Не бывает

-Юрич, скажи, а ты взаправду бывший мент? - в голосе моего собеседника нескрываемое сомнение.
-Правда. А чего?
-Таких ментов не бывает!
-Менты разные бывают!
-Не-е-е, я таких не встречал.
Некоторое время сидим молча, пьём пиво, закусываем нарезанной селёдочкой, посыпанной репчатым лучком и варёной картошечкой.
-Юрьч, а ты правда москвич? - в голосе снова нескрываемое сомнение.
-Правда.
-Не-е-е, москвичи не такие.
-Москвичи разные бывают.
-Я таких не встречал.
Спутница моего визави смотрит на меня с нескрываемым любопытством:
-А правду говорят, что Вы ушли от жены с одной спортивной сумкой?
-Правда.
-И то, что Вы до сих пор её материально поддерживаете?
-Правда.
-Нет. Таких мужчин не бывает.
Её спутник, ехидно ухмыльнувшись,съязвил:
-Мужики разные бывают...
-Точно, - я допил пива и махнул официанту рукой, что бы он повторил.
Девушка глубоко вздохнула, посмотрела на своего молодого человека:
-Я таких не встречала..., - помолчав немного, она спросила:
-Вот интересно, зачам люди живут?
Я, сделал глоток, из только что поставленной официантом на стол, кружки:
-Интересно. Я наверное живу для того, что бы опровергнуть сложившееся мнение о ментах, москвичах и мужиках.


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе.
Приём заявок и условия - на странице
http://proza.ru/2011/02/15/1897
Желаем удачи.

С уважением

Международный Фонд Всм   29.03.2011 11:49     Заявить о нарушении
Благодарю за приглашение, но писать на заданную тему не люблю со школьной скамьи ))))

Николай Юрьевич   29.03.2011 22:32   Заявить о нарушении