C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

День радости

Викуле



«Позвони, и я буду ждать…»
Земфира


   До чего хорошо пройтись по утреннему городу, встречая редких людей. В такие моменты жизнь кажется светлой и свободной. В принципе, она и так прекрасна, но тут раскрывается в полном объеме.

   … Я специально рано встал и отправился на прогулку. Солнце слепило глаза, легкий ветерок поднимал настроение, и лед сиял под ногами, одаривая меня радостью и искорками счастья. И уже не вспоминались обиды и раздражения, и грели меня мысли о будущей лесной радости, наполненными солнечными лучами полянах, добрых глазах друзей и ласковых ладошках любимой девушки, имя которой я пока не знал.

   Одинокие дворники кололи сияющий на солнце лед, и казалось, что они пытаются разбить счастье…. Но уже бурлящий поток радости вливался в меня огромной волной, сметая все то, что раньше причиняло боль и ранило.

   Глаза любимых людей миллионами смешинок и хохотушек вливались в меня, и я поглощал их, гостеприимно распахнув свое сердце. Я любил их всех и жил для них.

   И в этот момент широкие крылья чувств и эмоций распахнулись в обе стороны, и я взлетел над сияющим утренним солнцем, залитый отличным настроением городом. И сразу вспомнилась Лесная Принцесса, ее добрые, красивые и нежные глаза, и стало тепло.

   … Гуляя, я проходил по большим и маленьким улицам, пересекал площади и пробежался по набережной. В кои-то веки так хорошо на сердце и легко на душе! Кажется, так давно не было счастья…

   Это был поистине день радости…. Почаще бы были такие дни, я был бы счастлив…


Рецензии
Солнечно получилось.
В утреннем городе такое действительно бывает, хотя и нечасто.

Александр Русин   28.03.2011 17:25     Заявить о нарушении
Либо утро так повлияло, либо я смотрел на мир такими глазами...
Спасибо.

С уважением, Алексей

Алексей Досков   29.03.2011 18:25   Заявить о нарушении