Возвращение

      -  Любимый, - проникновенно начала диалог Эдит, обвивая нейтинами загрустившего гения - не переживай: всё-таки у наших Земных клонов есть небольшие различия; мы накопили с тобой полезный опыт и...тебе есть, что сказать твоим догматам.

Дэн, нахохлившись мыслями, молчал.  -  Твоё мышление спит что-ли..?! - возмутилась Эдит - разве ты не чувствуешь моё состояние..?!

      -  Я чувствую, дорогая  -  отозвался Дэн  -  то, что мысли твои сейчас не со мной и вижу, что на проблемы Вселенского развития тебе наплевать.

      -  Я очень хочу домой, милый  -  продолжала давить на мысли Дэна Эдит  -  в своё тело...- Меня переполняет какой-то необъяснимый восторг, ожидание чего-то очень-очень важного...- Не знаю почему, но мне надоела эта...неопределённая...бесконечность..!!

      -  Странно, что я не испытываю ничего подобного  -  признался Дэн  -  и с удовольствием ещё пошатаюсь в пространстве....- Мы вернёмся с первым биением сердец...

      -  Нет, дорогой: у меня предчувствие, что уже пора...!

      -  Ну, хорошо,  -  нехотя согласился физматик  -  так и быть: проверим твою интуицию; если не получится ..., вернёмся назад..

      -  Не думаю, дорогой, что нам придётся возвращаться... - промурлыкала Эдит - иди ко мне милый..

Они объединили сферы мышления и, наслаждаясь скоростью нейтинной запутанности, помчались к ближайшему горизонту событий. Там, словно по инерции, их мысли вляпались в центральную сингулярность белой дыры и с молодой беспечностью, не вникая в туманные образы будущего, они на потоке рентгеновского излучения, чуть было, не проскочили Млечный путь. Однако, непреодолимая сила бросила их в солнечную систему и, с первыми ударами сердца сферы мышления возвратились в структуры мозга.

      Эдит моментально пришла в сознание и ощутила сильную, распирающую боль внизу живота. Не сразу сообразив, что с ней происходит, она открыла глаза, приподняла голову и с приятным удивлением обнаружила, что у неё роды.

Уже наметив место разреза, хирург собирался произвести кесарево сечение, как вдруг - на мгновение  замер в крайнем удивлении, обнаружив, что Эдит находится в полном сознании и смотрит на свой живот с болезненной гримасой.. Он отложил лазерный деструктор и, в несвойственной геникологам вежливой манере, предложил роженице:

      -  Тужтесь, сударыня...

      - ...тужся, детка ! - обнаружил своё присутствие Дэн.

      -  О-о-о..! -   закричала Эдит - Дэн, какого чёрта ты делаешь в моей голове - убирайся сейчас же к... себе..

      -  Я не могу, дорогая  -  моё сердце не работает...

      -  А-а-а...!! - продолжала кричать Эдит  - уберите его из моей головы..!

      -  Кого..?!! - спросил гениколог

      -  Этого зануду - Дэна Теплера..- запустите же его сердце, наконец...- быстрее..

Далее Эдит использовала неприличные выражения по всем адресам, какие знала...Больше всего досталось Дэну и медперсоналу..  Выслушав внимательно роженицу, хирург отдал распоряжение во вторую реанимацию.

Тело Дэна отключили от искусственной вентиляции лёгких и аппаратного кровообращения. С первого разряда дефибрилятора сердце физматика ритмично забилось, пришло сознание.

      Когда роды у Эдит закончились, физматик поднялся, накинул халат и, шатаясь от слабости, направился к жене. Через стекло палаты он увидел счастливое лицо своей Ди и рядом с ней новорожденного мальчика; он довольно громко кричал, сучил ножками, забавно разбрасывая в стороны свои ручонки. Пушок на его макушке не лежал, а странным образом  торчал во все стороны как непокорная шевелюра Дэна Теплера.

      


Рецензии