Через тернии в Сочи. Часть 21-я

      -  Тань, представляешь, это бочка с крашеной копной меня достала! - сходу накинулась на подругу  с новостями Вера.   - Старая лошадь - а туда же : корчит из себя не пойми какую звезду, будто она тут первая красавица. А у нее -  ты же видела! - морщины с палец по всей ее жирной морде -  ей не с мужиками вертеть надо, а в кино сниматься Бабой Ягой! Причем, грима для роли ей без надобности - только испортить! И эти ужасные кривые ноги! А размер ступни?! Господи, сорок пятый - как минимум! Немудрено, что я зацепилась за такую лыжу - на моем месте  свалился б набок и  любой грузовик! Какая же она уродина! Просто шимпанзе, и даже страшнее! Всех от нее тошнит! Правда, Женя? - вскинула она пышные реснички, ища поддержки в моих глазах. - Ну скажи : так или нет?

      В гневе своем Верочка была еще прекрасней. Гром и молния! Ее звонкий голосок эхом отскакивал от холодных мраморных колонн и перекрывал своими децибелами  звуки ансамбля. Она стала  центром внимания нашего зала - все присутствующие с нетерпением ожидали, что ответит на ее заявление лопух стоящий рядом. Особенно Жанетта со своим "квадратным пиджаком".

      Но лопух - ни бе, ни мэ, ни кукареку : меня впервые в жизни так жестко приперли к стенке, и я опять стал тугодумом ... 

        -  Вера, а что случилось-то? - участливо спросила Татьяна, тем самым давая мне время на обдумывание вопроса. - У тебя с ней произошла заварушка?

        -  Еще какая! - радостно вскрикнула та, обращаясь уже ко всем клиентам заведения. Она снова, видать, почувствовала себя на подиуме - внимание публики в таком положении для модели просто необходимо. Как минимум дюжина пьяных голов с пониманием покачалась в ответ.   -  Эта бабуся поставила мне подножку - я чуть не разбилась!

      Весь зал дружно ахнул. Даже "квадрат"...

        -   Да - да! - продолжала стенать Веруня,  поправляя лямку лифчика. Другой рукой эффектно откидывая волосы себе за плечи. Колоритно все это у нее получалось - на загляденье.  -  Я чуть не поломала себе ноги об ее копыта!  Ей на ипподроме надо скакать, а не по ресторанам шастать в поисках молоденьких дурачков! - Тут она со значением посмотрела на меня. - Да и кому она нужна - старая кляча!

       На этой мажорной ноте она и приземлилась наконец на стул. Царственно так, как на трон, приподняв платье слегка выше, чем положено. Я увидел все, что она хотела показать, в деталях и во всех подробностях. У Шурика - тоже - сразу вспотели очки.

       Хорошо еще, заиграли мои мозги, что не успела вернуться Света - а то было бы совсем атас! А как бы был уязвлен ее Васек - вообще молчу ...

        Подскочил администратор и поинтересовался : все нормально? Ему ответили, что да, и он улетучился как дым. Зал снова ожил, веселье продолжилось. Мальчик принес еще какой-то натюрморт на большой круглой тарелке, и наша четверка выпила и закусила этой нарезкой из овощей и фруктов. Не мешкая, быстренько опустошили и вторую бутылку, после чего прозвучала команда повторить. Раз - два, и шампанское вновь полилось в наши бездонные желудки. Прошло -то всего ничего, минут 5 с копейками, а у нас в компании все стали вести себя так, как - будто мы знали друг друга уже с 1905 года. Все-таки алкоголь - классная штука, стирает на своем пути любые барьеры и дает человеку шанс показать  истинные, не закамуфлированные трезвым поведением, качества своей натуры.

        Возьмем Белявского - он трещал языком, как пулеметом, рассказывая подругам свою (и мою заодно!) биографию, привирая почище самого барона Мюнхгаузена. Оказывается, никакой он не козельчанин, и корни его тянутся из  далекой Румынии от самого графа Дракулы ( недавно книжку про него прочитал), ну а я - полугрек-полутурок, потомок великого Чингизхана. Я сгорал от стыда от его баек, но - что делать?! - поддакивал каждому его слову. Да, мол, графья, ханы, высшее сословие. Дескать, не смотрите, что убого одеты - это обычная для высшего света маскировка ...

        При этом Шурик не забывал про свои вспотевшие от волнения руки, которые то и дело клал то на татьянины колени, то на ее же плечики. Разок даже - в порыве чувств - чмокнул своими мокрыми губами в щечку соседки, которая сразу же покраснела от удовольствия. Причем, делал он все это быстро, элегантно, с легкостью в движениях - я не успевал уследить взглядом как он переходил от одной операции к другой. Фокусник, ей-богу! 

        Но и Вера в долгу не оставалась, - а поддерживала диалог с их стороны только она - повествуя нам, аристократам в обносках, свою версию их жизненного пути. Они долго, почти 100 лет, кончали восьмилетку в своем самом красивом городе на земле Харькове, после чего еще пару годков набирались знаний в училище, которое закончили с красными дипломами. Ну а дальше пошло-поехало, как в сказке :  Таня стала классной швеей-модельером, а сама Вера - ведущей, потому как самая красивая в городе, манекенщицей с блестящими перспективами со временем перебраться в саму Москву на повышение. В Ялту они приехали отдохнуть после изнуряющих показов летней одежды по деревням области, которые, между прочим, оплачивались по высшему разряду. В общем, подытожила она, у них все отлично, и нам крупно повезло, что мы так вовремя к ним пересели.

       

            

      

      


Рецензии