Телефон, эвакуатор и розовый унитаз

Люблю я нашу телефонную связь! Хоть мобильную, хоть стационарную – с ними не соскучишься! Факт!
Вот, к примеру, сегодня у меня был день сплошного веселья!
Нет, начиналось все абсолютно прилично: несколько сделанных и принятых нужных звонков со стационарного телефона, несколько – с мобильного. А вот в последние несколько часов – просто «Аншлаг»!

- Девушка, здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Факс примите, пожалуйста.
- Эээээ…Простите, а для кого факс? (Вопрос, с моей точки зрения, вполне резонный, потому как число людей, информированных о наличие эта приблуды у меня дома, весьма ограничено).
- Как для кого? Для вас!
Понимаю, что с наводящим вопросом не прокатило. Пытаюсь подойти с другого бока, дабы моя визави не тратила впустую время, рассылая факсы неизвестным адресатам.
- Хорошо, тогда уточните, пожалуйста, - от кого?
- Вопросы у вас какие-то странные! - недоумевает барышня на том конце провода и безапелляционно заявляет: «От нас, конечно же!»

Вот так вот, да? «От нас» и – все! Закрываю рот ладошкой, дабы не навлечь на себя гнев неизвестной «от них», и решаю избавить себя и нетерпеливую собеседницу от продолжения общения.

- Что ж, отправляйте, - выдыхаю в трубку и тянусь к факсу. Но в этот момент девушка вводит меня в легкий ступор.
- А какой у вас номер факса?
- Простите?.. – туплю я.
- Ну, факс вам на какой номер отправлять? – девушка раздражается еще сильнее.
- Ну, наверное, на тот, по которому вы сейчас звоните, - улыбаюсь я в трубку.
- А я звоню в фирму «Ассистанс»?
Здрасьти - приехали! Наконец-то!
- Нет, девушка, вы звоните на мой домашний номер, - стараюсь, как можно благожелательнее ответить в трубку.
- Вот черт! А что ж вы мне голову-то морочите?!.
На этих словах наш диалог, разумеется, заканчивается.

Но через пару-тройку минут оживает мобильный.
- День добрый, девушка.
- Добрый.
- Я бы хотел заказать эвакуатор!
Следует заметить, что, после того, как в августе я решила сменить номер, подобные просьбы о предоставлении эвакуатора я слышу практически каждый день. Понятное дело, номер раньше, видимо, принадлежал этой самой службе эвакуации. Не поленилась, залезла в сеть, нашла: в 2005 году последнее упоминание номера в связи с предоставлением данной услуги!
Это ж надо ж, как живуча память человеческая!!! Или ребята так хорошо работали?
Где-то через час – очередной звонок. У мужчины явно «горит».
- Здравствуйтемненуженэвакуатор, непростойэвакуатор,скраном,асколькочеловекувас
Пытаюсь переварить полученный поток информации и спокойно так отвечаю:
- Здравствуйте, уважаемый. С учетом пробок, на Варшавке я могу оказаться примерно через 50 минут, но…только без эвакуатора, - и хихикаю.
На том конце провода – 2-3 секунды тишины и…короткие гудки. Но через мгновенье на дисплее высвечивается тот же номер, и я вторично вынуждена выслушивать словесный поток неизвестного, не дающего возможности вставить хотя бы слово. Сообразив, что моей шутки мужчина не оценил, максимально концентрируюсь и, как только до слуха доносится слово Варшавка, спешу его «обрадовать»:
- анеслужбеэвакуации!
В ответ опять трехсекундное молчание и…короткие гудки.
Но перезванивать мужчина больше не стал. Видимо, понял, что я таки хотела до него донести.
 
Но если с просьбами предоставить эвакуатор я уже более-менее смирилась, то следующий звонок меня просто сразил наповал. Мужчина, как я потом поняла, не ожидал услышать на том конце провода женский голос и явно стушевался. Долго экал, мэкал, но, в конце концов решился.
- Девушка, ээээ…простите…ээээ….вы не могли бы мне помочь?
Соррьки, пожалуйста: телефон не был в моем списке, и потому я решила, что с меня вновь потребуют эвакуатор или услуги автосервиса. А, поскольку мужчина явно стеснялся, я решила, что можно и похохмить.
- Если это будет в моих силах, с удовольствием откликнусь на вашу просьбу (по голосу – сама любезность).
- Ммммм…как бы вам сказать?....Ээээ….у меня вот такая просьба…ээээ…
- Да-да, я вас внимательно слушаю. Какая у вас будет просьба?
- В общем, ээээ…вы не поможете подобрать мне…унитаз?
…………………………………………………………………..
- Подобрать – что???
Я уже хохотала в голос, потому как пробивать номер на его возможную принадлежность к конторе, торгующей сантехникой, мне в голову как-то не приходило А мужичок, похоже, осмелел и его прорвало:
- Унитаз. Да, мне нужен унитаз! Знаете, чтобы такой, в форме цветка, с розоватым оттенком.

