Сестры

Астрид сидит за старым пианино, наигрывая ту мелодию, которая напоминает мне о моей собственной свадьбе. Теперь и моя маленькая сестренка скоро выйдет замуж. Надо же, как быстро летит время. Словно только вчера мы были девчонками, а сегодня – я взрослая женщина с двумя детьми, пережившая столько, прошедшая через все, а она...

Невеста.

Жизнь такая. Старое древо умирает, на месте его вырастает новое. Она такая юная, свежая. А я...  что я? Дряхлая развалина, которая не сегодня-завтра провалится в ад. Астрид  - это цветущая роза, а я – черная орхидея из гербария. Я вдова, никому не нужная, некрасивая, старая. Мне пора на покой, нечего занимать место в этом мире.

Как она счастлива. Это невыносимое, невероятное счастье. Такое впечатление, что от нее исходит свет, хотя в комнате полумрак. Не луна ли светит в окно? Нет... ночь безлунная. Это светится моя сестра. Как звезда.

Я знаю, что будет с ней. Она выйдет замуж за этого своего... не помню как его, да и неважно, важно то, что она выйдет за него,  и будет плясать на свадьбе, и улыбаться, и бросать букет, а потом она поселится с ним в каком-нибудь домике у озера, родит ему детей и будет светиться от счастья еще больше, чем светится сейчас, а я буду приходить к ним домой, нянчить их детишек, смотреть на ее радостные глаза и понимать.

Что ей всегда будет доставаться все лучшее.

Что ее муж не умрет на этой глупой войне, потому что она уже закончилась.

И она будет счастлива, а я нет. Как никогда не была.

Тогда я подхожу к ней и всаживаю в нее нож. Ее голова падает на пианино, раздается режущий душу звук. Кажется, Астрид не успела понять, что происходит.

Через пару секунд я понимаю, что ей снова повезло больше. Она умерла, а мне до конца жизни томиться в тюрьме. Я не умею убегать от полиции.

Жизнь несправедлива.


Рецензии
Оленька, милая, такая красивая, и вдруг такой пессимизм. Желаю избавиться от него хотя бы на сегодня. А вместе с тем - здоровья, любви, счастья, вдохновения и весёлого праздника.
Дважды прадедушка,

Николай Шунькин   27.04.2011 09:57     Заявить о нарушении
Спасибо =)

Ольга Яркова   27.04.2011 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.