Жизнь - это наши мечты в реалии

Жизнь - это наши сбывшиеся мечты

Перечитывала страницы своего дневника за прошлый год и всё полнее понимаю, что Жизнь - это выбор. Каждый день мы стоим перед выбором как реагировать на ту или иную ситуацию, и значит у нас всегда есть выбор сделать нашу жизнь солнечной или пасмурной. Любой наш выбор меняет палитру нашего дня... Я выбрала для своей жизни солнечные цвета, а вы?

Так важно уметь мечтать. И я поняла что мечты имеют интересную особенность - они сбываются! Но как часто для того, чтобы сбылись мечты нужно рисковать, а вот на это уже решается не каждый...

Иногда думаешь, это просто не может случиться, потому что это слишком смело...
А я хочу поделиться секретом, вы записывайте свои мечты в дневник, или на клочок бумаги, или на салфетку, только обязательно напишите дату, когда вы посмели так помечтать и положите эту записку в укромное место...

Возможно вам попадется эта запись через несколько лет и возможно вы удивитесь:
-Вот это да, а я ведь тогда не верил, что моя мечта может сбыться, а ведь она сбылась...
В начале 2010 года сразу после операции я написала:

-я здорова, у меня всё хорошо, я найду работу, я напишу книгу, я встречусь с Опрой...

Через 2 месяца после окончания химиотерапии мои волосы снова растут, в ноябре меня нашла работа (именно так, я её не искала, мне просто позвонили и пригласили на работу), и я пишу книгу, вот уж я чего не ожидала от себя, что я когда-то решусь таки её начать...
Значит и с Опрой встречусь...


Рецензии
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Лилия. Не перестаю восхищаться Вами.
И мечты иногда очень очень здорово сбываются.
Счастья Вам и здоровья. С ТЕПЛОМ,

Лариса Наталенко   20.03.2014 22:32     Заявить о нарушении
Как у Вас здоровье, Лилия? Давненько не видно.

Лариса Наталенко   21.03.2014 20:28   Заявить о нарушении
Ответ будет шуточный: не дождетесь :)
Все хорошо. С мая буду сидеть с внуком, так как дочка выходит на работу после декрета.

Аликеева Лилия   29.03.2014 08:50   Заявить о нарушении
Рада за вас с дочкой! Поцелуйте внука!
С теплом,

Лариса Наталенко   29.03.2014 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.