C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вдали от дома

    Январским утром мы отправились в дорогу на нашем « мустанге». На трассе М – 53 (перед Красноярском), я, бросив взгляд вправо, приметил автомобиль – "символ" с включенной аварийной сигнализацией, и торчащим из кювета задним бампером. Трасса хронически страдает сетью ям, не прочищенным покровом, - к тому же узка, с местами наросшими кусками наледи. Поэтому, я не удивился. Номера на "символе" московские.
    - Ну? – обратился я к супруге, метнув взгляд на зеркало заднего вида. – Поможем?
    - Конечно! – ответила она.
    Сбросив скорость, я чуть прижал «логан» к обочине. Накинув шапку, подбежал к авто. На улице хилус – зябко. В кабине символа сидели две девушке, одна из которых не выпускала телефон из рук, периодически поднося его к уху. Наконец они увидели меня. « И то вперед» подумал я.
    - Приветствую Москва! Давно стоим?
    - Здравствуйте, - открывая дверь, робко ответила одна из девушек. – Часа четыре уже как! И выдержав паузу, добавила: - В машине хоть тепло, устали голосовать уже. Она поежилась.
    Поверхностно оценив ситуацию, пришел к выводу, что вытащить авто возможно удастся. Только придется предварительно подготовить площадку – уменьшения нагрузки ради.
    - Я сейчас, - подбодрил я. – Лопату принесу только. Вытащив с багажника своего « мустанга» саперную лопату, в прием разложил ее в рабочий вид, спустился в канаву. Спустя несколько минут, выгребая снег, увидел под авто, темное пятно. «По-моему радиатор пробит» вынес свой вердикт я. – « Не было печали»
    - Девчонки, - поднимаясь с земли, сказал я. – Есть подозрения на пробой радиатора. Сейчас попробую вас вытащить, а там в сервис.
    - Да вы что! - присвистнула изумлённо одна из них. – А далеко до сервиса здесь?
    - Вы, местный? - вставила другая.
    - Да! – коротко ответил я.
    Подбежал к своему авто, прыгнул в салон.
    - Ну что там Игорь? – поинтересовалась супруга.
    - Сейчас попробую вытащить, - сдавая задним ходом, ответил я. Выставил на отдалении знак аварийной остановки, подцепил трос, длины которого, едва хватило.
    - Девушки внимание! – обратился я. – Почувствуете натяжение, давите на газ. Все понятно? - они, соглашаясь, кивнули.
    Супруга, проинкструнтированная мной, вышла из машины, и пошла вдоль трассы. В случае появления идущего транспорта, предупредить водителей о снижении скорости, сигналом фонаря в формате « sos» Даст Бог – поймут!
    Плавно набирая обороты, почувствовал ощутимый толчок – прибавил тягу. Мой логан пошел юзом, но, тем не менее, "символ" отчаянно выбрасывая из под себя темный снег, в вперемежку с камнями, полез следом. На вершине обочины, не рассчитав силы, его развернуло на противоположную сторону. Есть! Мы выбрались!
    Еще раз, осмотрев авто, понял, что самостоятельно девчонкам не добраться. Ближайший пункт – это « Сиал – Авто» - официальный дилер. Или сервис « Рено – Маркет» - у дяди Васи.
    - А вы откуда хоть путь держите? – посмотрел я на них.
    - В Чите, у родных отдыхали. – Что – то серьезное?
    - Радиатор пробит, - резюмировал я. – Могу помочь с сервисом. Если, желаете, конечно!
    - Да что вы! – улыбнулись они, как мне показалось искренне. – Вы для нас, как добрый волшебник.
    - На тросе ездили? - спросил я, внутренне усмехаясь.
    - Бывало... раз.
    Ну, тогда вперед! - Мы тронулись. «О, да дамы уверенно ездят» подумал я. Когда нужно, натягивали мягким торможением трос, не давая ему волочиться по земле.
    - Саш, привет! – проговорил я в трубку сотового телефона.
    - …
    - У тебя сварной в деле сейчас? Нужно радиатор запаять.
    -…
    Да, не знаю толком. Сейчас подойдем – посмотришь.
    -…
    - Ну, все, конец связи.
    Цена ремонта, что – то около двух тысяч рублей, но это потом. А сейчас мы, признавая, что наша поездка отменилась, решили посетить парк « Роев Ручей». Впечатления хороши. Прогулялись с гостями в знаменитую всеми местными жителями пельменную на « Красрабе» - девчонки довольны.
    Через несколько часов, я стоял на дороге, и немного, грустным взглядом, провожал темно – синие очертания, уходящего в туман, "рено – символ". Впереди долгая дорога, - там, за туманом – Москва. И еще, два друга…


Рецензии
Как говаривал Тарас Бульба -
Слава Богу! Есть ещё...
Желаю счастья

Солнца Г.И.   26.09.2011 19:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.