У Черта на куличиках или Ату! Современную культуру

Ату! Современную культуру. Таков девиз писателей, поэтов и отсталых обывателей, но не мой!
Я обращаюсь ко всем барменам,  литменам  и поэтменам.  Подайте Христа ради,  горсточку современной культуры. Что, Вы ее не держите? Предлагаете мне  понюхать культуру прошлого и позапрошлого века, заложив ее в правую ноздрю.  Вы настаиваете,  чтобы я каждому, кто перешел мне дорогу,  бросал перчатку и вызывал его  на дуэль.  А может,  Вы хотите, чтобы я поставил свечку за упокой  банковских ростовщиков,  ссуживающих мне деньги под проценты,  и не здоровался с бизнесменами (бывшими купцами, и бывшими спекулянтами).  Может,  Вы предложите мне,  русскому офицеру в отставке,  не подавать руки  с правами полицейскому (бывшему милиционеру и  бывшему жандарму).   Я,  Ваш совет не приму так, как в противном случае,   останусь без прав. Я понимаю, каким благородством обладал дореволюционный олигарх Савва Морозов.  Интересно,  сколько он мог бы сегодня пожертвовать на строительство олимпийского комплекса в Сочи?  Вот,  Вы,  все в один голос кричите: ”Зачем строить в Сочи”?  Это дорого.  Дорого, но после окончания олимпиады этот комплекс будет работать,  а,  если его построить в Сыктывкаре, то в нем будут справлять нужду почетные бомжи города, а траты на  поддержание его руин,  пустят жителей этого славного русского города по миру.  Вы против увеличения расходов на вооружение  и хотите,  чтобы эти деньги отдали “ Дитям на мороженное”. А я не хочу,  чтобы НАТО после неудачной брачной ночи с ООН  бомбило мой дачный  участок  на хуторе ” У черта на куличиках”!  Вы считает, что сказка про Кащея  бессмертного, Царевну лягушку  змея Горыныча и Иванушку - дурачка, интересней и поучительней, чем современный боевик? Чернышевский Вам давно говорил: ”Автору не до прикрас,  добрая публика, потому,  что он все думает о том,  какой сумбур у тебя в голове, сколько лишних,  лишних страданий делает каждому человеку дикая путаница твоих понятий.  Мне жалко смотреть на тебя: ты так немощна и так зла от чрезмерного количества чепухи в твоей голове”. Что делать? Глава 3 – предисловие. 37я (тридцать седьмая строчка от начала главы). Господа писатели и поэты прежде, чем окультуривать общество своими произведениями,  избавьтесь сначала от “дикой путаницы понятий”,  “чрезмерного количества чепухи” и “сумбура”  Вашей голове.
               
                Платон Расцветаев  Москва  26.03.2011 г.


Рецензии
В чем-то соглашусь, в чем-то не очень, но заинтересовало, потому как тоже ну очччень хочется увидеть в современном пиаре, шоу и бизнесе сегодняшнюю полноценную культуру без реплик прошлого.
С уважением, Рагим Мусаев.

Рагим Мусаев   25.05.2011 09:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Рагим! Культура - это набор общественных ценностей для определенного исторического периода и больше ничего. Отдельная личность на культуру влиять не может, как и группа людей. В этом большое заблуждение очень многих. Полемику не могу продолжить так, как уезжаю через 3 часа в Крым.
Всего Вам доброго и удачи!

Платон Расцветаев   25.05.2011 13:13   Заявить о нарушении
Платон! Желаю Вам отличного отдыха в Крыму.
Но лично мне немного жаль, что Вы уехали, т.к. как раз сегодня я объявила Запись в Гении на своей стр. Неделю назад Вы изъявили желание стать в списке первым.
Постараюсь местечко сохранить:))).
С уважением. И.н.

Спекулянтка Ру   26.05.2011 10:26   Заявить о нарушении