к некоторым выводам. Возможно, они спорны, но не лишены логики.

Мысль первая. Прежде чем задумываться над философскими вопросами - тайнами бытия и его исхода,  необходимо понять - кто я есть, откуда произрастают мои корни, что я  получила в наследство от предков? Не зная прошлого, не погрузившись в него и не пропитавшись им, весьма сложно ориентироваться в настоящем и тем более, заглядывать в будущее. Дабы постичь себя нынешнюю важно хотя бы теоретически прожить несколько жизней своих предков из разных поколений.

Мысль вторая. В очередной раз убеждаюсь, что ничего в этом мире не происходит случайно. Многое предопределено свыше. Без знания литературы и истории, не справилась бы я с поставленной перед собой задачей -  почтить память восьми поколений ушедших из жизни предков памятником словесным – книгой.

И здесь не обошлось без учителей. Прежде всего, это представители генеалогических сайтов: ВГД и *родного* - СВРТ. Появились настоящие друзья – единомышленники. Искренне хочется пожелать им успехов в дальнейшей работе: таком сложном деле как поиск архивных документов.


Рецензии
Спасибо, Галина, за инфу. Сайты нашла, посмотрю на досуге внимательнее.
Может полезным окажется в поисках своих корней.
Хотя, носители моей фамилии создали содружество на Одноклассниках, и я
там нашла свою дальнюю родственницу. Её прадед был двоюродным братом
моему деду. Их ветвь в тридцатые уехала с Алтая в Красноярск, а моя на Кузнецкстрой.
всего доброго!

Зоя Чепрасова   05.06.2011 16:59     Заявить о нарушении
Посмотрите. Там много интересного. Познаете как работают родоведы. Труд этот не совсем легкий, как кажется на первый взгляд. Трудно вчитываться в старинные тексты и постигать заложенный в них смысл. Вот видите, у Вас уже имеются сведения о двух ветвях.

Удачи Вам.

Галина Магницкая   05.06.2011 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.