Вижу - Сволочь! А крыть нельзя матом

Года три назад, была неделя,  когда достали меня, вирусы или
- «Черви», лярвы, троянские кони, и чьи-то клоны. Пропадал свет,
Исчезал Интернет, кошки норовили не только  дорогу перебежать.
А в душу - Нагадить. Путали меня, жизненные обстоятельства.
Вынужден был… Обороняться. Сел и написал сей стих.

         *****
  Ох, «водили» меня,
                А я пытку терпел.
Вижу – Сволочь…
                А крыть НЕЛЬЗЯ матом.
Что же в Жизни я смог?
                НИЧЕГО НЕ!!! Успел.
Да, и целят в лицо вновь…
                Прикладом.

*******
Ох, носило меня,
                Я терпел  да, терпел.
А ведь прав был,
                Покрой я  ВСЕХ  матом.
И решился лишь я…
                Бог на счастье поспел.
С черенка соскочила лопата.

……………………
Ох, лечили меня:
                - Приговор был суров.
Объявили всерьёз - Психопатом.
Обнял я всех сестёр, пожурил докторов.
Вновь на воле.
                Так - Здравствуй! Лопата.

………………………….
И носило опять…
                Ну, чего здесь скрывать.
Ведь бываем же мы…
                ПЕРЕПОЛНЕНЫ Духом.
Можем сутки идти.
                Можем Вечность не спать.
Что-то с памятью, сердцем и слухом.
 
……………………
Как о ВСЁМ…   «Непростом»
                Мне попроще, сказать.
Ведь могу…
                И меня не убудет.
Бого-Сын, Бого-Дух...
                Ну, и Кузькина Мать.
Что творите…
                О! Вы… -  Бого-Люди!?

……………………….
И вскипело во мне,
                Накатила вдруг злость.
Вижу, целят ОПЯТЬ…   С автомата.
Как не знаю я сам. Но мне удалось,
Я покрыл
               ВСЕХ!!! Космическим Матом.
               
……………………….
Дикий Ужас скосил:
                - Им навеки глаза.
В один миг:
                - Они ВСЕ поседели.
Ну а Гром, тот сотряс,
                До основ Небеса.
Ох, и жуткой была та Неделя.

……………………
Всё кружилось, крушилось,
                Сверканье огня.
С Неба падали - Жуткие Глыбы.
А мороз всё крепчал, защищая меня.
И Земля будто встала на Дыбы.

……………………..
Я ВСЁ знал и молчал.
                Я стоял как утес.
Мне впервой ли!  Смотреть…
                Конец Света!?
Лёг я в гроб (свой корабль),
                Он меня и унёс.
К звёздам, росам:
                - Проснусь там с рассветом.
                «»»»»»»**********»»»»»»»»»»»

     PS.

А Он кричал  - Огня! Огня.               
             Солдатик деревянный.            
Ну, прикурил он у меня
И… В миг, стал оловянным

………………………
Теперь кричит - Коня! Коня.               
  Всё нагоняя скуку.             
 Сидит на шее у меня,      
Толкает вот под руку.

………………….
Солдат-солдатик не спеши.
Порвешь опять галоши…
Умерь-ка пыл своей души.
Ведь Люди то не воши.

PPSS.

Нет. Не было. И во Веки Веков не будет. Оружия. Более.
УЖАСНОГО…  Чем РУССКИЙ…  Семиэтажный…  Бого-МАТ.


Рецензии
Я бы это не соружием сравнил. У меня скорее электротехнические ассоциации.

Накопился заряд и его надо слить.
Если кто то на линии тока попался - ему.
Если нет в землю, воздух и небес синеву.
Всё, всё сжёг в пепел. И трын-траву
можно снова косить и косить.

