01-03. 2011г. Граница миров

Ветер в уши… Даже сквозь шапку…

Снег в лицо… и впереди белая бездна…

Это так превосходно – мчаться вперед, не ощущая земного притяжения…

- Юля!!! Стой!!!

Его голос. Такой близкий и любимый… только с каким-то напряжением и испугом… Он всегда был трусишкой… Она улыбнулась. Когда они встретились, она была такой же – экстремал со стажем, экспериментатор и непоседа, а вот он был домашним парнем, тихим и каким-то забитым… Но он изменился с ней. И вот теперь несется позади по снежному склону…

- Макс, догоняй! – но ветер развеял ее слова…

Миг! Что-то хрустнуло внизу, возле лыжни… кувырок… белая мгла… удар головой… и больше ничего.

* * *

«Что-то не так… Что-то новое…»

Она открыла глаза – вокруг нее был густой туман.

«А где же снег… где всё, что было вокруг?»

Она стояла в легком белом платье и инстинктивно поежилась от холода. Но холода не было, как и не было других ощущений…

- Что со мной? Где я? – эхом отдалось со всех сторон…
~~~ На Границе Миров, Юлия… Тебя больше нет в Земном Мире.

Она оглянулась на голос… туман стал реже… еще реже… в его просвете виднелись ворота. Большие, старинные… рядом с ними стоял призрачный образ мужчины в сером балахоне… капюшон скрывал его лицо – всё, за исключением волевого небритого подбородка и суровых тонких губ…

Юлия несмело подошла к воротам…
- Я… я что – умерла? – ее голос дрожал, впервые в жизни… точнее после жизни…
~~~ Ты уже все поняла. Не стоит задавать вопросы, ответы на которые знаешь.

- Но как же… я же… - начала было она, но осеклась… Она упала на склоне и разбила голову об острые камни. Мгновенная смерть. Конец ее бурной, экстремальной  жизни. И это правда – она ощущала эту правду всеми клеточками своего существа… или души… по крайней мере, не тела.

- И что же теперь?
~~~ Ты сильный человек. Ты стойко приняла траурную правду.

- Я всё еще надеюсь, что это сон, но…
~~~ Но знаешь, что это реальность.

Он замолчал, давая новому духу собраться с мыслями, принять и понять новое положение вещей… Вокруг них шумел ветер, играя подолами Юлиного платья, растрепывая ее коротко стриженные волосы…

* * *

- Зачем ты это сделала??? Я так любил твои светлые длинные локоны!
- А теперь что же, не любишь меня???
- Юля, ты невыносима! Когда ты уже станешь взрослой? Ты словно мальчишка-подросток по характеру! А теперь еще и по внешности!
- Зачем же ты со мной?
- Я хочу быть всегда рядом, я хочу чтоб ты была моей женой и матерью моих детей! Но мое предложение ты отклонила! Тебе надо, видите ли, сначала испытать побольше экстрима! Что за ребячество?

Он хлопнул дверью… но в тот же день вернулся… и они поехали в горы… так хотела она…

* * *

Теперь же, стоя перед этой величественной фигурой, она хотела совсем иного. Она хотела жизни… просто жизни… Слеза скатилась по ее щеке, но она грубо смахнула ее:
- И что же дальше, - прозвучало вызовом.

~~~ Если человек прожил яркую, незабываемую жизнь, он должен идти дальше. Его потенциал не может просто так исчезнуть, поэтому ты здесь. Оглянись назад, и ты поймешь, что большинство не испытывает и половины тех эмоций, что испытывала ты. Твоя душа искрится ярким светом, поэтому я отворяю тебе Врата в иной мир, где ты продолжишь свой путь…

- Сколько же таких миров?
~~~ Никто не знает… Возможно, самые достойные живут бесконечно.

- А что же становится с теми, кто жил иначе?
~~~ Их душа растворяется в вихре Небытия, не оставляя и следа…

- Что будет с Максом?
~~~ Он совсем забросит свою жизнь. Думаю, исход очевиден.

- Пожалуйста, нет! Только не он! Он живой, не такой как все!
~~~ Очнись! Он стал таким лишь с твоим приходом в его судьбу. А после твоей гибели он бросит свою жизнь… Его уже не спасти, и не в моих полномочиях это изменить. Ведь если дать ему еще один шанс в следующем мире, придется у кого-то этот шанс забрать.
Тишина. Всего секунды. И…
- Заберите мой шанс… пусть он живет…

* * *

~~~ Я знал, что ты так скажешь. Я не ошибся в тебе. Ты подтвердила свое право пройти через эти Врата. И я ручаюсь, что когда-нибудь и твой возлюбленный тоже пройдет сквозь них. Я даю вам обоим шанс.

С этими словами Врата распахнулись, чтобы девушка вошла в иной мир… И когда они громко захлопнулись за ней, на ее губах играла улыбка…

~~~ А вот Ангелу Сочувствия совсем не место на Границе Миров…

* * *

~ Как ты можешь так поступать? Неужели, тебе их совершенно не жалко?
~~~ Мы всего лишь Ангелы… И Господь наделил каждого из нас некоторыми чувствами. Мне досталась Справедливость… Я не испытываю жалости, я лишь вижу и проверяю, кто достоин второго шанса, лучшей жизни, а кому следует исчезнуть со страниц Вечности. Она доказала, что прожила эту жизнь не зря, и осталась со светлым сердцем, поэтому она идет дальше. Как проживет свою жизнь ее друг, мне неведомо… да это и не важно, ведь как только она пересекла эти Врата, она забыла всё свое прошлое…

~ А мне жаль ее… потерять и забыть того, кого любила!
~~~ Если они действительно две половинки одного целого, то они встретятся во ВСЕХ существующих мирах, и уже будет не важно, что они не помнят друг друга, ведь они начнут все заново, ощущая невидимую, но вполне реальную связь… Если же они не встретятся, значит, они не часть целого, и тогда только к лучшему то, что они ничего не помнят о своей встрече в прошлой жизни…

Январь – март 2011 г.


Рецензии