Срезы бытия продолжение
Попробуем, теперь, дать схему проявления материи, начиная с самого тонкого духовно-материального мира. Допустив категорию причинности в качестве основы миропроявления, назовем изначальный акт творения первично-причинным или каузальным миром, миром, который является следствием полюсности двух идеально-материальных начал – Шакти и Пракрити. Эта самая тонкоматериальная категория мирового сознания называется Манар-лока. Являясь самым тонким духовно-материальным миром, ближе всего из духовно-материальных структур соприкасающимся с идеальным, на материальном плане Манар-лока является первичной матрицей, информационным вместилищем провиденциального проекта всей дальнейшей духовно-материальной эволюции, неким первичным проводником законов Идеального.
Эту категорию макрокосма можно сопоставить с категорией человека, как микрокосма (что вверху – то и внизу), который хоть и является на настоящем этапе развития вселенной неким промежуточным продуктом эволюции, тем не менее, даже в существующей материальной форме имеет принципиальную возможность в результате специальных тренировок, либо имея особые врожденные способности, слиться в своем сознании с идеальной основой своего «Я». И последней гранью перехода между душой и Духом, как это наблюдают особо продвинутые «внетелесники» является причинное или каузальное тело. Это тело самое тонкое в человеке, как лингаме (лингам – это полный комплекс человеческих тел, различающихся по степени утонченности). После гибели грубого биологического тела и последовательного весьма продолжительного растворения эфирного двойника, астрального и частично – ментального тел, каузальное тело не уничтожается, а как семя дереву дает основу новому существованию, являясь информационным каркасом-проектом нового человеческого существа. Благодаря каузальному телу это новое существо и является продолжением умершего (принцип реинкарнаций мы будем разбирать позже). На уровне Макрокосма Манар-лока или каузальный мир можно сравнить с кармическим или каузальным телом всех впоследствии развивающихся из него миров. (Продолжение следует)
Свидетельство о публикации №211032700660