Такое вот мнение-ассоцация )))

Александр Альбов   02.04.2011 21:56     Заявить о нарушении
Александр! Спасибо за отзыв.
«Всё вверх проехались, в следующей части проедемся вниз».
Приятно видеть – Натянутые струны, на нашем сайте.
Такое впечатление, что Мы с Вами, идём за одним… Плугом.
Есть Ваша статья - «Масштабы, часть первая» - 02.04.2011 11:44
Взгляните по этой же теме на мой опус, тоже почти что для детей:
- «Знай этаж! Весь мир прогнётся». - естествознание, 26.02.2011 21:58
http://www.proza.ru/2011/02/26/1831

По поводу сыр бора, со стихотворением:
«Вижу - Сволочь! А крыть нельзя матом»
Штука очень грустная – Истинные «кукловоды», при любых
Раскладах, и любых правителях НИКОГДА… Не засвечиваются.
У царя Бориса или ЕБН, был Штаб, и была – Семья. На свой уже
ВТОРОЙ президентский срок, Его из небытия ВЫТАЩИЛИ за уши…
Грёбаные Западные – Имидж мейкеры. Их фотографий мы конечно
Во Веки Веков, не увидим. Вот такая она - Сермяжная Правда!
Прав Платон - Что мы в пещере, видим только тени! Реальных событий.
С искренним уважением Павел. Быть добру! И просветлённому сознанию.

Павел Яковлевич Клочков   03.04.2011 00:15   Заявить о нарушении
Я в том произведении уже был ))) В нём потому что по масштабу мы рядом.

Александр Альбов   03.04.2011 11:47   Заявить о нарушении
Вообще то "грёбаные имеджмейкеры" хорошо сделали своё дело. А получилось потому что никто им не противостоял с соответствующей силой. Это уже сложные вопросы на уровне хороший - плохой не решаемые.

Двуполярный мир - предельное упрощение.
И сначало классным - кажется решение.
Всё так просто - враг на мушке.
За спиной - друзья.
Но лишь только в момент боя.
Здесь ты а здесь я.

А потом всё сложно интересы текут.
И тот кто был поддержкой - льёт в завтрак ртуть.
Для себя он вдруг понял что ты просто болван.
Что сидит на баррикадах - простотой мира пьян.

Это насчёт тех кому нравится быть на передовой, где есть свои и враги и всё!!!
А в мирное время теряются и врагов ищут, создают, лишь бы на баррикады залезть, мир упростить )))

Сами с такими сталкивались наверное.

Александр Альбов   03.04.2011 18:45   Заявить о нарушении
Для себя он вдруг понял что ты просто болван.
Что сидит на баррикадах - простотой мира пьян.
Что мне ответить, надеюсь на чуЙство юмора:
- Пилите Шура, она золотая… и гиря и поэзия… -)))
Александр! В знак обоюдного уважения, предлагаю
Перейти на «Ты»! Не … возРожаешь. Неужто и я с таких строк…
Начинал!? Интересная штука жизнь, жаль что УЖЕ оглядываешься…
С уважением Павел. Быть добру!

Павел Яковлевич Клочков   04.04.2011 02:33   Заявить о нарушении
Да пожалуйста на Ты. Я не против. А строки в ответах я генерил по ходу, это непричёсанная импровизация в которой рассмотрел один из вариантов, а не крик души )))
Причём генерировал взяв за ритмический ориентир твой стиль )) Надеюсь на обидело. У меня когда то был период «морального максимализма», любовь к Верхарну, Маяковскому, прочим «экстремалам» (это как констатация факта что эктремалы, а не моральная оценка) потом угас не то что энтузиазм а скорее антропоцентризм. Теперь я «генетический и технический экстремал» считаю, что пока мы сами за свою генетику не возьмёмся, радикальных изменений не будет. Потому что во времени остаётся лишь то, что в генетике вбито, а культура она до первого серьёзного катаклизма и первого поколения «Маугли» а там что она была, что нет, памятники останутся, конечно, архитектурные ещё надолго, а остальное? Поэтому я за направленную генетическую эволюцию в куче независимых направлений!!!

Александр Альбов   04.04.2011 15:31   Заявить о нарушении
«любовь к Верхарну»
Александр! Стих Верхарна - «Меч», был для Юрия Власова
Некой «молитвой», перед Схваткой с «железом», или как Он
Говорил – С САМИМ Собой! Как же мне близка позиция Сократа:
- «Познай Себя»! И кредо Власова – «Себя ПОБЕДИТЬ»!!!
Теперь я «генетический и технический экстремал».
Александр!
Слава богу, что пока «экстремал»… Экологически чистый -)))
Я… за направленную генетическую эволюцию в куче…
Вот здесь то, я ни хрена так и не понял. Если сие не! ШУТКА пояснить можешь…
ТАКОЙ объём информации, хранится в моей «черепушке, что мало не покажется.
А на Такие Грабли… Наступаю… Впервые! -)))
С уважением Павел. Быть добру! Скучно нам… Гарантировано не будет

