Переезд в г. Тольятти. Часть 5

Жил я в общежитии на ул. Комсомольской, 137, но практически, моим домом была будка на строительной площадке в кузнечном корпусе.
 
Жена со старшим сыном Андреем 9 лет и грудным младшим сыном Сергеем жили у родных в Башкирии. Я сильно скучал по семье.

Строительство Нового города (Автозаводского района г.Тольятти) шло небывалыми темпами, но квартиру я мог получить не раньше середины 1970 года. В Токмаке у меня оставалась 3х комнатная квартира, и я стал интересоваться, не повлияет, ли на получение мной квартиры в Новом городе, если я сделаю размен и получу квартиру в Старом городе (Центральном районе г.Тольятти). Никто не мог мне с уверенностью сказать, и в гарантийном письме ничего по этому поводу не было сказано. И я решил искать желающих на размен 2х комнатной квартиры в Тольятти на 3х комнатную квартиру в Запорожской области.

Наконец нашлись желающие. 2х комнатная квартира в самом центре центрального района на оживленном перекрестке улиц Мира и Карла Маркса. 2 этаж, окна выходят на центральный парк, а на стене дома блок управления светофором. Я еще не представлял всей прелести такого соседства, но был рад находке и с хозяйкой квартиры поехал в Токмак. Она, чтобы посмотреть нашу квартиру и город. А я, чтобы погрузить вещи в контейнер и освободить квартиру.

И вот у меня своя 2х комнатная квартира в Центральном районе.
Я вызываю из Башкирии жену с сыновьями и с мастером кузнечного корпуса, Миленьким Геннадием Николаевичем, который только вернулся из Италии и купил новенького «Москвича», едем в Куйбышев (Самару) встречать их.
 
Жить в центре города хорошо, но из-за шума и выхлопных газов автомобилей, газующих перед светофором, даже форточку нельзя открыть. Гулять с Сережей и Андреем ходили в ближайший сосновый бор, за улицей Баныкина.

Строительство продолжается небывалыми темпами. Возвращаются из командировок в Италию, Германию, Швейцарию наши специалисты: технологи, производственные мастера, начальники цехов и, как правило, тут же покупают автомобили: Волги, Москвичи, Запорожцы.

А я своего «Москвича 402» продал еще в Токмаке за 2000 рублей, т.к. думал, что когда начнет выпуск Волжский автомобильный завод, то Машины будут стоять в очередь за покупателями.

Не имеющий водительских прав начальник кузнечного цеха Сопронкин Виктор Георгиевич попросил помочь ему выбрать в Куйбышеве оплаченный им автомобиль «Запорожец». На складе было 2 автомобиля. Один из них с разбитыми стеклами. И мы на уцелевшей машине вернулись в Тольятти.

На фото апрель 1970 года. Маленький Сережа с прабабушкой Пашей около дома в Старом городе.

Продолжение следует


Рецензии