Самогонки стакан, лук и сало

Самогонки стакан, лук и сало
Ну скажи разве этого, мало
Что ещё хочешь ты не пойму
Ну зачем, тебе сказ про Му-му.

У нас свой- вон, в сарае, растёт
Не мычит уже, а ревёт,
Время знать, по стакану! и в Стайку
Надо всех накормить, Птицы стайку

И Му-му что без сена мычит
Млядь, козёл на скирде глянь торчит
Знает же, что опять! попадёт
После них ведь бык сено не жрёт

Как и я с твоей лапанной стопки
Что? коснутся до маленькой попки
Ну конечно родная,              Потом
Когда скот будет с сытеньким ртом

Когда в топке огонь разведём
Когда полный желудок, набьём
Когда чуточку мы отдохнём
Вот тогда и до секса дойдём.

Но тебе это всё отговорки,
Видно хочешь хорошей ты порки
Но я добрый сегодня не бью,
Самогон потому что вновь пью.

Так что Ты одевай-ка фуфайку
Да и дуй по-хорошему, в стайку.
Скот желает иметь, Свою пайку
Или браться, опять! за нагайку.

Так орёт мой сосед каждый день
Как им пить не пойму я не лень
Самогонку, технический спирт
С смертью каждый день, у них флирт   


Рецензии
Ха-ха-ха-ха ! Так и есть. С уважением !

Алексей Санин 2   27.03.2011 10:32     Заявить о нарушении
спасибо за улыбку Алексей
польщён

Владимир Гельм   27.03.2011 18:40   Заявить о нарушении
Да, я тоже люблю водку закусить салом, только с чесноком.

Лев Тигрович Медведев   31.03.2011 13:49   Заявить о нарушении
хоть я только поужинал а прочтя про сальце да с чесночком снова есть захотелось

Владимир Гельм   31.03.2011 22:20   Заявить о нарушении
Так разве это еда? Это же закуска, после ужина не годится.

Лев Тигрович Медведев   31.03.2011 22:53   Заявить о нарушении
ок приберегу для банкета

Владимир Гельм   01.04.2011 01:23   Заявить о нарушении