Городские зарисовки... уровни и степени

Разные уровни жалости и сострадания...
Выходя из дому  я выбрасываю пакет с мусором.
Вот и сегодня подйдя к контейнеру увидел мужчину, который рылся в мусорнике и уже отойдя от происходящего вернулся и дал денег мужчине услышав слова  благодларности в след  я обернулся  и подлагодарил.
Следуя к метро возле магазина увидел мужчину прилично одетого.
 Удивительно! Подстриженного!В чистых полуботинках!
Сидящего на пакете с табличкой в руках-
" Обокрали ! Помогите на билет до Владивостока"
Меня смутила бабка, которая дала ему денег,а я еще не видел, что там написано, но когда прочитал и понял что её степеь доверя к чужому воплю о помощи  выше моей и тоже дал ему денег.
Думаю на билет ему долго собирать и наверное ему нужно было бы сходить в милицию или полицию -  всё равно как их называть- они ведь отправляют нелегалов за наши деньги обратно в их страны- так неужели одного несчастного в своей же стране нельзя как то вернуть на Родину...и нам дешевле обошлось...нет денег не жалко...просто хочется верить, что это был не эксперимент и не просто тупое собирание денег не бухло... а впрочем не моё дело...
А третьей стала,  стало,  хрен его знает, что там, вернее кто там был - все замотано по самые уши - ну скорее всего женщина, да вы их все видели, кто катается на метро возле ст-й всё время закутанные умотанные так что не видно и не понятно кто там что там и сколько лет стоят опустив морду в асфальт с иконами и кульком для подаяния.
Нет я ей не подал, хотя так странно к ней желающих подать была ну если и не очередь то как минимум большинство...а я вот прошел мимо, хотя по идее мне какая разница раз просит чел - то не твое дело, можешь - дай!
а я нет, не подал прошел мимо...
Не сработало ??? или уже отработало???и ща пишу и думаю нужно было подать, что б ща не парится...
 В метро вместе со мною вошла барИшня лет от 40... и когда человоз двинулся ей предложил место здоровееный парень в спортивных штанах, а она отказалась, видимо сказав, что она сейчас будет выходить  и он с удовольствием плюхнулся обратно, рядом с любимой девушкой...
а то что нависая над ним стояла и видимо уже давно другая барИшня  для него было тьфу...
и только когда поезд остановился  и место рядом с ним освободилось, нависавшая, как осколок скалы над ним барИшня смогла сесть...он и не заметил этого, весь следующий отрезок от станции до станции он колупал морду от прыщей и на возмущения любимой совал ей то, что он там на ковырял и возмущался, что она  и его морда лица не рады избалению от той гадости которую он сколупнул...
Вообщем не скучно было.
К.Мелоян
28.03.2011


Рецензии