Мир моих грез

   Укажи мне путь, владычица моя! Подскажи, как жить одному среди скал морских и рифов, которые так и норовят пробить дно моего судна? Ведь без тебя нет жизни и надежды на то, что доберусь до дома живым…

   Я могу плыть по морю, гулять по Австралии или по ночному Петербургу. Могу кататься на лошадях по прериям Южной Америки или на ледоколе побираться через льды Северного Полюса…. Не веришь? Легко! Моя фантазия дает мне все самое необходимое.

   Я счастлив во сне с той, кто согревает мое сердце, бегу утром на реку и любуюсь восходом солнца, щурюсь на солнечные блики или глажу кошку…. Мне приятно это все, потому что я знаю, что она прочувствует мою душу, поймет и не осудит. И хоть я ее еще не знаю, я верю, что она появится в моей жизни, чтобы я, наконец, стал счастлив. Ведь я не атлант. Мне одному мир не удержать…

   … Раздуваются паруса моей фантазии, играется с ними ветер…, перебирает в сознании имена всех тех, кто мне дорог. Люблю жизнь со всеми ее изъянами и недостатками, потому что без нее нет ничего.

   Плещут волны за кормой, а я стою на мостике и смотрю вдаль. Туда, где через какое-то время поднимется солнце радости моей, чтобы возвестить о приближении счастья…

   Владычица моя! Я догадываюсь, кто ты, хоть лицо твое и сокрыто от меня мириадами брызг. Но хочется верить, что я не ошибся, избрав тебя маяком для своего корабля. Ведь без маяка не сможет добраться корабль до дома…

   … Обхожу плавающие куски айсбергов и рифы…, но штурман слег у меня. Иду по наитию. Доберусь ли до дома? Ведь не вижу я свет маяка…


Рецензии
Красивый рассказ!

Сказочник Николай   27.03.2011 11:25     Заявить о нарушении
Спасибо!

Алексей Досков   27.03.2011 11:30   Заявить о нарушении