Павел Яковлевич Клочков   04.04.2011 18:36   Заявить о нарушении
за направленную генетическую эволюцию обязательно расскажу, но хочется поподробнее поэтому потерпи дружище, отвлекись пока. Можно считать пиксели на мониторе или попить водки. ))))
Действительно поведаю как оформлю письменно )

Александр Альбов   05.04.2011 20:59   Заявить о нарушении
Вот выложил http://www.proza.ru/2011/04/14/1044 там рассмотрены как раз проблемы что может быть если за собственный геном взятся целенаправленно.

Александр Альбов   14.04.2011 16:23   Заявить о нарушении
Александр!
Смотрел Твою статью, при всём моём уважении…
Как же сие убого с платформы Востока. Мне грустно…
Адам слеплен из «глины», но на уровне глины Все наши
Проблемы не решить!!! "Прана", «Ци» или Сила Духа, лично для
Меня абсолютно РЕАЛЬНЫЕ вещи. Вдохновение из этой же категории.
Друже! Я уважаю Тебя, но быть в плену грёбанных материалистов, и это
В нашем Третьем тысячелетии – Стыдуха! Возможности человека воистину
ЗАПРЕДЕЛЬНЫ. И это факт, на наше горе известный только воякам, ведь в Их
Лабораториях проводят Немыслимые Эксперименты. Всего один пример:
- Есть в восточных единоборствах такой термин – «Железная» рубашка.
Десятилетия ухлопывают на достижение этого состояния, когда не страшен
Ни нож, ни меч, ни дубина… И вот ОБАНА, гипнотизёр вводит любого человека
В состояние то ли гипноза, то ли «изменнёного» сознания, и швыряют в девушку
Нож, швыряют со всей дурью – Нож отскакивает, нет намёка даже на шрам…
Есть семь малых, семь средних, и Семь ВЕЛИКИХ йоговских Сидхи! На этом всё…
Торжество ДУХА, над никчемной плотью. Александр, прости меня но в погребе…
Картофель прорастает, белые поганцы появляются. Как же они убоги.
С уважением Павел. Быть добру! Могу добить Тебя… Такими фактами, ховайся.

Павел Яковлевич Клочков   15.04.2011 12:26   Заявить о нарушении
Добивай фактами. Я не против развития физики тела, я за развитие человека, я трансгуманист, буду по этому поводу авторскую страницу видоизменять, сегодня буду. Но зачем примешивать высшие силы? Я за энергии тела и духа, за их изучение и развитие. За то чтобы то что сегодня есть исскуство требущее много летнего обучения завтра стало рядовой обыденностью. Я против когда это преподносят как учкение для избранных завязанное на какието высшие силы, нам принципиально непонятные. Так что не понял ты меня с генетической эволюцией.

Я за развитие человека, развитие беспредельно!!

