Буду помнить...

Стоять и слушать дятла стук,
Поднять глаза…взглянуть на небо
Ты здесь, ты здесь, мой милый друг!
Услышать голос твой…ответить мне бы…

Я прикурю тихонько  сигарету,
Вторую…это только для тебя
Рассыплю я по столику конфеты
Я знаю, ты смотришь на меня…

Присяду рядом, устремлю свои глаза
На памятник,…а ты на нем грустишь.
И с глаз невольно падает слеза
Ты слез не любишь, но меня простишь.

Мы курим…медленно уходит вверх дымок
Из тлеющей тихонько сигареты
Но между нами дверь, земля, замок
Ты здесь? Ответь мне, где ты?

Закрыть глаза и вспомнить этот взгляд,
Наполненный лучами и огнями,
Ты так доволен, счастлив, рад
Такой смешной ты…и теперь не с нами…

Грущу, тоскую, помню и скорблю,
И не забуду, можешь мне поверить…
Я так тебя по-дружески люблю…
А тебя нет…и страшно в это верить…

Пишу стихи тебе, и плачу…ну, прости
Я не могу иначе, понимаешь?
Ведь это мы тебя не сберегли!
Мы виноваты  и ты это знаешь!

Я буду приходить, и слушать дятла стук,
И поднимать глаза я буду снова
И напрягать порой свой чуткий слух,
Чтобы услышать что-то…даже слово


(посвящается моему другу, который прожил на этом свете всего 19 лет)


Рецензии