Пустая параллель... или кофе с лимоном...

Пустая кровать...Вновь пустая...

Зачем я купил эту большую двухспальную кровать,если она опять пуста?!

Нет,там сплю я,распростершись по диагонали...роняя скомканное одеяло на пол...

Зарываюсь с головой в подушку,пытаясь найти там затерявшийся запах твоих волос...

Распростершись,прижимаюсь к холодной простыне,отдающей льдом отсутствия женского тела...

Сжимаю ее в кулаках от безысходности,сцепив зубы...

Ком подступает к горлу...

Мужчины не плачут.

НУ , ПОЧЕМУ  МУЖЧИНЫ  НЕ  ПЛАЧУТ ?!!

Почему,когда тебя нет рядом,я не могу крикнуть всему миру:"Любимая,я скучаю!"???

Любимая,я ищу тебя на холоде своих простыней,ловлю твой ускользающий запах в мятой подушке...

Закрыв глаза, представляю твои ласковые и нежные руки...

Отсвечивает в полумраке твоя томная нагота и манят твои полураскрытые губы...

Протягиваю руку,касаюсь тебя... и ощущаю  леденящий холод пустой кровати...

"Я ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ,"- в который раз шепчу я в темноту...

               * * *

Странно...За окном уже серебрится утро...А я только закрываю глаза...

Еще одна бессонная и грустная ночь...

Нависая над спящим и умолкнувшим городом,она пыталась сегодня раздавить меня своей гулкой тяжестью,своей пустотой...

Как пусто без тебя...

Пусто так,что останавливается сердце,не слыша рядом бьющегося в унисон твоего...

Замирает дыхание от нехватки воздуха,перекрытого спазмами беззучного рыдания...

Немеют пальцы, натыкаясь в пространстве кровати на пустоту...

Пересыхают губы,лишенные влаги твоей любви...

Пустая ночь без тебя...

Мысли...слова...Слова вперемежку с мыслями...

Любимый, так пусто без тебя...

Наглое солнце заполняет собой всю комнату...

Поднявшись,бреду на кухню...завариваю кофе и добавляю в чашку кусочек лимона...Люблю кофе с лимоном...

Добавляю еще один кусочек лимона...потому что ты тоже любишь с лимоном...

Помешиваю серебрянной ложечкой...

"Я  ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ !"- растворяется в горячем кофе мой шепот...

Любимый, мы пьем сегодня утром кофе... Нежный обжигающий кофе любви с лимоном...



Спасибо Леночке за плейкаст:
Дианочке .


Рецензии