Александр Альбов   15.04.2011 13:13   Заявить о нарушении
«Добивай фактами».
Александр! Есть специфическое заболевание
Авиа диспетчеров – Потеря картинки! Он видит экран,
Видит будто бы все самолёты, но ОБЩУЮ Картину происходящего
Не осознаёт. Смотреть и видеть, не одно и тоже. Есть жизни ПРАВДА она…
Всего дороже. Близорукость и дальнозоркость, можно корректировать.
Чудес ныне в мире много… Глухим возвращают слух. Но если рождается
Даже в семье Миллиардеров… Ребёнок даун, звучит по-русски – Идиот,
Сие УВЫ неизлечимо. С платформы Востока, весь наш Западный Мир…
К тому же «дико» цивилизованный, по своей сути – Дауны. Мы не «зрим»,
Не «видим» - Целое! Во времена древних греков, философы были ближе к
Истине! Пишу всё на полном серьёзе – «Познай Себя»! Требование Сократа.
Александр! Ну, уважай себя, у Тебя «жигуль», марки «ржавая» копейка, далее
Ты не имеешь права на документацию к автомобилю. Не имеешь права открывать
Капот, не знаешь «где» и «что» регулировать!? Сие же АБСУРД и полнейший.
Нет даже намёка, на техногенное определение – Сознание. Для меня, убийственны
Определения, которыми оперируют психологи, и горе хВилософы - ИДИОТИЗМ!!!
Я – Технарь, но благодаря Востоку плюс некоторому своему «опыту-переживанию»
Имею Чёткую и Цельную «картинку», нашей вселенной и устройства человека.
Речь веду я… Не о «глине» из которой слеплен Адам!? А о мире ПРИНЦИПОВ или
О «горнем» мире, в терминах Библии! Друже расхохочись. Физики, даже академики
До сих пор дают ссылку на библию. Но это же нонсенс. Ведь Восток ТЫСЕЧЕКРАТНО
Глубиннее в этом вопросе. Жду от Тебя, конкретных вопросов, мучающих лично Тебя.
Готов ответить! Хорошо перевари эту мою фразу – «Я. Не. Свечу. Отражённым Светом».
Всего пару раз в своей жизни, я встречал людей, с которыми смог «по фене поботать»
Все и ВЕЗДЕ либо чего-то не договаривают, либо чего-то не «догоняют». Грустно…
Мне нет смысла блефовать, ибо Ты меня будешь экзаменовать. Можем пообщаться
Через скайп. Будет более достоверней и проще. С уважением Павел.

Павел Яковлевич Клочков   15.04.2011 13:52   Заявить о нарушении
Павел, мы не на разных полюсах мы почти в одной точке но смотрим линиями взглядов непараллельно, и это нормально. Я считаю что синтез востока духовного и востока-же технологического даст ту синергетику которая позволит "вскрывать капот" и "делать тюнинг" Я за ПРИМЕНЕНИЕ и ИЗУЧЕНИЯ всего что можно впитать у востока но не как манны небесной а как ступени для дальнейшего развития. Я сейчас это в авторской странице отражу )))

Александр Альбов   15.04.2011 14:24   Заявить о нарушении
Необычные обороты и сравнения? Новые идеи?
Неожиданный ход персонажа? Что?
……………………………
Александр! Полностью с Тобой здесь я согласен.
Сегодня тащу я на гору воз – 14 триллионов долЯров
Долг америкосов. Такие же интересные сравнения рождаются.
В итоге итогов, вся наша Планета – Забинтована одно долларовыми
Пустышками. Давай вдвоём продолжим тему – Сорока сороков…
Одно долЯровами бумажками, можно не только! Опоясать планету…
ЕЩЁ появляются и 36 тысяч меридианов из долЯровых бинтов.
Уважаю Тебя, как технаря, но здесь Нам не до юмора… Надо достучаться до
Читателя чтобы Он представил этот - Планетарный БЛЕФ! И Супер НАГЛОСТЬ
Грёбаных америкосов. БРИК или «БРЮКИ» - Готовы уже для «голого» короля.
Осталась уже мелочь – Верёвка и крюк, вбитый в потолок! Китайцы бы повесили
Янки за яйца. Мы на Руси гуманисты, посадим в «долговую яму»! Эх, востребовать бы
С этих ублюдков проценты, с Их долга. Кошка знает… «Чьё сало, она сожрала».
Ну, так «быть сей теме» иль не быть. «Казнить Помиловать Нельзя»!? Согласен ли Ты
Поставить «техногенную» точку в этой Столетней Афере. По сути дела «точка», и есть
Тот крюк, вбитый в потолок (обывательского сознания). С уважением Павел.

Павел Яковлевич Клочков   15.04.2011 14:31   Заявить о нарушении
Уважаю Тебя, как технаря, но здесь Нам не до юмора…

Это причём? Я же говорил что о проблемах писать надо!!! Но не плакаться, а и самому хоть что то предлагать, если можешь, или ставить проблему и созывать тех кто может помочь, а не выть на луну.

Я авторскую станицу обновил. Эмблемка симпатичная получилась?

