СОН

Вечер. Зима. Серый влажный снег и небо как серая свалявшаяся шерсть.
На улице люди начинают тревожно шептаться.. поднимают головы
На небе показалось  бледное солнце. Вокруг солнца гигантская радуга. Радужный обруч. Неожиданно среди серой зимы.
От «радуги»  тянутся две полоски света, которые образуют на небе второе кольцо. Если это можно назвать кольцом. Скорее похоже на изломанный круг из медной проволоки. Он сияет зловеще.
Люди боятся.
Небо странное. На нем появляется водоворот. Из облаков.
Они вращаются, словно пытаются втянуть в себя мир.
Закат. Всех людей эвакуируют на огромный корабль. Тех, кто был. Кто успел.
И кто-то на улице ответил на мой мысленный вопрос : «Что это?»-
-Это Солнце и Небо недовольны Землей.
На корабле тесно. Бесконечная очередь в туалет. Среди людей учителя, ученые , артисты . Какие-то подростки норовят протиснуться вперед стариков.
Старики терпят. Дети-клоуны проносятся через коридор- им весело.
Звонок. По нему все пошли за едой. Мне не хотелось есть.  У стены стоял офицер. Совсем мальчик.. В черной форме он был похож на школьника.
Я попросилась у него выйти на палубу. Хотелось успеть сфотографировать радугу, свечение и небо.
Он не хотел мне разрешать. Сказал, что волны слишком высоки и корабль с трудом их проходит.
Я сказала, что волн не боюсь.
Он ответил, что мои фотографии будет некому показывать.
Никого за пределами корабля не осталось.
Но потом он устало махнул рукой : «Иди! Но сначала подойди сюда!» И показал на кушетку. Там умирала его девушка. «Ее взяли на корабль последней!» , сказал он.
Я не знала, что ответить.Вышла на палубу.
Там было свежо и тихо. Розовое небо. И спокойное море.
Я проснулась


Рецензии