Срезы бытия продолжение

 Как можно это себе представить? Мы уже ранее говорили о полюсности материи на основе противоположности Шакти и Пракрити. Эту полюсность имеет как самый крупный объект во вселенной, так и самая мелкая частица, и так же как плюс – минус сохраняются при дроблении магнита, так и при мысленном дроблении вселенной полюсность все время сохраняется – но до определенного предела. Дело в том, что самая тонкая материя во вселенной – это эфир, пространство, и как некая полеподобная категория она должна состоять из первичных частиц – вернее из чего-то подобного частицам. Назовем их для удобства «кварками» (хотя физики, возможно, вкладывают в этот термин другой смысл). Очевидно, кварк – это предел полюсного дробления в нашей трехмерности.  В этом случае частицы, формирующие пространство более тонкого мира как бы втиснуты между полюсами массы и энергии частицы, формирующей пространство более грубого (плотного) мира. Находятся как бы между двумя противоположностями и имеют собственную полюсность. Можно привести и другую аналогию. Энергия – это всегда нечто внешнее по отношению к своему носителю-объекту, а внутренняя энергия этого объекта будет являться внешней энергией частиц, составляющих этот объект. Те, в свою очередь, так же имеют внутреннюю энергию –  внешнюю по отношению к частицам, составляющим эти частицы – и так до определенного предела утончения в рамках данного мира. Таким образом, можно сказать, что внутренняя энергия первичной пространственной частицы физического мира является внешней энергией частицы пространства более тонкого «духовного» мира. 
Попробуем, теперь, дать схему проявления материи, начиная с самого тонкого духовно-материального мира. Допустив категорию причинности в качестве основы миропроявления, назовем изначальный акт творения первично-причинным или каузальным миром, миром, который является следствием полюсности двух идеально-материальных начал – Шакти и Пракрити. Эта самая тонкоматериальная категория мирового сознания называется Манар-лока. Являясь самым тонким духовно-материальным миром, ближе всего из духовно-материальных структур соприкасающимся с идеальным, на материальном плане Манар-лока является первичной матрицей, информационным вместилищем провиденциального проекта всей дальнейшей духовно-материальной эволюции, неким первичным проводником законов Идеального.
Эту категорию макрокосма можно сопоставить с категорией человека, как микрокосма (что вверху – то и внизу), который хоть и является на настоящем этапе развития вселенной неким промежуточным продуктом эволюции, тем не менее, даже в существующей материальной форме  имеет принципиальную возможность в результате специальных тренировок, либо имея особые врожденные способности, слиться в своем сознании с идеальной основой своего «Я». И последней гранью перехода между душой и Духом, как это наблюдают особо продвинутые «внетелесники» является причинное или каузальное тело. Это тело самое тонкое в человеке, как лингаме (лингам – это полный комплекс человеческих тел, различающихся по степени утонченности). После гибели грубого биологического тела и последовательного весьма продолжительного растворения эфирного двойника, астрального и частично – ментального тел, каузальное тело не уничтожается, а как семя дереву дает основу новому существованию, являясь информационным каркасом-проектом нового человеческого существа. Благодаря каузальному телу это новое существо и является продолжением умершего (принцип реинкарнаций мы будем разбирать позже). На уровне Макрокосма Манар-лока или каузальный мир можно сравнить с кармическим или каузальным телом всех впоследствии развивающихся из него миров. (Продолжение следует) 


Рецензии