Почему так?

   Почему, когда тебе плохо, когда отчаяние закрадывается в каждую клетку, а душа ноет, всегда хочется уехать далеко-далеко. Туда, где нет никого, кроме тебя. И когда все исполнится: один на один с природой, тишина и покой, сразу появляется желание, чтобы кто-то вспомнил тебя и стал искать с тобой встречи.

   Почему, когда мне плохо, когда злоба вытягивает все жилы, и обида многотонным грузом наваливается на плечи, хочется заплакать. Только слез нет. И лишь боль в груди отдает в мозг…

   Почему людям приятно общаться со мной, когда я смеюсь и шучу с ними. Когда они могут обидеть меня, но чтобы я на это не реагировал. Они привыкли заряжаться от меня хорошим настроением, но вот чтобы поделиться им со мной, такого нет. Почему? Неужели, это так сложно?

   Почему люди лукавят, говоря, что у них плохое настроение, потому и не разговаривают со мной. Но при этом смеются и болтают с другими в моем присутствии…

   Почему в конце марта валит снег, а на душе кошки скребут? И при этом нет ни одного человека, который бы помог, простил и остался…

   … Исчезнуть…, пусть отдохнут от меня. А-то притерся взгляд на мне. Наверно, так…, иначе все было бы по-другому.


Рецензии