Это был удар ниже пояса! На хрена, простите меня, устанавливать в клозете цветок, да еще и с розоватым оттенком, чтобы потом в него гадить??? Задыхаясь от хохота, я еле процедила в трубку:
- Простите, но тут я вам точно ничем помочь не могу)))))))))
- Как это не можете? Мне нужен унитаз, вы понимаете? – мужичок вошел в раж, и голос его стал срываться на фальцет.
- Простите, но при всем своем желании, я не смогу выступить в качестве эксперта по унитазным вопросам, поскольку вы звоните на частный номер, а не в магазин, - прорыдала я в трубку и, на этот раз, сама отключила телефон.

А в сети действительно оказался телефон интернет-магазина, торгующего «унитазами «Ido» и любой сантехникой от производителя», отличающийся от моего номера всего на одну цифру!


Рецензии
А у меня было, тоже под хорошее настроение, на домашний телефон.
– Владимира Владимировича пригласите! (без здрасьте)
– Что ж так сразу пугать-то. Может, ему что передать?
– Мне Владимир Владимирович нужен.
– Здесь только я.
– А Владимир Владимирович где?
– В Кремле.
– В каком?
– Московском.
– А я куда попал?
– А вам что нужно?
– ПМК-2.
– Это квартира.
– А-а… Извините.
Повесили трубку

Сергей Гусев 27   26.06.2011 09:26     Заявить о нарушении
)))))))))))) И смешно, и грустно... Культура общения, впрочем, как и другие виды культуры, деградируют на глазах...((
У меня, буквально, свежий пример сегодняшнего утра: одна из родственниц в Сибири, ненавидевшая мою маму по той же национальной причине, что и меня, появилась в Одноклассниках /мы не виделись и не общались больше 20 лет/ и без "здрасьти - до свидания" взяла с места и в карьер: "Что же ты совсем забыла родственников? Ведь нам ничего от вас не надо, только знать, что у вас все хорошо". Блин! Как же я разозлилась!!!((((((( Да, у меня ВСЕ просто отлично было за эти 20 лет: отца похоронила, потом мужа, потом в прямом смысле выживала, старалась в одиночку вырастить дочь, дать ей достойное образование, параллельно таская маму по врачам и покупая недешевые лекарства, чтобы хоть как-то сдержать ее гепатит С, "подаренный" ее же коллегами-медиками, работала, как проклятая, мечтая только об одном - выспаться хоть раз!
И где же были эти самые родственнички, даже по телефону ни разу не поинтересовавшиеся: может, тебе чем-нибудь помочь?
Ох ты блин!(((( Какая же я сейчас злая!!!(((((((((((

Диана Воронова   26.06.2011 09:47   Заявить о нарушении
Ну почему) Если спрашивают, значит что-то как раз нужно. Если не материальное - значит общение, которого не хватает. А это по большому счету и есть главная ценность. Его теперь просто катастрофически не хватает.
Вчера прочитал в Детях капитана Гранта: чем меньше удобств, тем меньше потребностей. Чем меньше потребностей - тем человек счастливее. Хотя не знаю, насколько это в тему)
Кстати, из тех же телефонных страданий. Звонок на работу 24 февраля.
- Сергея Ивановича.
- Я, говорю, Сергей Иванович.
- Ну как ты после вчерашнего?
Голос абсолютно незнакомый, но вопрос-то резонный. Хотя, как правило, на эти праздники я сухой как лист.
Начинаю что-то рассказывать.
Он полунамеками только.
На 15-й (!) минуте выясняется, что человек звонил другому Сергею Ивановичу.

Сергей Гусев 27   26.06.2011 09:55   Заявить о нарушении
))))))))))) Действительно! Мало ли у нас, в Бразилии, Сергеев Ивановичей! То есть, Донов Пэдров!))))))))))))))))))))))

Диана Воронова   26.06.2011 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.