Дело в джинсах

Опять завис у плейстейшн и макароны переварил. Когда я был с Олей, хотя бы с готовкой было проще. Сейчас она, говорят, уехала к матери в Новгород. А я тут один остался, в двухкомнатной квартире и даже одеяло оставил двуспальное. Посуда стоит не мытая, хлеб с плесенью в холодильнике. Вышел на балкон покурить и уронил забитую пепельницу на ногу. Пока лепил пластырь, забыл об этом, и, собравшись покурить еще раз, растащил всё носками по балкону. Хорошо завтра еще выходной, уберусь. Пока курил, вспомнил Олю. Сейчас, наверное, трясётся в плацкарте, между Москвой и Новгородом и читает своего Буковски, при отвратительном освещении, глаза портит. Нас познакомили друзья, хотя, как сказать познакомили, мы на дне рождении Лёхи сами как-то встретились. Года три назад это было. Она мне так сразу и понравилась, интересная такая. Негромко обсуждала с подругой фильм, как сейчас помню - Таксиста Скорсезе. Я нагло присел рядом и начал громко вещать, о тяге человека к общению и о замечательной операторской работе. Подруга как-то сразу исчезла. Через неделю мы уже гуляли, и я угощал её хорошим (по моему мнению) пивом в баре неподалёку. Через месяц все окружающие знали, что мы встречаемся. Прошло еще полгода, и мы стали жить вместе. Она еще училась и жила в общежитии. А у меня была своя квартира, от бабушки осталась. Пришлось работу искать получше, в магазин устроился, оргтехнику продавать. Она в офисе где-то подрабатывала, кем-то вроде помощника помощника, точно не помню. Главное работа была не трудная и деньги приносила. Оля меня еще готовить научила, а то всё, что до неё умел это полуфабрикаты в микроволновке греть, да яичницу. Теперь и супы готовлю, и к каше на завтрак она меня приучила. Всё, казалось, было хорошо. Неделю назад пошли в магазин с ней, вот она меряет джинсы, а я говорю:
-Не нравиться мне.
-Что тебе не нравится?
-Джинсы.
-Джинсы, или я в этих джинсах?
-Ты в них просто отлично выглядишь. Просто мне не нравятся не джинсы отдельно, не ты отдельно.
Случайно как-то вырвалось, а она близко к сердцу приняла. Выволокла меня за руку из магазина, всю дорогу до дома молчала, а я даже заговорить не пытался. Домой приехали, все вещи в сумки скидала, оделась и уже на пороге говорит:
-Что ты сидишь, да глазам хлопаешь?
-Думаю я.
-Я уже полтора года назад всё придумала – говорит она совершенно серьезно – Ты мне тоже не нравишься, просто одного тебя оставлять не хотела. Мотивацию бы потерял.
Сказала, развернулась и дверью хлопнула. А я так и остался сидеть. Правда ведь она всегда такая, кажется случайной и неожиданной. Да и вспомнил я её потому, что это её пепельница мне палец ушибла. На следующий день я так и не убрался.


Рецензии
Дело, конечно, не в джинсах, а в том, что все мы достаточно разные. Но ведь тем и хороша жизнь - непредсказуемостью)).
В целом симпатично все.

Сергей Гусев 27   25.06.2011 15:26     Заявить о нарушении
спасибо. а джинсы тут в качестве повседневности)

Ева Безвредная   25.06.2011 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.