2. Поцелуи

 Поцелуи
– Аня, просыпайся. Пойдём в гости. Сегодня у бабушки день рождения.
Бабушка у Ани молодая: но сколько ей лет сегодня исполняется? Девочка спрашивает у бабушки:
– Посмотри, мне вот, сколько лет, – подняла три пальчика. Потом протянула навстречу руки, – Как показать, сколько тебе лет?
Бабушка улыбнулась:
– Аня, у тебя не хватает пальчиков, чтобы показать, сколько мне лет.
– Как же ты тогда свои года показываешь? Для этого так много гостей и пригласили, чтобы хватило пальчиков? Когда мы начнём их показывать?
Все засмеялись. В день рождения бабушки, наверное, надо веселиться.
Бабушка ненадолго отлучилась и скоро вернулась.
– Аня, посмотри какое чудо мне сегодня подарили!
На бабушкиных руках копошился маленький щенок: хвостик вилял из стороны в сторону, а нос ткался в ладони, словно что-то там искал.
– Возьми его, подержи в руках.
Девочка осторожно забрала щенка и прижала к себе. Щенок продолжил свои поиски, обнюхивая носом всё, до чего тот доставал. Наконец он добрался до её сладкой щёчки и радостно лизнул.
– Бабушка! Собачка мне щёку сделала мокрой.
– Аня, это тебя наш пёсик поцеловал. Он, можно сказать, в своей любви к тебе признался.
Девочка счастливо засмеялась. Наигравшись, Аня вернула щенка и отправилась на зелёную лужайку.
Солнце радостно припекало её.
– Наверное, оно мне тоже свою любовь выражает? – подумала мечтательница. – Надо и мне свою симпатию солнцу показать.
Девочка закружилась, подняв руки вверх, к солнышку. Голова от этого  закружилась, мысли завертелись в хороводе. Аня остановилась. Стало совсем жарко. Вдруг она почувствовала на щёчке капельку влаги, появившуюся, после её быстрого танца под жаркими солнечными лучами.
– Бабушка, смотри. У меня щёчка влажная стала. Бабушка! Это же меня солнышко поцеловало!


Рецензии
"Поэтому детям можно поспать подольше" - можно, но к большому сожалению родителей, дети, которых трудно разбудить в садик, в выходные поднимаются с первыми петухами. Режим, ничего не поделаешь. Славная сказка и славная мечтательница.

Наталья Алфёрова   20.02.2013 17:11     Заявить о нарушении
Наташенька, похоже, это тебе здорово близко сейчас:))

Евгения Шапиро   20.02.2013 21:16   Заявить о нарушении
Нет, Женя, мои девочки уже взрослые, а внуков ещё нет. Период временного затишья. Но запомнилось на всю жизнь. Мы так радовались, когда дочки пошли в школу. Почему-то садик дался тяжелее.

Наталья Алфёрова   21.02.2013 08:59   Заявить о нарушении
Мне из каких=то слов показалось, что они ещё маленькие,поэтому я всё время возвращалась к этому - как Вы оказались свободными для творчества? А теперь всё становится на свои места:)

Евгения Шапиро   21.02.2013 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.