Александр Альбов   15.04.2011 14:40   Заявить о нарушении
Александр!
Я могу отложить на сегодня Свой трудодень.
Но в итоге пояснить пока только Тебе, разницу между нами
И спящим Востоком. Утрирую или каламбурю, есть некий… -))))
«Третий глаз», который способен видеть Цельность Мира!
Сие не чакра, а некая утраченная способность! В подтверждение
Привожу Тебе реальный исторический факт, а не притчу. Из далёкой и…
Просвещенной Америки, приехал в Индию реальный профессор.
Который до поездки долго и нудно «постигал» дзен буддизм по книжкам.
Знамо дело, что Он заготовил Сотню «умных» вопросов, и горел нетерпением
Задать их – Просветленному мастеру. Состоялась встреча, одного взгляда было
Достаточно… Мастеру чтобы во всё… ВЪЕХАТЬ! Далее цитирую почти дословно:
- Во время чайной церемонии, Сам мастер наливает чай – ПроХессору! Его чашку
Уже полная! Чай льётся по столу, льётся на брюки горе проХессора, льётся на пол.
Мастер невозмутимо продолжает своё «дело»! И наконец-то вопль или рёв клиента:
- Чашка то уже полная! Зачем же Вы льёте кипяток!? Спокойно, спокойно отвечает
Ему мастер… Вы приехали ко мне… С полной «Чашей знаний»! У нас ничего не выйдет.
Александр! На такие же охренительные Грабли… Наступаешь и Ты!!!
Я ждал от Тебя вопросов. Лично меня мучит (именно сейчас) всего один:
- Как быстро «заточить» лопату! Ибо наш разум в трактовке Востока – Инструмент…
Или орудие «познания», в конечном итоге – Лопата! Оные лопаты бывают «штыковые»
Их множество «спецов» которые подобно кротам… Закапываются с ушами в проблему.
Бывают «совковые». На Западе их нет и в помине! Были только в… Древней Греции.
Александр! К «третьему глазу» очки не подбирают. Беременность или ест, или нет.
Мир во веки веков был – ЦЕЛЬНЫМ!!! На хрен «впитывать» и «чего» впитывать.
Вопросов, желательно глубинных жду. Ценю своё время, уважаю время Других.
С уважением Павел. Я уверен что термин «сатори» - Тебе не знаком.
Какое же смутное представление имеют люди о… «Мозговом Штурме».
Александр! Стерпи и промолчи – «Дети через лебедей», постигаю гармонию
И величие Мира! Биография Рамакришны, первое своё САМАДХИ он схлопотал
Когда увидел ещё в детстве – Стаю лебедей на фоне Грозовых Туч. Это факт.
(Лично я был только на пороге к… «самадхи», струсил отключить «черепушку»)
В школах детей «перезатачивают». Они узнают почему «дует» ветер, и «как»
Возникают облака. Вода состоит из кислорода и водорода. До атомарного уровня
Изучая частности, Ты ни на шаг… Не приблизишься к ЦЕЛОМУ. Более того удаляешься.
О! Господи. «Горе от ума» ВОИСТИНУ самое страшное горе. Как же прав Норбеков
В своей книге «Опыт дурака»! Как вопиюще БЕЗГРАМОТЕН был Порфирий Иванов.
Александр! Перекрестись… Ибо я «закипаю» уже как чайник. С уважением Павел.

Павел Яковлевич Клочков   15.04.2011 15:27   Заявить о нарушении
Создатель есть... А если Он есть, то должен…
Оставить нам о Себе источник информации...
…………………………………………………….
Александр! Вверху привёл я Твою цитату.
Есть «кастрюля» по имени «менталь».
В эту кастрюли (очень большую) засунул Ты целую…
Свиную голову, чтобы сварить «заливное». Всё кипит и Всё «сырое».
Вправе ли голова (свиная) да ещё в «кастрюле» угадывать Твои цели,
И представить Твой характер. Гуманно ли ты поступаешь с курицей
Когда пытаешься пояснить, что если два умножить на два – будет четырё.
Понтов, тем более к Творцу, или Всевышнему, я не люблю, сие не прощаю!
«Всё во Имя» и «Всё для блага» имеют право, провозгласить и тараканы -)))
С уважением и недоумением Павел.

Павел Яковлевич Клочков   15.04.2011 15:38   Заявить о нарушении
Откель цитата уточни. Потому что я вбил в поиск - "А если Он есть, то должен" Александр Альбов ничего не нашло, уверен что не исказил ?

