Черный орех

холодный кабинет, чистые руки, сидит предо мной кандидат науки...
берёт проводочки, куда-то включает, и видеть насквозь меня начинает...

обнаружила вирусы через проводку, сказала не кушть больше селедку..
цитомегаловирус - причина болезней, я еще не знал чем закончится песня,
лямблиоз у меня и хламидии в легких, больная спина и холодные ноги.

сердце работает на износ, тахикардия, возможен понос.
слушаю я, а в душе улыбаюсь, делаю вид, что немножко стесняюсь.

есть аллергиечка перьевая. Надо из дома убрать попугая,
я говорю ей: пернатых нет! -Спишь на подушке? Вот и ответ...

Будем лечить меня Черным Орехом, плюс Пау Дарко - видно для смеха.
Супер-Коралл и Омега три-шесть, с которых я должен медленно слезть..

фито-чаёк за 5 долларов, убьет паразитиков очень здорово!
жаль, что урину мне внутрь не назначили, этим бы точно меня озадачили.

И на прощанье я сделал вывод: эта врач - паразит, хоть и внешне красива.


Рецензии
Точные стихи в прозе о современной медицине. Увы, знакомые препараты)))))))))))))
Успехов вам

Зинаида Королева   02.04.2011 20:36     Заявить о нарушении
вас тоже хотели подключить?

Олег Спортивный   02.04.2011 23:21   Заявить о нарушении
"Хотели" - мягко сказано. Мы "лучимся"!

Зинаида Королева   05.04.2011 12:24   Заявить о нарушении
вы пошли на лучи?

Олег Спортивный   05.04.2011 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.