День светлых слез...

из записок кондукторши, 25 мая 2008г.

Сегодня ездила в элитный поселок, на пути музей замечательный..этнический...

На берегу озера расположен..красота..

В автобус втиснулась толпа прямо с утра..

И вдруг я увидела прелестную юную девушку, лет 14-15... Она сидела напротив, рядом две старушки. Девушка рассказывала по-латышски, что она только что с поезда, а приехала с хутора долекого...и не знает где музей..и что она там петь будет...

Она была так прелестна..Волнистые русые волосы завязаны узлом..Глаза чуть подкрашены..Но какие глаза!!! Серые, огромные и сияющие,как звезды..щечки кругленькие..губы пухлые, алые..но глаза..глаза..они с восторгом смотрели на мир..и сияли..сияли...

Я была потрясена..это было воплощение красоты, женственности, невинности, целомудрия...

Девочка была одета в национальный латышский костюм. Тканая юбка до пола в полоску, зелено-коричневые тона...плетеный пояс, тканая сумочка, белоснежная блузка, тканый короткий жакет цвета бордо и, конечно, непременное ожерелье из янтаря.
Она бережно держала огромный букет каких-то полевых желтых цветов, очень похожих на розы..я забыла как они называются.

Ею любовались все...Все мы переглядывались и улыбались друг другу..Это состояние эйфории продолжалось почти целый час.. Более прекрасного и чистого душой существа, я не видела в своей жизни...

Девочка-ангел вышла возле музея, на окраине Риги.. Весь автобус провожал ее глазами..И мы с ужасом обнаружили, что она инвалид..она еле шла и сильно хромала...

Скажу честно, все кто остался в автобусе заплакали..даже мужчины..Я рыдала и не стеснялась своих слез..в этот день я много думала о несовершенстве этого совершенного мира..


Рецензии
Очень трогательно...
)

Алла Арт   20.04.2011 17:34     Заявить о нарушении
прелестное создание, эта девочка..очень жаль было...

Натали Вейн   21.04.2011 20:07   Заявить о нарушении