Ты в моём видишь как и положено то что хочешь. Про детей и лебедей говорилось с точки зрения мастерства рассказчика, не ищи там высший смысл и источник сатори, там о ремесле )))

Насчёт востока снова. Я знаком с понятием сатори и мозговым штурмом. Я за то чтобы эти вещи не были Единичным Исскуством и уделом отшельников в горных высях. Давайте исследовать состояния мозга в эти моменты. Я не сторонник познания через уход в иную плоскость бытия, причём индивидуально иную, для каждого просветлённого отдельную, это тоже возможная ветвь., я её не отрицаю. Но у каждого есть предпочтения и главное интересы. Мне интересно а нельзя ли сатори вызвать химическим методом, возможно индивидуально подобранным, но внешним фактором? Любопытен я. И мне малоинтересен индивидуальный опыт «Вылета» в Самадхи, хочу статистики ))) хочу чтобы этим можно было пользоваться, как калькулятором, а тогда уже на этом фоне появятся новые цели которые тогдашним людям (или уже их последователям) будут казаться такими же далёкими как большинству сатори сейчас. Весь вопрос к чему стремится, мне интересно развитие человека как вида, а не как отдельных экземпляров удалившихся от остальных. Их личный опыт станет интересен когда сможет быть записан адекватными методами, а не словами на бумаге.

А вот это. « - Чашка то уже полная! Зачем же Вы льёте кипяток!? Спокойно, спокойно отвечает
Ему мастер… Вы приехали ко мне… С полной «Чашей знаний»! У нас ничего не выйдет.»

Подход неправильный с точки зрения развития вида. Я не хочу с каждых курсов повышения квалификации уезжать новым человеком, я хочу уезжать тем же поумневшим )))
Это подход у мастера индивидуально-личностный. Я хочу знаний с возможностью их накопления, записи и передачи, чтобы кто то мог двигаться дальше опираясь на них. Я хочу знания накапливать и сравнивать, выбирать то что могу использовать и откладывать то что не могу.

Насчёт сатори. Когда люди в состоянии сатори смогут решать конкретно поставленные технические в первую очередь проблемы, интерес сразу появится, а личностный эффект расширения сознания можно и правильной дозой ЛСД с эйфориком получить.

То есть. Сатори хорошо для одного конкретного индивидуума. Я не думаю что возможно это состояние в массах. Если бы оно было объективным состоянием мозга позволяющим получить новый взгляд на старые проблемы, конкретные проблемы а не отношение к миру ВОООООбще. То то же Китай и Индия попытались бы использовать его в сугубо практических силах.

Я занимался Йогой . Долго достигал состояния кристальной ясности сознания, когда мозг работает очень здорово. Были состояния ненаправленных инсайтов.
То есть тебя озаряет, тебе кажется, что ты видишь всё со всех сторон, всё выпукло понятно и просто, так иногда во сне бывает. Но!!!! как состояние для психологической разгрузки это здорово. И всё. Хотя и этого немало. Потом попробовал ЛСД (была возможность) весьма похоже, наверное механизм воздействия на мозг почти тот же. Никаких, повторяю никаких серьёзных практических проблем это состояние не решило, туннельного микроскопа нового поколения мне не привиделось. А я хочу именно этого )))

Если знаете тех, кто смог применить состояние сатори для решения практических задач то буду раз ссылке на ресурс. Я готов воспринимать всё новое, но знания это не мебель когда для внесения новой нужно каждый раз выкидывать старую )))

И ещё есть ли данные что кто то после приобщения к знаниям востока резко увеличил творческие способности, только не слова самого человека что ему «классно» а допустим, до просвещения заурядный механик а после из него патенты посыпались, то есть что то проверяемое и доказуемое.

И насчёт

«Понтов, тем более к Творцу, или Всевышнему, я не люблю, сие не прощаю!»

Это, к какому произведению? И о Творце и Всевышнем какого вероисповедания идёт речь? Я везде о упоминаниях о Высших силах которые как то нами интересуются, или почти везде добавляю - если они вообще есть. Это ещё вопрос открытый )) Личные мнения это не доказательства даже если личных мнений много. Такие вопросы просто голосованием не решаются. Я говорил, что лично я не за и не против факта их существования. Проявят себя будем изучать или они нас или как получится ))))

Александр Альбов   15.04.2011 16:50   Заявить о нарушении
А вообще давайте жить дружно )))
Извини если где то обидел((

Александр Альбов   15.04.2011 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.