Нашлась моя потеря

            Как резко потеплело. Кругом лужи и ручьи. Солнце игриво подмигивает сквозь прозрачные местами облака.Я много брожу пешком по городу. Вот и мой район. Ой!- невольно вскрикнула я, подойдя к переходу. Это называется: приплыли...
В том месте, где располагается пешеходный переход стояла огромная лужа.Точнее - лужища!Мини море.Светофор маячил зелёным глазом, призывая совершить безумство.Я, конечно, плаваю хорошо, но зачем мне ангина от промокших ног.Умный в гору не пойдёт? А в воду?!

Разворачиваюсь от зеленоглазого перехода и вижу...ЕГО! Он вновь,как и я, - один.Опять в удлинённом пальто, только теперь тёмно - коричневого цвета.
На мне солнцезащитные очки на поллица. Спасительно прикрывшие мой восторг и неожиданную радость.Опять приехал? Но откуда он? Я уверена, что он здесь бывает проездом, не похож совсем на жителя нашего городишка.Наверное командировочный...Но почему у меня странное чувство нашего давнего с ним знакомства?

Вместе миновали квартал до следующего перекрёстка.Во время пути у него зазвонил сотовый телефон, и он вёл какой-то важный деловой разговор.До моего слуха донеслась фраза: "А какие основания закрывать"?
- Юрист или журналист,- заключила я в уме.
Одновременно подошли к светофору, и у меня впервые появилась возможность мельком взглянуть в его лицо.Я его, конечно, опять не разглядела.Но зато видела седые волосы.
- Так мы точно где - то могли встречаться. Возраст, похоже, одинаковый.

Он, взглянув на меня, почему-то пошёл на красный свет. Мне хотелось его остановить, но я просто  провожала его взглядом и молилась, чтобы не вылетела на него встречная машина.Ему надо было перейти весь перекрёсток, и он во второй раз пошёл на красный...
- Точно - журналист...Там у нас две редакции расположены.Но своих то я всех знаю. Видно из края или москвич,подвела черту своих размышлений. И пошла домой. Варить ужин сыну. Скоро придёт с работы...

Солнышко спряталось за тучи. Небо посерело. Но душу грело воспоминание нечаянной встречи.

                Не окольцованною птицей
                Моя душа к тебе стремится.
                Постой,прошу,не улетай,
                На перепутье не бросай!
                Я вижу "СТОП" и красный свет.
                Он мне маячит,как ответ:
                "Иди тихонько,не спеша,
                Летит к тебе моя душа"...


Рецензии
Так и летает ДУША? От чего-то и моя начинает крыльями хлопать, когда читаю очень обрывочное, не завершённое и, наверное, от этого прекрасное как жизнь...

Борис Сергеенко   11.01.2013 01:56     Заявить о нарушении
Есть у меня такие наивные строчки по этому поводу:
Отогреюсь на солнце
Предстоящей весной,
И опять запорхаю...
Но уже не с тобой!

Светлана Жаркова 2   11.01.2013 06:14   Заявить о нарушении