Наташка

               

               «Человек начинает жить лишь тогда,
               когда ему удаётся превзойти самого себя.»
                А. Эйнштейн.       

В просторной и почти пустой комнате горит единственная лампочка без абажура. Она тускло освещает небольшое пространство диаметром около метра. В два одиноких голых окна, вытянутых вверх, без занавесок и штор, смотрит чёрная ночь. В дальнем углу комнаты стоит большая и высокая кровать на тонких металлических ножках с никелированными шариками на спинке. На ней лежит молодая женщина, в которой я узнаю Наташку из бухгалтерии. Кроме кровати, в комнате есть ещё шкаф довоенного образца, сделанный из фанеры и выкрашенный в тёмно-коричневый цвет.

Я стою рядом с кроватью и тихим голосом чему-то учу и что-то доказываю Наташке, а она мне не верит. С другой стороны кровати стоит молодой мужчина. Он заместитель директора фирмы, где мы все трое работаем. Он молча поддерживает Наташку в её неверии ко мне. Мужчина женат, а Наташка не замужем, и их дорожки по жизни не пересекаются, но здесь, в этой странной комнате эти двое – сладкая парочка. Не знаю, каким боком, но я нахожусь вместе с ними в комнате, типа изображаю крёстную мамашу Наташки.

Все трое мы должны собираться в путешествие. Но собираюсь только я, Наташка же продолжает томно лежать на кровати и томно смотреть на своего любовника. Время от времени она говорит в мою сторону:

- Да не парьтесь вы, успеем собраться утром.

Но я непреклонна: пошла в кладовку искать дорожную сумку. Давно пришла к выводу, что кладовки – это пережиток прошлого. О кладовках мечтают люди, которые по духу – мещане. Чуть ли не ежедневно сваливают туда всякий хлам с мыслями: а вдруг, пригодится. Как правило, ничего из хлама в течение жизни не находит применение.

Наташке на каком-то генном уровне передалась страсть к накопительству от её предков.

Захожу в захламлённую кладовку и с возмущением говорю:

- Наташа, в кладовку не войти! Там всё заставлено ненужными вещами. Когда этим хламом ты пользовалась последний раз? Правильно поступают итальянцы, которые в предновогоднюю ночь выбрасывают без сожаления все ненужные вещи в окно.

Наташка продолжает лежать на кровати. Я её раздражаю:

- Да не парьтесь вы, зачем делать лишние телодвижения. Пусть лежит – кушать не просит.

Я всё-таки предприняла попытку навести порядок в кладовке, пока Наташка затаскивала в постель любовника, который вроде бы был не против, но с понтом изображал лёгкое сопротивление, типа стесняясь моего присутствия.

Для меня оказалось непосильным трудом навести порядок в кладовке. Годовая пыль, которая скопилась на старых вещах, вызвала у меня приступ сильной аллергии, которая выражалась в непрерывном чихании. Превозмогая себя, не смотря на аллергию, я продолжала уборку в кладовке. Нашла дорожную сумку и начала складывать в неё вещи.

 Затем подошла к шкафу, открыла дверцу, хочу взять с собой пальто, чтобы не замёрзнуть в пути в предстоящем путешествии, а весь шкаф полностью заполнен шмотками. На плечиках плотно друг к другу висят пальто, плащи, куртки, шубы, что я не могу выдернуть своё пальто.

- Ну ты, Наташа, и шмоточница. Пора покупать ещё один шкаф.

- Да не парьтесь. Скоро и второй шкаф приобрету, если надо, - лениво произносит она, продолжая лежать в постели, но уже в обнимку с любовником и без перерыва с ним целуясь, не стесняясь меня.

 В интонации, с которой она мне отвечала, так и слышалось между строк: «И когда только эта старая карга угомонится? Нехер ей делать. Лучше бы молча носки себе вязала. Суёт свой нос, где её не просят.»

Я пошла на кухню, а там стаями летает моль. Попытаюсь её уничтожить, хлопая в ладоши, но с каждым хлопком её становилось не меньше, а больше. Я оставила эту бесполезную затею и вернулась в комнату, чтобы прочитать нотацию Наташке, что развела столько моли. Зашла в самый пик секса Наташки с любовником: она, обнажённая, сидит верхом на уже измученном мужчине и издаёт томным голосом, как в очень плохом фильме: «Ещё! Ну же, давай! О-о-о! Ещё-ещё-ещё!...»

Кажется, любовник даже обрадовался моему внезапному появлению, а вот Наташка превратилась в настоящую фурию и стала изрыгать в мою сторону всё, что думает обо мне, перейдя на «ты»:

- Мне надоело слушать твои необоснованные хамские инсинуации в мой адрес. Задолбала! Почему ты считаешь, если твоя жизнь не удалась, то в этом виноваты все: страна, люди, соседи, подруги, а больше всех я! Проще всего во всех бедах винить кого-то. Человек сам делает свою судьбу. Если тебе что-то не нравится, так меняй её, а не цепляйся ко мне по поводу и без.

От обиды и безысходности я заплакала. А самое ужасное, что Наташка права. Пока она кричала, её жалкий любовник успел натянуть на себя штаны и тихонько сбежать.

Наташка лежала на кровати и чему-то незаметно улыбалась джокондовской ухмылочкой:

- Да ладно, не парьтесь. Всё будет хорошо у вас, - немного помолчала и добавила, - И у меня тоже…   


Рецензии
Здравствуйте!
Очень в тему моих последних 2-3-х дней в сети!
Благодарю за подсказку!))) Учитывая, что я и старая карга, и Наташка в одном флаконе)))
С уважением и улыбкой,

Наталья Анатольевна Шведова   20.03.2018 20:07     Заявить о нарушении
Пожалуйста-пожалуйста! )))))))
Всегда рада, если мои миниатюры кому-то "в тему".
С ответной улыбкой, Светлана!.

Михай   20.03.2018 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.