Мой черновик

Мой черновик, что скажешь обо мне?
Тебе известны все мои привычки.
Ты вреден, мой немой конферансье -
В колёса слов не прочь подсунуть спички.

Мой черновик, мне горе от ума -
И прихожу к тебе я причаститься.
Когда-нибудь сведёшь меня с ума...
Но как-никак, ведь я твоя частица!

Когда на белом - чёрным я пишу
И соблюдаю свято твой фэн-шуй,
Когда распята и едва дышу,
Ропщу и против истины грешу...

Живу тобой и ручкою машу:
Скучай, любимый, я к тебе спешу!


Рецензии
Вы, Татьяна, правы: наши черновики знают о нас ой-как много! Набело выводим уже отутюженное, приглаженное, которое можно показать народу. В черновике - наше подлинное "Я", может, этим нам и дороги исчерканные листочки.

Татьяна Юношева   03.04.2011 14:45     Заявить о нарушении
Приветствую вас, Таня. Очень ценю ваш постоянный интерес к моему творчеству. Это уж точно:черновики и выбрасывать-то жаль - будто это кусочек твоего сердца...

Таня Даршт   03.04.2011 20:16   Заявить о нарушении